Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
idler
Пионер
Регистрация: 27.05.2010 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: CZ 350/472.6
|
|
Похожая проблема. Купил недавно CZ 472.6, хозяин сказал что перед продажей делали капиталку. Для холостого не хватает длины винта, а винт качества практически нечего не меняет и карб не слабо плюется бензином в сторону воздушного фильтра. 2 одинаковых карба ставил, промывал "карб медиком" и по 5 раз продувал воздухом. Заводится легко, тянет нормально. Было пару рас если дать газу то как бы начинал нормально работать, появлялся холостой ход на высоких оборотах, но когда я выкручивал винт хх то он глох Не знаю что делать. Не хочется движло колоть снова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Может у тебя вместо винта холостого хода регулировочный винт ввернут. Как не стыдно признаваться но было у меня рас такое , _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
idler
Пионер
Регистрация: 27.05.2010 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: CZ 350/472.6
|
|
))) Да нет, он заслонку поднимает нормально, просто полностью поднятой заслонки болтом мало для холостых, холостые есть если рукой придерживать ручку газа при более поднятой заслонке. но если хорошенько дать газу и бросить ручку газа то появляются холостые и мотор начинает орать выше 2-х тис. об/мин, потом я выкручиваю винт хх и глохнет. странно как-то. два одинаковых карба ставил и результат один и тот же. в чем еще может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romshik
Профи
Регистрация: 23.10.2006 Сообщения: 277 Темы: 2
|
|
Цитата: |
олностью поднятой заслонки болтом мало для холостых
|
у меня наоборот все выкручено и холостые в пределах 1000 и регулировками никак не понижается может подсос воздуха у тебя где? Без воздушного фильтра пробовал? _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
idler
Пионер
Регистрация: 27.05.2010 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: CZ 350/472.6
|
|
вродь все пересматривал нигде не нашел подсоса, прокладки в норме и т.д., а если даже не сильно прикрыть подачу воздуха через воздушный фильтр то уже глохнет. правый сальник под генератором вродь тож в норме, новенький, свеженький и хорошо посажен. у меня уже крайний вариант - центральный подшипник и/или сальник (незнаю имеется ли таковой в книге инфу не нашел) на коленвалу. мож еще какие варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Во-во! Глянь воздушный фильтр. Может тряпку засосало (классика) или он просто забитый уже. В любом случае если нужно поддерживать холостые ручкой газа - смесь переобогащенная. Попробуй без фильтра вовсе. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
idler-может вопрос к тебе не в тему,но спрошу-а свободный ход троса газа у тебя есть и заслонка дроссельная назад нормально возвращается при сбрасывании газа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
idler
Пионер
Регистрация: 27.05.2010 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: CZ 350/472.6
|
|
2Frost: снимал резиновый патрубок, разницы никакой.
2skinonsan: Да, у ручки газа есть слабенький люфт, то есть трос не в натяжку, заслонка возвращается без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Тогда такой вопрос-карбюратор я так понял стоит у тебя 4ный,а главный жиклер под иглой стоит на сколько у твоего карбюратора и у того что пробовал ставить.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ну только что была такая-же тема!!
Вытащи заслонку и винт, да и посмотри на них внимательней. не бось на заслонке напротив винта вмятина с полсентиметра, ну или винт на наждаке "обработали". _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
idler
Пионер
Регистрация: 27.05.2010 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: CZ 350/472.6
|
|
не понял что значит "4ный" Карбюратор 2926SBDb что родной, что второй. на родном главный жиклер - 96, на втором 105.
винт в порядке, на заслонке вмятина в пол миллиметра и следов "обработки" я не вижу. тем более что винт поднимает заслонку хорошо. такое ощущение что в карбе полностью по забивались каналы холостого хода, но вот час назад еще раз промыл Carb Medic'ом и продул - жидкость текла из всех дыр что надо, так же как и воздух продувался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
idler-4ный,это карбюратор от Ява 634(двухцилиндровая),я что то все время думал что главный жиклер тут начинается от 110-до 115,жиклер качества-55. |
|
Вернуться к началу |
|
|
idler
Пионер
Регистрация: 27.05.2010 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: CZ 350/472.6
|
|
По книге Иржи Дочкал на этот карб главный - 115 (мой 96 и 105), холостого - 55 (мой такой же) что до обкатки, что после. в любом случае не думаю что главный жиклер играет роль для холостого. или я ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Насколько я знаю-в карбюраторе на Яве,все равно какой винтом ХХ дроссельная заслонка поднимается от полностью закрытого положения на 1.5-2мм.Больше ее нет смысла понимать ХХ как нет,так и не будет-остальная регулировка производится винтом качества с коррекцией одновременной винта ХХ.Если после этого карбюратор регулировке не поддается-нужно смотреть сам карбюратор,его поплавок с иглой на исправность,жиклеры,дроссельная заслонка на изношенность,также может влиять на ХХ толщина прокладки между карбюратором и цилиндрами и это при условии что нет подсоса воздуха в двигатель помимо карбюратора,но об этом тут писали уже наверно раз 100. |
|
Вернуться к началу |
|
|
idler
Пионер
Регистрация: 27.05.2010 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: CZ 350/472.6
|
|
Понятно. Наверно все таки сосет воздух где-то
Спасибо всем за помощь. Как решу проблему - отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|