Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Определение необходимых/достаточных фаз газораспределения

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 02:18    Заголовок сообщения: Определение необходимых/достаточных фаз газораспределения Ответить с цитатой

Долго этот вопрос оставался для меня без должного ответа. Но вот по воле случая попала мне в руки иностранная литература, которую почему-то никто мне на форуме до сих пор не посоветовал Балуй тут у меня! .
http://ifolder.ru/17564382
На основе книги и накопленого опыта зарубежных специалистов создана программа, которая облегчает расчет.
http://ifolder.ru/17564368

Без книги было трудно разобраться в программе поначалу. Но потом стало понятно, что для расчета достаточно заполнить не все поля, т.к. не везде применяются дополнительные продувочные и выхлопные порты. Заполняя первую строку сверху (зеленые значения) можем выбрать на графике необходимые обороты двигателя. Поднимаясь вверх по линии необходимых оботоров на пересечении между нвумя синими графиками будет лежать необходимая фаза продувки, а между двумя красными - выхлопа. Программа также предлогает необходимый минимальный диаметр карбюратора, справа можно проконтролировать среднюю линейную скорость поршня. К стати во многих отечественных книгах предел - 22 м/с, тут - 19,5.
Также можно включить функцию расчета площадей окон выхлопа и впуска - физической и действительной, меняя внизу фазу продувки - будит изменяться значения впуска и выхлопа.
Также можно включить функцию определения максимально допустимой толщины поршневых колец. Все включается нажатием на серое поле рядом с местом числового значения.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С помощью программы окончательно установлено, и я ответственно заявляю, что фазы продувки и выхлопа Ява-350/638 настроены на максимальную отдачу при 3000-3500 об. кв. Ранее то-же показал расчет стокового глушителя.

Так же хочу отметить что даже при стоковой конфигурации продувочных каналов отношение входа/выхода составляет 1,22...1,3. Минимально рекомендуемое сотношение 1,5. Продувка обладает завидным несовершенством. Шпион

К вниманию всех тюнеров пионеры, блин! : продувка, ввиду невозможности ее модификации, накладывает основное ограничение на получение больших литровых мощностей. Как выход рекомендую увеличение картерной степени сжатия, чему способствует тотальное заполнение всех полостей картерного пространства.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS, а ты можешь для сравнения просчитать двигатели 360 и 634? У меня сейчас нет свободного времени, чтобы освоить программу.
И как по-твоему можно увеличить картерную степень сжатия, ведь зазоры там и так минимальны?

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно баланчировочные отверстия забить пробками легкими.
А что даст это заполнение? Что будет с разрежением при открывании впускного окна - как оно изменится, от него вроде зависит наполнение камеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заполнить монтажной пеной кривошипную камеру, провернуть коленвал, пока она не высохла. Так смешно, что деваться некуда Это не совсем шутка. Сразу будет видно сколько там еще свободного места. Его там действительно много. Вот только не представляю чем его заполнить более надежным.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, были бы на руках цилиндры для замеров, то с удовольствием, а поскольку их нет, то от тебя нужны: размер от верха гильзы до верхних кромок всех окон и высота этих окон, также мне желательно знать одинакова ли длинна шатуна по центрам (у 638 140мм). Еще желательно достаточно точно измерить величину на которую верхний край поршня не доходит до верха гильзы (если это есть).

А всем критикам и просто недоверчивым людям могу подитожив, сказать, что эта книга пожалуй единственная должного качества из тех которые я читал. Все написано обстоятельно, хорошо разъяснено, много примеров. Отлично прописаны причинно-следственные связи в случае внесения тех или иных изменений. Настоящий альманах с монументальными знаниями.
Если кто еще даже не листал, то говорю, что книга из нескольких смысловых частей: камера сгорания, цилиндр и картерное пространство, выхлоп и карбюрация.

Очень надеюсь что ВЫ достаточно умны чтобы прислушаться.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS, Шатуны у всех 350 кубовых Яв одинаковые по размерам (ход одинаковый).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что-же Вы хотели от дефорсированной дорожной техники? Харайтеристик спортбайка!??
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотели знать почему, как, зачем ..... Иметь ответ на любой вопрос. Знать предмет изнутри.
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
PPS, Шатуны у всех 350 кубовых Яв одинаковые по размерам (ход одинаковый).

Одинаковый ход поршня обусловлен идентичными радиусами кривошипов,длина шатуна(пусть и одинаковая) значения не имеет.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот кстати. Не м.б., что разная степень сжатия старушки и 634 получается из-за различия длинн шатуна- на 1...1.5 мм? Остальное-то вроде одинаковое всё. Или головки?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, В 634х головках камера сгорания имеет меньший обьем, конфигурация продувки разная, даже на старушках разных годов. Установкой на старушку голов от 634 можно ее слегка форсировать, или наоборот дефорсировать 634й мотор головами от 360.
жук, я просто неверно выразился. или никак невыразился.

поравил


Последний раз редактировалось: Vano (06 Май 2010 23:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Установкой на старушку голов от 634 можно ее слегка форсировать, или наоборот дефорсировать 360й мотор головами от 634.


чёт я не понял....чем первая часть предложения отличается от второй? в плане мотоциклов, разве старушка не = 360й мотор??

_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leksik, спать мне пора Так смешно, что деваться некуда
старушка=360й мотор, просто слепил предложение, начал с 634, а закончил старушками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leksik, да, он перепутал слегка. Но я тоже читал "наоборот", и понял его правильно: значит, всё-же головы разные.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group