Бело - черный провод разрезать и последовательно к той линии остановки двигателя подключить сигналку, а именно розовый и серый провода.
А где там шок-сенсор?? как-то я не вижу его ни в схеме ни в описании.
пс.с может слепой я?
Brain это "мозги".
Не вижу я там кнопки перепрограммирования - синхронизации с пультами сигналки - она что без плавающего кода?? Если да, то грош ей цена - любой школьник раскусит ее. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
i_edgars писал(а):
Бело - черный провод разрезать и последовательно к той линии остановки двигателя подключить сигналку, а именно розовый и серый провода.
А где там шок-сенсор?? как-то я не вижу его ни в схеме ни в описании.
пс.с может слепой я?
Brain это "мозги".
Не вижу я там кнопки перепрограммирования - синхронизации с пультами сигналки - она что без плавающего кода?? Если да, то грош ей цена - любой школьник раскусит ее.
тоесть gray и blackwite подключить к стоп двигателю?
а куда розовый?
что такое шок сенсор?
а куда braun подключать??
я ее пробывал взломать не получается)))))
орет что боже мой......блок размером с сигаретн пачку чуть больше
а как настроить чувствительность?
Franc, Нет... black - white и есть стоп двигателя - другими словами цепь зажигания подоющее питание от ключа зажигания до системы зажигания! Это один провод - двухцветный. Вот как на рисунке показано - разреж его и к оному концу подключи grey (идущему к контактам, или БСЗ), а к другому концу pink (идущему к ключу зажигания, или стопу двигателя как на каком мотоцикле). В любом случае сигналка остановит двигатель разорвав цепь зажигания.
Шок - сенсор и есть сенсор удара, но я его не вижу ни в описании, ни в схеме!
Про ACC output (тобеж brown куда цеплять), я толком не понял что это. Вроде как дальний свет... но надо схему того мотоцикла с расписанными цветами проводов.
Если не плавающий код у сигналки, то элемтарно можно считать радиоволны отключающие систему (в то время когда Ты снимаеш с сигнализации), и сделать анологичный передатчик на именно такой-же диапазон и такой-же алгоритм. А это мобильного телефона достаточно (слегка переделанного, так что ни кто не приметит).
Ну в общем такой системы сигналка равноценна метле! На деревне иногда если хазяева не далеко от дома, дом не закрывают на ключ, а дверь подпирают метлой!! Т.е честный человек знает что там нечего заходить, а вора не задержит более чем на 2 секунды. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
i_edgars писал(а):
Franc, Нет... black - white и есть стоп двигателя - другими словами цепь зажигания подоющее питание от ключа зажигания до системы зажигания! Это один провод - двухцветный. Вот как на рисунке показано - разреж его и к оному концу подключи grey (идущему к контактам, или БСЗ), а к другому концу pink (идущему к ключу зажигания, или стопу двигателя как на каком мотоцикле). В любом случае сигналка остановит двигатель разорвав цепь зажигания.
Шок - сенсор и есть сенсор удара, но я его не вижу ни в описании, ни в схеме!
Про ACC output (тобеж brown куда цеплять), я толком не понял что это. Вроде как дальний свет... но надо схему того мотоцикла с расписанными цветами проводов.
Если не плавающий код у сигналки, то элемтарно можно считать радиоволны отключающие систему (в то время когда Ты снимаеш с сигнализации), и сделать анологичный передатчик на именно такой-же диапазон и такой-же алгоритм. А это мобильного телефона достаточно (слегка переделанного, так что ни кто не приметит).
Ну в общем такой системы сигналка равноценна метле! На деревне иногда если хазяева не далеко от дома, дом не закрывают на ключ, а дверь подпирают метлой!! Т.е честный человек знает что там нечего заходить, а вора не задержит более чем на 2 секунды.
датчик удара есть он в самом блоке встроен
коричневый провод можно кинуть чтобы включлось зажигание.....
а ты можешь начертить на схеме 638?прост не совсем понимаю.....
(у меня контакты)
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
У меня для рассмотрения i_edgars, есть один из старых вариантов, с прошивкой в совейскую 573РФ4, где ДЭМШ-1А кричал женским голосом "Помогите". Вобсчем-то, это было действенно тогда.
Реализаций на самом деле, больше чем можно предположить, ну хотя бы древние датчики положения, или более современные. _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Последний раз редактировалось: CrazyRabbit (23 Май 2010 06:50), всего редактировалось 1 раз
Franc, Я не такой уж специалист электрик или КИПовец - могу и ошибится. Но разве во всем Киеве из более менее знакомых нет ни одного специалиста в облости электрики? Возьми пару бутылок пива и покажи, как-бы не в значай схемку сигналки тому человеку... мол что-то тут не могу до конца разобратся... И смотриш сигналка "поставится". _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
i_edgars писал(а):
Franc, Я не такой уж специалист электрик или КИПовец - могу и ошибится. Но разве во всем Киеве из более менее знакомых нет ни одного специалиста в облости электрики? Возьми пару бутылок пива и покажи, как-бы не в значай схемку сигналки тому человеку... мол что-то тут не могу до конца разобратся... И смотриш сигналка "поставится".
есть я работаю на сто но там електрик не наш(
300 грн час его работы)
Franc, спроси у электрика что такое ACC output в схеме? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
ACC output - скорее всего, accessory output. Обычно это выход на реле, которое управляет внешним устройтвом - например, сиреной или дальним светом. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
http://foto2.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/Jawa-638-signalka.jpg
Схему Явы 638 брал с этого сайта - правильность ее не проверял.
Правильность новой схемы не гарантирую, но по крайне мере есть основа для разговора!
Если не подключать дальний свет, то все провода находятся под сидением и баком. Толщину проводов брать такую-же самую, как те кк которым надо будет подсоеденятся на мотоцикле. В случае если БСЗ зажигания нет, а стоят стандартные бабины со стандартным кулочковым зажиагнием разрез провода нижно делать после замка зажигания и после выключателя двигателя, но до бабин. Поворотники подсоеденять после реле поворотов, т.е. на провода самих поворотников. Стартера на Яве нет, так что синий (blue) остается не подсоедененный.
Подсоденение пощалки должно уже прилогатся и должно быть непосредсвенно с сигналки.
На сигналке еще есть одна неприятность! Блок должен устанавливатся строго вертикально. А это значит что ставя мотоцикл на боковую подножку она может не работать, или заорать!! Есть вероятность что положив мотоцикл на бок сигналка замолкнет и можно будет мотоцикл спокойно хоть по частям разбирать или увести. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
i_edgars писал(а):
http://foto2.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/Jawa-638-signalka.jpg
Схему Явы 638 брал с этого сайта - правильность ее не проверял.
Правильность новой схемы не гарантирую, но по крайне мере есть основа для разговора!
Если не подключать дальний свет, то все провода находятся под сидением и баком. Толщину проводов брать такую-же самую, как те кк которым надо будет подсоеденятся на мотоцикле. В случае если БСЗ зажигания нет, а стоят стандартные бабины со стандартным кулочковым зажиагнием разрез провода нижно делать после замка зажигания и после выключателя двигателя, но до бабин. Поворотники подсоеденять после реле поворотов, т.е. на провода самих поворотников. Стартера на Яве нет, так что синий (blue) остается не подсоедененный.
Подсоденение пощалки должно уже прилогатся и должно быть непосредсвенно с сигналки.
На сигналке еще есть одна неприятность! Блок должен устанавливатся строго вертикально. А это значит что ставя мотоцикл на боковую подножку она может не работать, или заорать!! Есть вероятность что положив мотоцикл на бок сигналка замолкнет и можно будет мотоцикл спокойно хоть по частям разбирать или увести.
ето ты про мою? чтобы блок верт стоял
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
я думаю коричневый к + на замке подсоеденить
и я так понял что ты хочь серый и розовый замкнуть на стоп двиг?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы