Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Двигатель: болты картера, крышек и.т.д (имбуса, размеры..)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10564
Темы: 87
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2010 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser, такие болты есть на французских а/м. Сходи на разборку Рено-ПИжо, они обычно этот всякий крепёж кучами выкидывают. Я себе поставил под 6-гранник, но всё равно не слишком хорошо затягивается. Пришлось ещё наточить шлицы под ключ 10.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."


Последний раз редактировалось: Руся (01 Ноя 2010 15:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2010 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было рассверлено ответите до М8 и был сквозной болт,зажималось прекрасно.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3421
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2010 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сквозной болт тоже будет хорошо держать, но вид уже не тот, будет видно что что-то "нахимичено". А так даже ничего и не видно, а сам болт отлично затягивается даже рожковым ключем на 13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Викторович

Новичок


Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 25
Темы: 4
Откуда: Смоленск-Ельня
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 15:16    Заголовок сообщения: Вопрос по крепежу в картере Ответить с цитатой

Читал где-то на форуме, что для крепления половин картера лучше применять шестигранники!Скажите какие надо купить надежные и какой ключ нужен для нихЭ-э-э...?

соединил.
J.

_________________
Чем дольше ты думаешь, тем быстрее решают за тебя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просвятите, почему все так стремяться перейти на шестиграники? что в них такого? ониж слизываются на раз
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 221
Темы: 20
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю то, как слизываются шлицы винтов под отвертку не сравнить с тем, как слизыватся шлицы шестигранников, по крайней мере у меня все головки шестигранников целые и откручивать винты стало гораздо проще, приятнее и , как оказалось, этот процесс вполне может обойтись без матов Улыбка
Хотел насчет твердости болтов сказать, тут советовали не брать "мебельные", но вот что я заметил - когда ставил каленый болт на слив масла через некоторое время перерезал резбу под больший диаметр потому что срывал резьбу. На обоих картерах так было. Может, конечно, резьбы подходили к концу сами по себе, но каленых болтов на слив масла больше не ставлю да и и стяжные картера не большой закалки, запросто леркой можно дорезать резьбу...

_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Викторович

Новичок


Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 25
Темы: 4
Откуда: Смоленск-Ельня
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит лучше вместо винтов для скрепления половин картера лучше использовать шестигнные болты?как их надо покупать?их размеры соответствуют размерам винтов при покупке?
_________________
Чем дольше ты думаешь, тем быстрее решают за тебя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14215
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Викторович, ты тему то почитай! А то опять по второму кругу...
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще в том году поставил,и все отлично,шестигранники куда удобнее чем болты,но для стяжки картеров есть пару мест где удобнее болты...а на крышку сцепления так вообще красота,то болты слизывал,а теперь резьбу ...блин)
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
latgalec

Бывалый


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 195
Темы: 8
Откуда: Latvija, Daugavpils
Мото: JAWA 250 (1965)


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то отложилось в памяти, что размер головок болтов и гаек на на 360 били на 13. На моей 559 (65 г.) все на 14. Так должно было быть или это "тюнинг". Если есть ссылка каталог крепежа, то скиньте пожалуйста.
Необходимо для реставрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, болты и гайки на 13 появились в начале 70-х годов. До этого применялись размеры на 12 и на 14. Моему отцу понадобился ключ на 13 после покупки мотоцикла "Минск" в 1973 году.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12585
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 634 на 14 или 12 голов болтов нет, только 13!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey-K

Профи


Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 368
Темы: 6
Откуда: Калининград
Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2011 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух какая темка полезная. Знал-бы - раньше, задал-бы вопрос. Ну ладно, лучше поздно чем никогда.
Коллеги, какие лучше ставить болты в картер, анодированные или из нержавейки? На каких меньше вероятность окисления с алюминием? Я тут собрал двиг (Ява354), половинки заболтовал на анодированных или оцинкованных, но была возможногсть поставить из нержи, вот теперь сижу и думаю - ПРАВИЛЬНО ЛИ Я СДЕЛАЛ? А вот левую крышку двига буду ставить на "нержу", они только и стались. Да, болты - шестигранники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14215
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2011 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за пару лет почти, ещё ничего не закисло и не приржавело нигде.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexi
Забанен

Пионер


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Вологда
Мото: Ява 634-5


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2011 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вообще бронзовых винтов М8 и М6 различной длины наточил, с широкой шляпкой(как у старушек хромированные винты) под шлиц Так смешно, что деваться некуда накрутил куда только можно. Ездил два месяца в этом сезоне, ничего не окислилось Улыбка особенно нравится как на левой крышке смотрятся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group