Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 638.5 из Питера

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 45, 46, 47  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2012 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Антон)

На улице потеплело, скоро кататься надо, а у меня ещё ничего не сделано, поэтому решил маленько позаниматься явой)

Ваня (Вантус) подогнал цилиндры, которые кстати переделывал Shatun
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=11915&highlight=
цилиндры были ещё вполне годны, но я твёрдо решил, что мне нужно расточить их под 8 ремонт) Кстати цилиндры первых выпусков - отличаются они от обычных немного другими рёбрами рубашки, шириной продувочных каналов (почему то сначала их делали шире), качеством литья (лучше, чем в последующих), отсутствием отверстий под шпильки коллектора во впускных каналах и прочими мелочами. Ну а гильзы и вовсе самодельные, которые кстати тоже сделаны лучше оригинала. Единственное, что каналы не совпадали в рубашке и гильзе (местами).
Поэтому я расперессовал цилиндры и надфилем довёл каналы, местами приходилось снимать по 3-4 мм. Также прошлифовал окна в рубашке и гильзе. И самое запарное - скруглил торцы всех рёбер, хотел их мотом отполировать, но как-то впадлу стало)))
Далее цилиндры были отданы в расточку, где их расточили до диаметра 60мм (объём теперь без малого 370сс Крутой ) с зазором 0.04-0.05мм. Хон кстати получился как у новых ЧССР. Естественно снял фаски везде, где только можно Так смешно, что деваться некуда После расточки помыл котлы стиральным порошком в кипятке) Отмылись кстати сказать отлично!



Ну а поршни тоже немного доделал:
.сделал холодильники(не знаю зачем, просто напильник был под рукой Так смешно, что деваться некуда ), благо увеличенный диаметр поршня на 2мм (при прежней длине пальца) дал много места около стопорного кольца.
.скруглил кромки юбок со стороны впуска радиусом 5мм (как советовал Григорьев)
.немного подогнал юбки поршней по гильзам (полностью их совмещать нельзя! ибо тогда юбки поршней со стороны впуска станут Уже и не будут полностью перекрывать впускное окно)
.отполировал дно поршней и сровнял поршни по весу. Кстати выявил закономерность - правый поршень тяжелее левого на 3.6 гр - у всех ремонтов (взвешивал ЧССР поршни). Убрал лишний металл где смог и свёл разницу к 0.1 гр.



Пальцы купил чешские красные. А иголки с дистанционными кольцами и стопорами снял с нового мотора. Чтобы всё это легко собрать было изготовлено приспособление для запрессовки пальцев (думаю все знают как оно выглядит С намеком ).

С картером тоже пришлось повозиться... Оказалось, что по какой-то причине продувочные каналы у меня уже на 3мм, чем у обычных моторов 638 (наверно у меня какой-то ранний картер).




пришлось их расширить бормашинкой.

Головки у меня стоят с нового мотора, поэтому их лишь протёр и отполировал камеры сгорания.

После всех манипуляций поршневая была установлена на мот (кстати манипуляции заняли около недели Так смешно, что деваться некуда ) и запущена. Обрадовало то что пропали всякие звуки (по типу трясущегося ведра с гайками), хотя не знаю на долго ли))

Кстати заодно прикрутил глушаки на новые кронштейны - теперь они выше и чуть отодвинулись назад от патрубков. Патрубки буду менять на новые, а пока что старые прикрутил..

Такие вот дела, скоро буду устанавливать хром и перекрашивать в ярко красный Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
ЗЫ бак просто положен на раму, поэтому его задняя часть задрана на где-то на 3 см.


Последний раз редактировалось: taz (19 Мар 2012 23:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2012 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждём вестей с мерной мили.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антипионер

Бывалый


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 215
Темы: 3
Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь
Мото: Kawasaki KLR650C


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2012 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мну тоже есть некоторые вести с полей. Установил маятник, и начал примерять кожух, с которого предварительно срезал дистанционную шайбу 3 мм.

Цитата:
Если я не ошибся, то чехол на цепь влезет (6 мм) ,+ распорная втулка №9-4.9


Стоковая втулка №9 (между пдш звезды и чехлом) 10 мм. Чехол похудел до 3-ех мм. Не хватает 2 мм. Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2012 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто боюсь за лазить в эту тему. Улыбка Как почитаю что taz замутил в очередной раз. Аж дрожь берет. Красава! С пивом по жизни
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
modža

Новичок


Регистрация: 04.02.2012
Сообщения: 38
Темы: 3
Откуда: LV
Мото: 638-0


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2012 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
Я просто боюсь за лазить в эту тему. Улыбка Как почитаю что taz замутил в очередной раз. Аж дрожь берет. Красава! С пивом по жизни

Дааа. Taz по серёзному взялса за дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2012 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антипионер писал(а):
У мну тоже есть некоторые вести с полей. Установил маятник, и начал примерять кожух, с которого предварительно срезал дистанционную шайбу 3 мм.
Не хватает 2 мм. Грустно мне...

На маятнике срезай буртик внутренний, как раз 2мм и будет.

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2012 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff
да я сам удивляюсь))

Антипионер
Игорь правильно говорит и я так делал)

Вот хромульки) Сегодня установил новые траверсы, которые я шкурил целый день прежде чем отдать в хром (снял наверно пол кило с них, ибо на ижевском заводе похоже их в земле отливают Так смешно, что деваться некуда ). Ну и кикстартер был отогнут ещё на 5мм и отшкурен, теперь одинаково зеркален со всех сторон)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2012 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда бак в хромировку? Так смешно, что деваться некуда

Крутая тачка. Крутой

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ааа.....я ослеп Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрю тормозные лапки - расходники? Так смешно, что деваться некуда
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антипионер

Бывалый


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 215
Темы: 3
Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь
Мото: Kawasaki KLR650C


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь68 писал(а):
На маятнике срезай буртик внутренний, как раз 2мм и будет.


Спасибо, С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser
на бак денег не хватит)))

Karriff
Да валялись ржавые, подумал чего добру пропадать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антипионер

Бывалый


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 215
Темы: 3
Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь
Мото: Kawasaki KLR650C


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открывай свой секрет подготовки. Если тереть вручную, то по моим подсчетам, да с твоими темпами, руки уже б стерлись по локти. Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iamthewalrus

Профи


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 332
Темы: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: 360, 472.4


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно узнать сколько примерно уже вложено в яву?
_________________
http://iamthewa1rus.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антипионер
Да секрета то нет)) болгарка, разные круги, ну а финишная доводка вручную)

iamthewalrus
Ну где-то под полтинник уже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 45, 46, 47  След.
Страница 37 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group