Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Нет холостого хода! вообще

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
idler

Пионер


Регистрация: 27.05.2010
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: CZ 350/472.6


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожая проблема. Купил недавно CZ 472.6, хозяин сказал что перед продажей делали капиталку. Для холостого не хватает длины винта, а винт качества практически нечего не меняет и карб не слабо плюется бензином в сторону воздушного фильтра. 2 одинаковых карба ставил, промывал "карб медиком" и по 5 раз продувал воздухом. Заводится легко, тянет нормально. Было пару рас если дать газу то как бы начинал нормально работать, появлялся холостой ход на высоких оборотах, но когда я выкручивал винт хх то он глох Грустно мне... Не знаю что делать. Не хочется движло колоть снова. Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у тебя вместо винта холостого хода регулировочный винт ввернут. Как не стыдно признаваться но было у меня рас такое Так смешно, что деваться некуда ,
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idler

Пионер


Регистрация: 27.05.2010
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: CZ 350/472.6


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

))) Да нет, он заслонку поднимает нормально, просто полностью поднятой заслонки болтом мало для холостых, холостые есть если рукой придерживать ручку газа при более поднятой заслонке. но если хорошенько дать газу и бросить ручку газа то появляются холостые и мотор начинает орать выше 2-х тис. об/мин, потом я выкручиваю винт хх и глохнет. странно как-то. Фиг его знает два одинаковых карба ставил и результат один и тот же. в чем еще может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

олностью поднятой заслонки болтом мало для холостых

у меня наоборот все выкручено и холостые в пределах 1000 и регулировками никак не понижается Улыбка может подсос воздуха у тебя где? Без воздушного фильтра пробовал?

_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idler

Пионер


Регистрация: 27.05.2010
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: CZ 350/472.6


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вродь все пересматривал нигде не нашел подсоса, прокладки в норме и т.д., а если даже не сильно прикрыть подачу воздуха через воздушный фильтр то уже глохнет. правый сальник под генератором вродь тож в норме, новенький, свеженький и хорошо посажен. у меня уже крайний вариант - центральный подшипник и/или сальник (незнаю имеется ли таковой в книге инфу не нашел) на коленвалу. мож еще какие варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во! Глянь воздушный фильтр. Может тряпку засосало (классика) или он просто забитый уже. В любом случае если нужно поддерживать холостые ручкой газа - смесь переобогащенная. Попробуй без фильтра вовсе.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

idler-может вопрос к тебе не в тему,но спрошу-а свободный ход троса газа у тебя есть и заслонка дроссельная назад нормально возвращается при сбрасывании газа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idler

Пионер


Регистрация: 27.05.2010
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: CZ 350/472.6


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Frost: снимал резиновый патрубок, разницы никакой.

2skinonsan: Да, у ручки газа есть слабенький люфт, то есть трос не в натяжку, заслонка возвращается без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда такой вопрос-карбюратор я так понял стоит у тебя 4ный,а главный жиклер под иглой стоит на сколько у твоего карбюратора и у того что пробовал ставить.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну только что была такая-же тема!!
Вытащи заслонку и винт, да и посмотри на них внимательней. не бось на заслонке напротив винта вмятина с полсентиметра, ну или винт на наждаке "обработали".

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
idler

Пионер


Регистрация: 27.05.2010
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: CZ 350/472.6


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понял что значит "4ный" Смущенный Карбюратор 2926SBDb что родной, что второй. на родном главный жиклер - 96, на втором 105.
винт в порядке, на заслонке вмятина в пол миллиметра и следов "обработки" я не вижу. тем более что винт поднимает заслонку хорошо. такое ощущение что в карбе полностью по забивались каналы холостого хода, но вот час назад еще раз промыл Carb Medic'ом и продул - жидкость текла из всех дыр что надо, так же как и воздух продувался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

idler-4ный,это карбюратор от Ява 634(двухцилиндровая),я что то все время думал что главный жиклер тут начинается от 110-до 115,жиклер качества-55.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idler

Пионер


Регистрация: 27.05.2010
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: CZ 350/472.6


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По книге Иржи Дочкал на этот карб главный - 115 (мой 96 и 105), холостого - 55 (мой такой же) что до обкатки, что после. в любом случае не думаю что главный жиклер играет роль для холостого. или я ошибаюсь? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю-в карбюраторе на Яве,все равно какой винтом ХХ дроссельная заслонка поднимается от полностью закрытого положения на 1.5-2мм.Больше ее нет смысла понимать ХХ как нет,так и не будет-остальная регулировка производится винтом качества с коррекцией одновременной винта ХХ.Если после этого карбюратор регулировке не поддается-нужно смотреть сам карбюратор,его поплавок с иглой на исправность,жиклеры,дроссельная заслонка на изношенность,также может влиять на ХХ толщина прокладки между карбюратором и цилиндрами и это при условии что нет подсоса воздуха в двигатель помимо карбюратора,но об этом тут писали уже наверно раз 100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idler

Пионер


Регистрация: 27.05.2010
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: CZ 350/472.6


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Наверно все таки сосет воздух где-то Грустно мне...
Спасибо всем за помощь. Как решу проблему - отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group