Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Спасибо Антон)
На улице потеплело, скоро кататься надо, а у меня ещё ничего не сделано, поэтому решил маленько позаниматься явой)
Ваня (Вантус) подогнал цилиндры, которые кстати переделывал Shatun
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=11915&highlight=
цилиндры были ещё вполне годны, но я твёрдо решил, что мне нужно расточить их под 8 ремонт) Кстати цилиндры первых выпусков - отличаются они от обычных немного другими рёбрами рубашки, шириной продувочных каналов (почему то сначала их делали шире), качеством литья (лучше, чем в последующих), отсутствием отверстий под шпильки коллектора во впускных каналах и прочими мелочами. Ну а гильзы и вовсе самодельные, которые кстати тоже сделаны лучше оригинала. Единственное, что каналы не совпадали в рубашке и гильзе (местами).
Поэтому я расперессовал цилиндры и надфилем довёл каналы, местами приходилось снимать по 3-4 мм. Также прошлифовал окна в рубашке и гильзе. И самое запарное - скруглил торцы всех рёбер, хотел их мотом отполировать, но как-то впадлу стало)))
Далее цилиндры были отданы в расточку, где их расточили до диаметра 60мм (объём теперь без малого 370сс ) с зазором 0.04-0.05мм. Хон кстати получился как у новых ЧССР. Естественно снял фаски везде, где только можно После расточки помыл котлы стиральным порошком в кипятке) Отмылись кстати сказать отлично!
Ну а поршни тоже немного доделал:
.сделал холодильники(не знаю зачем, просто напильник был под рукой ), благо увеличенный диаметр поршня на 2мм (при прежней длине пальца) дал много места около стопорного кольца.
.скруглил кромки юбок со стороны впуска радиусом 5мм (как советовал Григорьев)
.немного подогнал юбки поршней по гильзам (полностью их совмещать нельзя! ибо тогда юбки поршней со стороны впуска станут Уже и не будут полностью перекрывать впускное окно)
.отполировал дно поршней и сровнял поршни по весу. Кстати выявил закономерность - правый поршень тяжелее левого на 3.6 гр - у всех ремонтов (взвешивал ЧССР поршни). Убрал лишний металл где смог и свёл разницу к 0.1 гр.
Пальцы купил чешские красные. А иголки с дистанционными кольцами и стопорами снял с нового мотора. Чтобы всё это легко собрать было изготовлено приспособление для запрессовки пальцев (думаю все знают как оно выглядит ).
С картером тоже пришлось повозиться... Оказалось, что по какой-то причине продувочные каналы у меня уже на 3мм, чем у обычных моторов 638 (наверно у меня какой-то ранний картер).
пришлось их расширить бормашинкой.
Головки у меня стоят с нового мотора, поэтому их лишь протёр и отполировал камеры сгорания.
После всех манипуляций поршневая была установлена на мот (кстати манипуляции заняли около недели ) и запущена. Обрадовало то что пропали всякие звуки (по типу трясущегося ведра с гайками), хотя не знаю на долго ли))
Кстати заодно прикрутил глушаки на новые кронштейны - теперь они выше и чуть отодвинулись назад от патрубков. Патрубки буду менять на новые, а пока что старые прикрутил..
Такие вот дела, скоро буду устанавливать хром и перекрашивать в ярко красный
ЗЫ бак просто положен на раму, поэтому его задняя часть задрана на где-то на 3 см.
Последний раз редактировалось: taz (19 Мар 2012 23:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Ждём вестей с мерной мили. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антипионер
Бывалый
Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
|
|
У мну тоже есть некоторые вести с полей. Установил маятник, и начал примерять кожух, с которого предварительно срезал дистанционную шайбу 3 мм.
Цитата: |
Если я не ошибся, то чехол на цепь влезет (6 мм) ,+ распорная втулка №9-4.9 |
Стоковая втулка №9 (между пдш звезды и чехлом) 10 мм. Чехол похудел до 3-ех мм. Не хватает 2 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Я просто боюсь за лазить в эту тему. Как почитаю что taz замутил в очередной раз. Аж дрожь берет. Красава! _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
modža
Новичок
Регистрация: 04.02.2012 Сообщения: 38 Темы: 3 Откуда: LV Мото: 638-0
|
|
Karriff писал(а): |
Я просто боюсь за лазить в эту тему. Как почитаю что taz замутил в очередной раз. Аж дрожь берет. Красава! |
Дааа. Taz по серёзному взялса за дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
Антипионер писал(а): |
У мну тоже есть некоторые вести с полей. Установил маятник, и начал примерять кожух, с которого предварительно срезал дистанционную шайбу 3 мм.
Не хватает 2 мм. |
На маятнике срезай буртик внутренний, как раз 2мм и будет. _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Karriff
да я сам удивляюсь))
Антипионер
Игорь правильно говорит и я так делал)
Вот хромульки) Сегодня установил новые траверсы, которые я шкурил целый день прежде чем отдать в хром (снял наверно пол кило с них, ибо на ижевском заводе похоже их в земле отливают ). Ну и кикстартер был отогнут ещё на 5мм и отшкурен, теперь одинаково зеркален со всех сторон)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Когда бак в хромировку?
Крутая тачка. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
ааа.....я ослеп _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Я смотрю тормозные лапки - расходники? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антипионер
Бывалый
Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
|
|
Игорь68 писал(а): |
На маятнике срезай буртик внутренний, как раз 2мм и будет. |
Спасибо, |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Geser
на бак денег не хватит)))
Karriff
Да валялись ржавые, подумал чего добру пропадать)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антипионер
Бывалый
Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
|
|
Открывай свой секрет подготовки. Если тереть вручную, то по моим подсчетам, да с твоими темпами, руки уже б стерлись по локти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iamthewalrus
Профи
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 332 Темы: 10 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360, 472.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Антипионер
Да секрета то нет)) болгарка, разные круги, ну а финишная доводка вручную)
iamthewalrus
Ну где-то под полтинник уже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|