Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Странно работает мотор 634

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MetalHead

Пионер


Регистрация: 26.06.2020
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: ЯВА 350 634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2020 13:55    Заголовок сообщения: Странно работает мотор 634 Ответить с цитатой

Привет, проблема началась внезапно. Ехал по трассе, бугра перешёл на нейтралку и заметил, что обороты очень высокие (какие именно не знаю, трос тахометра поврежден) ну я и остановился. На высоких она ещё проработала 30 сек и начали падать обороты вплоть до полной остановки мотора, в дороге настроить не получилось ничего, дома снял карб и почистил, проблема осталась. Только ручку газа бросаешь начинает глохнуть, оборотов холостых нет совсем. Что смотреть? До этого все было идеально, и заводилась нормально и ехала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2020 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну первое что нужно проверить - возвращается ли рукоятка газа на своё место, ее свободный ход, минимальный люфт
Возможно клинит дроссельный золотник в карбюраторе

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MetalHead

Пионер


Регистрация: 26.06.2020
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: ЯВА 350 634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2020 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk писал(а):
Ну первое что нужно проверить - возвращается ли рукоятка газа на своё место, ее свободный ход, минимальный люфт
Возможно клинит дроссельный золотник в карбюраторе

Ручка возвращается, свободный ход есть. Золотник вроде не клинит... Заметил странность ещё одну, когда двигатель пытается заглохнуть я подкачиваю топлива и обороты появляться хоть и завышенные, ибо я хх накрутил. Далее некоторое время, пока топливо не уйдет можно ехать нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 353
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2020 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб точно чистый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MetalHead

Пионер


Регистрация: 26.06.2020
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: ЯВА 350 634


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2020 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
Карб точно чистый?

Да точно. Чистил и промывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2020 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MetalHead писал(а):
Royk писал(а):
Ну первое что нужно проверить - возвращается ли рукоятка газа на своё место, ее свободный ход, минимальный люфт
Возможно клинит дроссельный золотник в карбюраторе

Ручка возвращается, свободный ход есть. Золотник вроде не клинит... Заметил странность ещё одну, когда двигатель пытается заглохнуть я подкачиваю топлива и обороты появляться хоть и завышенные, ибо я хх накрутил. Далее некоторое время, пока топливо не уйдет можно ехать нормально.


А бензин стекает полной струйкой из бака?
Может засорился краник?
Это конечно не вяжется с первым постом, но подкачка это же повышение уровня в поплавковой камере

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3421
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2020 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MetalHead писал(а):
Royk писал(а):
Ну первое что нужно проверить - возвращается ли рукоятка газа на своё место, ее свободный ход, минимальный люфт
Возможно клинит дроссельный золотник в карбюраторе

Ручка возвращается, свободный ход есть. Золотник вроде не клинит... Заметил странность ещё одну, когда двигатель пытается заглохнуть я подкачиваю топлива и обороты появляться хоть и завышенные, ибо я хх накрутил. Далее некоторое время, пока топливо не уйдет можно ехать нормально.

Такое было, когда засорился главный топливный жиклер, который под самым нижним болтом (карб 634). При утоплении поплавка какое-то время ехала, далее нужно повторять процедуру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MetalHead

Пионер


Регистрация: 26.06.2020
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: ЯВА 350 634


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2020 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):

Такое было, когда засорился главный топливный жиклер, который под самым нижним болтом (карб 634). При утоплении поплавка какое-то время ехала, далее нужно повторять процедуру

вот именно такая проблема. Спасибо буду ещё разбирать и смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group