Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сигнализация на Яву. Есть вопросы?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc писал(а):
ето ты про мою? чтобы блок верт стоял

Да, там-же ведь в инструкции подчеркнуто, что антена должна стоять строго вертикально!!
Franc писал(а):
я думаю коричневый к + на замке подсоеденить

Ни в коем случае - будет коротыш по сигналке!
Franc писал(а):
и я так понял что ты хочь серый и розовый замкнуть на стоп двиг?

Нет - разрезать цепь после стопа двигателя, но до бабин, или БСЗ и сигналку посоеденить последовательно!

П.с. Я пологаю что Ты сам не поставиш сигналку, лучше ищи электрика (даже любого, не объязательно авто), КИПовца или радиотехника.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Franc писал(а):
ето ты про мою? чтобы блок верт стоял

Да, там-же ведь в инструкции подчеркнуто, что антена должна стоять строго вертикально!!.

ЭТО я проверял там все ок
i_edgars писал(а):
Franc писал(а):
я думаю коричневый к + на замке подсоеденить

Ни в коем случае - будет коротыш по сигналке!.

почему я пробовол то что когда нажимаешь на кнопку подается ток на него при еще одном нажимании эл. нету
i_edgars писал(а):
Franc писал(а):
]и я так понял что ты хочь серый и розовый замкнуть на стоп двиг?

Нет - разрезать цепь после стопа двигателя, но до бабин, или БСЗ и сигналку посоеденить последовательно!

.

это я понял

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

http://www.caralarm.kiev.ua/index.php?shop=1&id_item=31
вот ета сигн..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc писал(а):
i_edgars писал(а):
Franc писал(а):
я думаю коричневый к + на замке подсоеденить

Ни в коем случае - будет коротыш по сигналке!.

почему я пробовол то что когда нажимаешь на кнопку подается ток на него при еще одном нажимании эл. нету

Если к + замка подсоденять только от сигналки, то можно, но какой смысл?? А вот паралельно подсоеденять не рекомендую... ХЗ что там в конце подает напряжение из сигналки. Все время под напряжением держать скажем выход транзисторного ключа может в каком-то случае сказаться.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Franc писал(а):
i_edgars писал(а):
Franc писал(а):
я думаю коричневый к + на замке подсоеденить

Ни в коем случае - будет коротыш по сигналке!.

почему я пробовол то что когда нажимаешь на кнопку подается ток на него при еще одном нажимании эл. нету

Если к + замка подсоденять только от сигналки, то можно, но какой смысл?? А вот паралельно подсоеденять не рекомендую... ХЗ что там в конце подает напряжение из сигналки. Все время под напряжением держать скажем выход транзисторного ключа может в каком-то случае сказаться.

ооо у тя тоже ФОРД)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного вдогонку. В плане датчиков положения. Мне оченно понравились датчики положения экрана от LCD мониторов ViewSonic. Там прямо на корпусе датчика написано 45 градусов, что они довольно точно исполняют.
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КотЯ

Пионер


Регистрация: 16.12.2009
Сообщения: 20
Темы: 3

Мото: Cezet 350


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2010 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскaжитe, кaк рaботaeт провод синий'blue' для стaртeрa? Подключaю вольтмeтр к нeму и нaжимaю нa пультe 'стaрт двигaтeля' питaниe нe приходит.Нa нём нeт нe '+' и ' - ' тожe нeту. Хотeл подключить сигнaл или фaру от нeго! Э-э-э...
_________________
Тише едеш,целей будеш Улыбка))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2010 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это может быть выход на реле. Тогда прозвонка относительно массы ничего не даст. Пробуй прозвонить между этим проводом и плюсом.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2010 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
Это может быть выход на реле. Тогда прозвонка относительно массы ничего не даст. Пробуй прозвонить между этим проводом и плюсом.

вопрос)
почему при проверке вольт метром
на сером и розовом проводе нету ни + ни -
при любых режимах сигналки

КТОТО может обьяснить как подключить эти два проводаЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2010 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как ты мерял? Напряжение между массой и проводом?
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2010 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
А как ты мерял? Напряжение между массой и проводом?
http://vkontakte.ru/photo10110731_170802636

вот пока так понял но два провода так и не знаю как сделать(((

мерял вольтметром

у меня сейчас на руках АКБ и сигналка, вольтметр
если при включенной сигнализации коричневый провод подсоеденить к массе то сработает сигналка
при включении зажигания с брелка ток поступает на коричневый провод( ток постоянный)
на синем проводе ток на 2 секунды появляется

как быть?


если сигнализация выключена то тока на коричневом нету если только не нажата кнопка старт
если включена то его там тоже нету но при замыкании с массойй срабатывает сигналка

Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:

i_edgars писал(а):
Franc, Нет... black - white и есть стоп двигателя - другими словами цепь зажигания подоющее питание от ключа зажигания до системы зажигания! Это один провод - двухцветный. Вот как на рисунке показано - разреж его и к оному концу подключи grey (идущему к контактам, или БСЗ), а к другому концу pink (идущему к ключу зажигания, или стопу двигателя как на каком мотоцикле). В любом случае сигналка остановит двигатель разорвав цепь зажигания.
Шок - сенсор и есть сенсор удара, но я его не вижу ни в описании, ни в схеме!
Про ACC output (тобеж brown куда цеплять), я толком не понял что это. Вроде как дальний свет... но надо схему того мотоцикла с расписанными цветами проводов.

Если не плавающий код у сигналки, то элемтарно можно считать радиоволны отключающие систему (в то время когда Ты снимаеш с сигнализации), и сделать анологичный передатчик на именно такой-же диапазон и такой-же алгоритм. А это мобильного телефона достаточно (слегка переделанного, так что ни кто не приметит).
Ну в общем такой системы сигналка равноценна метле! На деревне иногда если хазяева не далеко от дома, дом не закрывают на ключ, а дверь подпирают метлой!! Т.е честный человек знает что там нечего заходить, а вора не задержит более чем на 2 секунды.

смотри что я писал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2010 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc, сам сеня поставил сигу))) Чет вы тут наговорили,я ничо не понял-в чем вопрос? В коричневом проводе? Он на АСС аутпут ,нужен для того,чтоб мозг сиги опознал включен замок или нет,и в зависимости от режима охраны или её отсутствия поступит соответственно. Грубо- мот на охране-подошел бука и повернул ключ . Сига или орет или рубит цепь зажигания (стартера), или все вместе.
В принципе сига то простая,несколько проводов,даже лишний есть))) Я себе из автомобильной переделывал,умаялся хитрить и монтировать. Жаль похвастаться нельзя)))

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:

Вот ещё прочел))
Цитата:
вопрос)
почему при проверке вольт метром
на сером и розовом проводе нету ни + ни -
при любых режимах сигналки

Ответ:
И не будет,потому что это выходы встроенного в сигу нормальнозамкнутого реле,при включении сиги эта цепь рвется. Поставь тестер в режим сопротивления и подключи к этим проводам. Сопротивления будет "0". Включишь режим охраны -сопротивление покажет бесконечность. Заодно проверишь как работает,по идее цепь должна рваться только когда сработала охрана,а в режиме покоя не должна. Это делается в целях энергосбережения.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

КотЯ писал(а):
Подскaжитe, кaк рaботaeт провод синий'blue' для стaртeрa? Подключaю вольтмeтр к нeму и нaжимaю нa пультe 'стaрт двигaтeля' питaниe нe приходит.Нa нём нeт нe '+' и ' - ' тожe нeту. Хотeл подключить сигнaл или фaру от нeго! Э-э-э...

Обрати внимание на схему - основная колодка в самом верху- старт опшен (+) и (-) Тока не пойму ,качество плохое что надо резать или соединить на колодке чтоб синий провод выдал соотв. (+) либо (-) на реле стартера.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2010 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Franc, сам сеня поставил сигу))) Чет вы тут наговорили,я ничо не понял-в чем вопрос? В коричневом проводе? Он на АСС аутпут ,нужен для того,чтоб мозг сиги опознал включен замок или нет,и в зависимости от режима охраны или её отсутствия поступит соответственно. Грубо- мот на охране-подошел бука и повернул ключ . Сига или орет или рубит цепь зажигания (стартера), или все вместе.
В принципе сига то простая,несколько проводов,даже лишний есть))) Я себе из автомобильной переделывал,умаялся хитрить и монтировать. Жаль похвастаться нельзя)))

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:

Вот ещё прочел))
Цитата:
вопрос)
почему при проверке вольт метром
на сером и розовом проводе нету ни + ни -
при любых режимах сигналки

Ответ:
И не будет,потому что это выходы встроенного в сигу нормальнозамкнутого реле,при включении сиги эта цепь рвется. Поставь тестер в режим сопротивления и подключи к этим проводам. Сопротивления будет "0". Включишь режим охраны -сопротивление покажет бесконечность. Заодно проверишь как работает,по идее цепь должна рваться только когда сработала охрана,а в режиме покоя не должна. Это делается в целях энергосбережения.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

КотЯ писал(а):
Подскaжитe, кaк рaботaeт провод синий'blue' для стaртeрa? Подключaю вольтмeтр к нeму и нaжимaю нa пультe 'стaрт двигaтeля' питaниe нe приходит.Нa нём нeт нe '+' и ' - ' тожe нeту. Хотeл подключить сигнaл или фaру от нeго! Э-э-э...

Обрати внимание на схему - основная колодка в самом верху- старт опшен (+) и (-) Тока не пойму ,качество плохое что надо резать или соединить на колодке чтоб синий провод выдал соотв. (+) либо (-) на реле стартера.

со всем разобрался но не знаю как сделать так чтобы при drk.sxtybb сигнализации и при ее срабатывании срабатывал стоп двигательЭ-э-э...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2011 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что добился я от етой сигнализации ?)))
практически ничего
можно включить зажигание с брелка
при трогании мота она орет
при вставлении ключа орет (но самое обидное что я не понял как же чтобы она еще и зажигание выключила Смущенный
т.к. при орущей сигналке вставляешь ключ и поехал Балуй тут у меня!

ах да и самое главное дома подключал к акб отходил метров на 50 за дом и она работала с брелка
но когда поставил на мот работает только с 0.5 метра ПОЧЕМУ?! Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc, Работает с пол метра - это скорее всего что-то с антенной. Её рекомендуют поставить вертикально. Хотя у меня стоит почти горизонтально и всё работает.

У меня похожая сигналка: от брелка включаю зажигание... К замку зажигания подключено только габариты и свет. (т.е. ключом просто не включишь зажигание) Отключается зажигание кнопкой "снять с охраны" на брелке...

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

А ещё что хочу добавить: Яву и так легко можно угнать - с любой сигнализацией!! Поэтому считаю этот девайс абсолютно бесполезным в плане охраны.

_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2011 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik, ну да угнать легко но если с помошью брелка глушить то будет попа(ведь иногда надо заглушить быстро и не стоп двигателем а выкл. массы а антенна не достает) Сердитый
а где тя она стоит сигналка? (сам блок можно фото )
просто у мя стоит справо под крышкой и только ставишь сигнализацию на мот даже не закрываешь и антенна почти не ловит(((((((антенна стоит вертикально даже пробывал удлинить но тоже ниче не вышло((((и оставил стандарт
а отключишь и отнесешь от мотыка метров на 10 всю сигналку с АКБ будет ловить на расст 10-15 метров)))))как ето понимать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group