|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Etnachild
Пионер
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 19 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: cz-175(450)
|
|
Приветствую, товарищи.
Для начала скажу, что запы нашел, купив в москве почти комплектный, слегка б/у мотор.
Дальше - всем спасибо, с вашей помощью совершил в выходные первую поездку.
Давно в жизни не было такого кайфа. А потом еще маму покатал, которая до этого каталась на этом моцике, за спиной деда, чуть более сорока лет назад.
Теперь начинается процесс периодической "заботы" за моциком, чистки, полировки, кое-где покраски. Лампочки надо поменять некоторые, задние тормоза привести в порядок, скорее всего заменить колодки. Короче могу теперь сказать с уверенностью, что у меня появился новый друг во всем сокральном смысле этого слова.
В назидание же тем, кто пойдет такой же захватывающей дорожкой скажу - матчасть надо учить...И вот наглядный пример почему:
Долго не мог тронуться, глох. Перебрал по нескольку раз все. поменял даже кольца поршневые. Не тянет и все тут. Матерился. Думал. Взял инструкцию почитать и все понял.
Причины оказалось две.
Первая - на мопеде моем было первая вниз, вторая вверх, нейтраль между ними. Почему то я думал, что так везде.
Вторая - оказывается нейтрали на моцике две. Между 1 и 2, а так же между 3 и 4 скоростями. Так вот я с нейтрали, которая между 3 и 4 включал "вниз" четвертую и пытался на ней тронуться. А если еще представить что пару раз я таким образом пытался "с толкача" поехать...
В заключении хочу сказать всем участвовавшим Спасибо, а товарищам
Сергей2006
Rocker.dp
BNK
rost_lv
Vano
выразить отдельную Благодарность за советы и поддержку.
Всем Удачи! _________________ Труд должен одушевлять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Etnachild, С нейтралями это бывает поначалу, в течение короткого времени все манипуляции с ручками-ножками долходят до автоматизма, даже не задумываешся на какой передаче едеш, просто уже знаеш.
Бывает если спутаю передачи при трогании - либо выжму сцепление и клацаю в другую сторону, чтоб понизить передачу, или трогаюсь как есть - со второй например, сцепление помогаю. Но это редко и только если с горки.
По поводу колодок - если сами колодки дюралевые не изношены, отверстие не прослаблено под ось, а на пятке нет большой выработки от кулака - то можно просто их переклепать. Вот очень хорошее описание с иллюстрациями http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15042&start=0
Или как вариант, на первое время поставить на зад с переднего колеса, они одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Vano писал(а): |
Etnachild, С нейтралями это бывает поначалу, в течение короткого времени все манипуляции с ручками-ножками долходят до автоматизма, даже не задумываешся на какой передаче едеш, просто уже знаеш. |
я уж третий год езжу на Старушке, и то иногда включается старый "автоматизм", оставшийся от 634-х. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Руся, Недавно на 634 вместо третей назад на первую вернулся |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
А лампочка нейтрали что не светитса _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Etnachild
Пионер
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 19 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: cz-175(450)
|
|
rost_lv писал(а): |
А лампочка нейтрали что не светитса |
Не, перегорела. Ищу вот. _________________ Труд должен одушевлять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Etnachild, Сделайте фото лампочки и патрона, мне кажется они там не такие как на поздних старушках. Патрон меньше диаметром и мощность 1,2Вт кажется. центральный электрод на патрончике не ромашкой, а на винтике-зажиме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocker.dp
Главный спец
Регистрация: 25.08.2009 Сообщения: 659 Темы: 13 Откуда: Украина, Днепропетровск Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560
|
|
Сделай фотки мотоцикла
интересно посмотреть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Etnachild
Пионер
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 19 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: cz-175(450)
|
|
Ребята, представте как пела моя душенька, когда в старом кожаном портфеле, пролежавшем на чердаке лет 30-40, среди вороха древних бумаг, квитанций и документов, я обнаружил бежевую книжечку с рисунком мотоцикла на обложке и надписью "Технический паспорт мотоцикла (мотороллера)".
Внутри надписи - имя моего деда, а номера рамы и двигателя - все совпадают с номерами моцика.
Уже знаю что делать дальше. Эксперты чешут голову в попытке определить стоимость этого мотоцикла в 1990 году. Но это уже их проблема. Я же жду доверенности от тёти из Новосиба и зарядил маму на поход к Нотариусу для оформления наследства.
Только вот почему то госномер в документах на одну цифру отличается от того, который на моцике. Походу при с нятии с учета надо заявлять госномер как утерянный.
Далее - обещанное фото и технические детали с вопросами.
У кого какие комменты и замечания будут к внешнему виду?
Про красный кожух цепи уже сам понял
Их технических моментов:
1. Задние колодки поменял следуя советам Vano и ссылке (отдельное спасибо). Долго искал ферродо, давно их уже отдельно не продают, да и пришлось рассверливать башмаки под заклепку 4 мм. После замены колодок заработал стопсигнал.
2. Первые после спячки 15 км пробега показали, что все передачи и автоматическое сцепление работают нормально. Достигал 80 км/ч, чувствую, что не предел, но эксперементировать не стал пока.
3. "уехало" сцепление, необходимо подтянуть тросс, хотя думаю заменить пробковые диски, благо запасных дед припрятал достаточно.
4. На больших оборотах идет ощутимая мелкая вибрация в руль. Это нормально или есть тому причина, указывающая на неисправность?
5. Походу еще уехало зажигание. Глохнет моцик, не держит оборотов при всевозможных разных регулировках винтов карбюратора. Перестал моментально заводиться и бывает отстреливает кик обратно. Понимаю, что поздно зажигание стоит, но по регулировкам это предел, дальше повернуть генератор возможности нет. Поиграюсь с зазорами и там и на свече, но может кто подскажет какие есть варианты решения? Кстати, не уверен, что генератор родной, написано на нем JAWA. Подразумеваю, что так оно и должно быть, но все же терзают сомнения. Ктонить внесет ясность может?
6. Готовлюсь к разборке аппарата для перекраски и хромирования. Шлифовать и красить буду сам, а вот с хромированием пока затык. Есть один товарищ, ждет от меня фото деталей. Хромировать собираюсь:
- бак
- руль
- обод спидометра
- обод передней оптики
- обод колеса переднего и заднего
- спицы
- глушитель (весь)
- педаль тормоза.
- перья передних и задних аммортизаторов
Подскажите что упустил или, может, наоборот, не в тему добавил.
Пока вроде все.
Всем спасибо за участие. _________________ Труд должен одушевлять |
|
Вернуться к началу |
|
|
CZOld
Пионер
Регистрация: 25.01.2010 Сообщения: 22 Темы: 0 Откуда: Павлоград Мото: СZ250 77г.в.
|
|
немножко напутали с диагнозом). При отстреливании в кик нужно крутить зажигу в сторону "позднее". Если крутить ещё раньше, можно будет заводить и ехать назад)). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Замечания :
1. Ободок фары - "не твой", ищи "без козырька.
2. Подножки - не уверен..
3. Бардачки - с кнопками , вроде, должны быть.
4. Седло перетянуть.
5. Изоленту - заменить на чёрную |
|
Вернуться к началу |
|
|
Etnachild
Пионер
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 19 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: cz-175(450)
|
|
CZOld писал(а): |
немножко напутали с диагнозом). При отстреливании в кик нужно крутить зажигу в сторону "позднее". Если крутить ещё раньше, можно будет заводить и ехать назад)). |
Да, действительно ошибся, зажигание стоит раннее, надо делать позднее, но вот поворотом генератора это уже сделать нельзя, там предел. _________________ Труд должен одушевлять |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Ищи два хомута держатели троса спидометра и сципления ну и фару конечноже ищи родную а не ободок и вопрос колесо заднее от восхода если не ошибаюсь не трётся ли об кожух цепи _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
погодин алексей
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 196 Темы: 1 Откуда: иваново Мото: 360-2, 634-2,638-2, 559, чз250 65г
|
|
на фото не всё так страшно выглядит, в глаза только седло кидается, главное бугаменты есть _________________ не дружу с компьютером , в нём мало гаек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Etnachild, В общем все неплохо, из замечаний есть пара пунктов
1. на мой взгляд лапка тормоза высоковато будет.
2. трос газа нужно подвесить (не жестко), чтобы он не лежал на уилиндре, иначе может оплавиться оболочка.
по вашему п. 4. - мелкая вибрация я думаю это нормально, у одноцилиндрового мотора она более выражена, чем у двухцилиндрового. Вибрация может быть на ходу в каком либо узком диапазоне скоростей (70 например, далее она какбы притихает) - просто частота вибрации мотора совпадает с собственной частотой рамы. Главное проследить чтоб двигатель к раме был хорошо пригручен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|