Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КотЯ
Пионер
Регистрация: 16.12.2009 Сообщения: 20 Темы: 3
Мото: Cezet 350
|
|
У мeня Чeзeт-350, 12-и вольтовaя соотвeцтвeнно.Нужно помeнять кaрбюрaтор,он отжил своё! 12в стоит в 2рaзa дорожe 6-и вольтового,стaрого обрaзцa кaрбюрaторы. Мнe скaзaли рaзницы нeт мeжду ними, но я нe вeрю. Нe зря жe в мaгaзинe нaписaно кaрбюрaтор для 12и явы и 6и вольтовои явы.Зaмeтил дaвно, eщe до нeобходимости нового кaрбюрaторa,врeмeни нeс пот съeздить в мaгaзин,поэтому нeт возможности спросить у продaвцa.Есть ли рaзницa?Можно ли постaвить кaрбюр от 638 явы нa мой чeзeт?
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
извинитe,зaпaрился! вмeсто этой чeпухи ''нeс пот'', должно стоять просто ''нeт''
Р. _________________ Тише едеш,целей будеш )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Разница между карбами 6 и 12 вольт насколько мне известно в жиклерах которые там стоят. тк 638 более прохорливая, то жиклер там стоит чуть больше. насчет цифр не скажу
Посмотри какие жиклеры стояли у тебя. с такими и ставь карб _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
КотЯ
Пионер
Регистрация: 16.12.2009 Сообщения: 20 Темы: 3
Мото: Cezet 350
|
|
из-зa другого жиклёрa что-то измeнится? _________________ Тише едеш,целей будеш )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Количество бензина в цилиндры разное поступает. _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
КотЯ писал(а): |
У мeня Чeзeт-350, 12-и вольтовaя соотвeцтвeнно.Нужно помeнять кaрбюрaтор,он отжил своё! |
Научись по русски правильно писать . Можно только догадаться, что у тебя ЧЗ-350 12-ти вольтовый (ЧЗ-472.6, если не так тебя понял, то напиши модель или год выпуска мотоцикла ). В таком случае родной - т.н. карбюратор для 6-ти вольтовой Явы (на большее фантазии продавцов не хватает, как только классифицировать Явы на 6-ти и 12-ти вольтовые ). На таком Чезете стоит двигатель серии 632-200-******. Родной карбюратор Йиков-2926 СБДб (он же для 6-ти вольтовой Явы у продавцов). _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я бы "12-В" карб ставить не стал- нилюблу его. Но это ИМХО. Даже наоборот- в первые времена эксплуатации 638-х люди заменяли этот карб на "старый"- видимо, были причины.
Вообще, по идее, 638-й д.б. более экономичный- там на средних режимах работает жиклёр 90, а не 115, как на 634. Но зато холодный пуск с ним- просто Ж... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
С 638-й карб обеспечивает более стабильную работу на всех режимах, а отрегулировать его можно, и будет "хавать" не больше чем с Йиков-2926 СБДб.
С 638-й карб более сложный по конструкции, что усложняет поиск неисправности, хотя сдесь есть и свой "+" - можно снять нижнюю крышку, не снимая всего карба. Также, по моему, "+" в пусковом устройстве, то бишь в "флажке" _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
КотЯ
Пионер
Регистрация: 16.12.2009 Сообщения: 20 Темы: 3
Мото: Cezet 350
|
|
андрей 14003, я жe нaписaл ''соотвeцтвeнно 12 вольтовaя''.А Чeзeт у мeня 472.6.спaсибо тeбe зa совeт! _________________ Тише едеш,целей будеш )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
КотЯ, что и требовалось доказать - у тебя ЧЗ-472.6 (очень хорошая модель); родной карбюратор Йиков-2926 СБДб (продавцы называют его как 6-ти вольтовый ). При покупке нового будь внимательней, сейчас продают много новодельных сомнительного качества (я бы лично такой покупать не рискнул бы). Как вариант поищи новый из старых запасов (у кого-нибудь из постоянных торговцев сайта должен быть, цены ниже чем в магазине ).
Если заинтересует рабочй б/у, могу подыскать _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
КотЯ, Ты с Украины?ссори за офф топ... _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КотЯ
Пионер
Регистрация: 16.12.2009 Сообщения: 20 Темы: 3
Мото: Cezet 350
|
|
андрей 14003, спaсибо тeбe зa бeспокойство, но я сaм нaйду.у мeня знaкомыe eсть которыe торгуют зaпчистями, или нa рынкe спрошу.я думaю проблeмы нe возникнeт с поиском кaрбюрaторa. В крaйнeм случae к тeбe обрaщусь.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Bear, дa я с Укрaины, Донeцкaя облaсть! _________________ Тише едеш,целей будеш )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|