Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вывожу CZ-175(450) из спячки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Etnachild, просто частота вибрации мотора совпадает с собственной частотой рамы. .


Не дай Бог... Где-то я уже читал об этом.... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, Ну в такой случае зуб на зуб не попадал бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Etnachild, Поздравляю!
По деталям на 175/450 обратись здесь на сайте ДИМА75
По лампочкам - Олег ака SOVA
Ещё детали на Чезет 175/450 может помочь Андрей ака Antanioni
Ещё детали из Украины - Александр ака Avilchi (у него есть поршневая на твой мот)
Ручки-резинки руля и кика спроси у Бориса (ищи на МОЛОТКЕ или могу скинуть телефон в личку)

Что касается мотоцикла по фото - более чем, документы выправишь 100%
Ещё чуть нюансов:
1) Подножки водителя подними вверх
2) Поищи поролон от "гитары" и перешей седло
3) Если гремит в поршневой-не торопись колоть движку, всегда успеешь, может замена поршневой поможет, тк коленвалы на этих аппаратах крепкие (в отличие от 350/360 Сердитый )
Если нужно будет точить котёл под ремонт - дам телефон в личку, в Щербинке, расточка+хон=860 рб.
4) Хром. Мелкий (ручки+ножки+решётка+передние стаканы) проще перехромировать в Москве, www.lebex.ru , обода+выхлоп+стаканы задние=заказать в Чехии новодел, бак... Э-э-э... ...люди тоже заказывали в Чехии=быстрее и дешевле, а главное-100% результат. www.jawamarkt.cz
5) На твоём мото стоят узкие обода колёс-туда нужна резина 3.00-16. www.skitt.ru
6) Цинк - www.lebex.ru
7) Пескоструй - "Колёса Истории" в Щербинке
8) Тросы к раме крепятся двумя скобками...
9) Номер прибей на стену, в МРЭО напиши утерю того, из документов...
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2010 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Так ото и мне видать - "бес в ребро...."
Уже говорил, что случайно прикупил некомплектный движок ЧЗ-175(487). Хоть и не сразу - но: "загорелся..."
Потихоньку комплектую/восстанавливаю. Горшок кабуд-то нарисовывается, полуавтомат придётся пришпандоривать от ЯВЫ, Ген - от Минско/Восхонды... Да вот затычка с валом кика: стоит явно НЕ родной, а от 634-ки, бездарно подгонявшийся к "рогатому валу" и почти запоротый! FACEPALM ...Картинка в каталоге - ясности не добавила. Вот бы чёткое фото(на фоне листа в клеточку/милиметровки) именно Т-образного выступа, входящего в "рогатый....." С намеком

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Etnachild

Пионер


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 19
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: cz-175(450)


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2010 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter писал(а):
...Вот бы чёткое фото(на фоне листа в клеточку/милиметровки) именно Т-образного выступа, входящего в "рогатый....." С намеком


Сфоткаю, но только на выходных.

_________________
Труд должен одушевлять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2010 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, сфоткал "замученный" вал кика.. Головой об стену ..Чем думали эти пилильщики и откуда у них руки выросли = кажись догадываетесь.... Писька!
Поэтому прошу у форумчан размеры/фото этой части вала... С намеком

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С общего разрешения (чтоб не плодить темы..) -продолжу:
-Благодарю Vano за эскиз вала кика, правда вопросов теперь даже добавилось: видать валы моторов 175/450 и 175/487 таки РАЗНЫЕ! ..Оставив кик "на потом.." пока занимаюсь общей компоновкой ходовой, и кой-чего уже прорисовывается:
Маятником+кожухами цепи+ведомой звездой поделился ЧЗ-472, правой крышкой -ЯВА634, под верхнее крепление кем-то переваренных амортов от старухи пришлось изобретать кронштейны из тормозной колодки SKODA - таки-ж землячка ЧЗ!! Почти закончил узел привода заднего тормоза: будет интерес у форумчан - выложу! С намеком, бо это требует отдельной темы! Язык ..Осталась одна непонятка с круглой бляшанкой на которую у звезды одеваются кожуха: имеющаяся(НЕ лишняя) старушачья и сама больше по наружи, и её втулочка не стыкуется с ЧиЗовской полуосью Ф20мм, у ЯВЫ полуось=Ф25мм - Э-э-э...

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..Мал-по-малу дело движется: закончил узел заднего тормоза! После предварительной сборки было определено место врезки новой сквозной оси тормоза, рама - сверлилась, вварена трубка/направляющая с двумя латунными втулочками на концах.. Хитрость Попервах собрался ось сделать из ИЖевского тормозного кулачка, да вовремя подвернулась ось переключения передач от ИЖ-Ю.. Чуток укоротил, перенасадил ручаг - и, с лапкой от 634-ки встало как родное..(разумеется - изготовил/приварил упор для троса):

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Etnachild

Пионер


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 19
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: cz-175(450)


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter писал(а):
С общего разрешения (чтоб не плодить темы..) -продолжу:
-Благодарю Vano за эскиз вала кика, правда вопросов теперь даже добавилось: видать валы моторов 175/450 и 175/487 таки РАЗНЫЕ! ..

Знаешь, Олег, судя по фотке не только валы разные, но и сами моторы отличаются весьма принципиально.

_________________
Труд должен одушевлять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей фотке самого мотора почти НЕ видно, а правая крышка - от ЯВы-634. Глубоко во внутренности я пока не лазил, озвучу видимые различия: у мотора 487 - уменьшеный пусковой сектор(по типу 634-го), соответственно укороченный вал кика - который пока неродной.. Смущенный Зато: и сам мотор немного короче, что позволило мне применить широкий маятник от ЧЗ-472. Также другой вторичный вал: на 487-м моторе уже садится обычная ведущая звёздочка от 634/638! Улыбка , а в старых моторах - свой стандарт, приходится обтачивать слизанные зубья, наваривать новый зубчатый венец, калить..и т.д. Сцепление же - на вид = идентичное во всех трёх знакомых мне моторах: 450/455/487. У меня "под рукой" есть только ЧЗ-250/455-й мотор, ну и 175/487. Если интересно - сфоткаю их рядом.. С намеком
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, удалось сфоткать два мотора разных поколений: слева - 487-й, справа - старый 455-й. Хорошо видно, насколько короче прилив 487-го мотора под "заводилку", сам пусковой сектор, размер шлицев ведущей звезды:


_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Etnachild

Пионер


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 19
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: cz-175(450)


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пусковые секторы одинаковые?
_________________
Труд должен одушевлять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже говорил: пусковые сектора разные! Мне вчера просто лень было откручивать 7 винтов на грязном моторе... Эхххх Если есть вопрос именно по секторам - разберу, сфоткаю..
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Etnachild

Пионер


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 19
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: cz-175(450)


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не нужно.
Я пытаюсь понять от каких явских моторов подойдет пусковая группа на 450-й.

_________________
Труд должен одушевлять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Etnachild, 450 и 455 кажется одинаковые, нужно каталог смотреть. Видел что эти модели в одном каталоге запчастей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group