Да, там-же ведь в инструкции подчеркнуто, что антена должна стоять строго вертикально!!
Franc писал(а):
я думаю коричневый к + на замке подсоеденить
Ни в коем случае - будет коротыш по сигналке!
Franc писал(а):
и я так понял что ты хочь серый и розовый замкнуть на стоп двиг?
Нет - разрезать цепь после стопа двигателя, но до бабин, или БСЗ и сигналку посоеденить последовательно!
П.с. Я пологаю что Ты сам не поставиш сигналку, лучше ищи электрика (даже любого, не объязательно авто), КИПовца или радиотехника. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
почему я пробовол то что когда нажимаешь на кнопку подается ток на него при еще одном нажимании эл. нету
Если к + замка подсоденять только от сигналки, то можно, но какой смысл?? А вот паралельно подсоеденять не рекомендую... ХЗ что там в конце подает напряжение из сигналки. Все время под напряжением держать скажем выход транзисторного ключа может в каком-то случае сказаться. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
i_edgars писал(а):
Franc писал(а):
i_edgars писал(а):
Franc писал(а):
я думаю коричневый к + на замке подсоеденить
Ни в коем случае - будет коротыш по сигналке!.
почему я пробовол то что когда нажимаешь на кнопку подается ток на него при еще одном нажимании эл. нету
Если к + замка подсоденять только от сигналки, то можно, но какой смысл?? А вот паралельно подсоеденять не рекомендую... ХЗ что там в конце подает напряжение из сигналки. Все время под напряжением держать скажем выход транзисторного ключа может в каком-то случае сказаться.
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
Немного вдогонку. В плане датчиков положения. Мне оченно понравились датчики положения экрана от LCD мониторов ViewSonic. Там прямо на корпусе датчика написано 45 градусов, что они довольно точно исполняют. _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Это может быть выход на реле. Тогда прозвонка относительно массы ничего не даст. Пробуй прозвонить между этим проводом и плюсом. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
TOM писал(а):
А как ты мерял? Напряжение между массой и проводом?
http://vkontakte.ru/photo10110731_170802636
вот пока так понял но два провода так и не знаю как сделать(((
мерял вольтметром
у меня сейчас на руках АКБ и сигналка, вольтметр
если при включенной сигнализации коричневый провод подсоеденить к массе то сработает сигналка
при включении зажигания с брелка ток поступает на коричневый провод( ток постоянный)
на синем проводе ток на 2 секунды появляется
как быть?
если сигнализация выключена то тока на коричневом нету если только не нажата кнопка старт
если включена то его там тоже нету но при замыкании с массойй срабатывает сигналка
Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:
i_edgars писал(а):
Franc, Нет... black - white и есть стоп двигателя - другими словами цепь зажигания подоющее питание от ключа зажигания до системы зажигания! Это один провод - двухцветный. Вот как на рисунке показано - разреж его и к оному концу подключи grey (идущему к контактам, или БСЗ), а к другому концу pink (идущему к ключу зажигания, или стопу двигателя как на каком мотоцикле). В любом случае сигналка остановит двигатель разорвав цепь зажигания.
Шок - сенсор и есть сенсор удара, но я его не вижу ни в описании, ни в схеме!
Про ACC output (тобеж brown куда цеплять), я толком не понял что это. Вроде как дальний свет... но надо схему того мотоцикла с расписанными цветами проводов.
Если не плавающий код у сигналки, то элемтарно можно считать радиоволны отключающие систему (в то время когда Ты снимаеш с сигнализации), и сделать анологичный передатчик на именно такой-же диапазон и такой-же алгоритм. А это мобильного телефона достаточно (слегка переделанного, так что ни кто не приметит).
Ну в общем такой системы сигналка равноценна метле! На деревне иногда если хазяева не далеко от дома, дом не закрывают на ключ, а дверь подпирают метлой!! Т.е честный человек знает что там нечего заходить, а вора не задержит более чем на 2 секунды.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Franc, сам сеня поставил сигу))) Чет вы тут наговорили,я ничо не понял-в чем вопрос? В коричневом проводе? Он на АСС аутпут ,нужен для того,чтоб мозг сиги опознал включен замок или нет,и в зависимости от режима охраны или её отсутствия поступит соответственно. Грубо- мот на охране-подошел бука и повернул ключ . Сига или орет или рубит цепь зажигания (стартера), или все вместе.
В принципе сига то простая,несколько проводов,даже лишний есть))) Я себе из автомобильной переделывал,умаялся хитрить и монтировать. Жаль похвастаться нельзя)))
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Вот ещё прочел))
Цитата:
вопрос)
почему при проверке вольт метром
на сером и розовом проводе нету ни + ни -
при любых режимах сигналки
Ответ:
И не будет,потому что это выходы встроенного в сигу нормальнозамкнутого реле,при включении сиги эта цепь рвется. Поставь тестер в режим сопротивления и подключи к этим проводам. Сопротивления будет "0". Включишь режим охраны -сопротивление покажет бесконечность. Заодно проверишь как работает,по идее цепь должна рваться только когда сработала охрана,а в режиме покоя не должна. Это делается в целях энергосбережения.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
КотЯ писал(а):
Подскaжитe, кaк рaботaeт провод синий'blue' для стaртeрa? Подключaю вольтмeтр к нeму и нaжимaю нa пультe 'стaрт двигaтeля' питaниe нe приходит.Нa нём нeт нe '+' и ' - ' тожe нeту. Хотeл подключить сигнaл или фaру от нeго!
Обрати внимание на схему - основная колодка в самом верху- старт опшен (+) и (-) Тока не пойму ,качество плохое что надо резать или соединить на колодке чтоб синий провод выдал соотв. (+) либо (-) на реле стартера. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
Jarlacks писал(а):
Franc, сам сеня поставил сигу))) Чет вы тут наговорили,я ничо не понял-в чем вопрос? В коричневом проводе? Он на АСС аутпут ,нужен для того,чтоб мозг сиги опознал включен замок или нет,и в зависимости от режима охраны или её отсутствия поступит соответственно. Грубо- мот на охране-подошел бука и повернул ключ . Сига или орет или рубит цепь зажигания (стартера), или все вместе.
В принципе сига то простая,несколько проводов,даже лишний есть))) Я себе из автомобильной переделывал,умаялся хитрить и монтировать. Жаль похвастаться нельзя)))
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Вот ещё прочел))
Цитата:
вопрос)
почему при проверке вольт метром
на сером и розовом проводе нету ни + ни -
при любых режимах сигналки
Ответ:
И не будет,потому что это выходы встроенного в сигу нормальнозамкнутого реле,при включении сиги эта цепь рвется. Поставь тестер в режим сопротивления и подключи к этим проводам. Сопротивления будет "0". Включишь режим охраны -сопротивление покажет бесконечность. Заодно проверишь как работает,по идее цепь должна рваться только когда сработала охрана,а в режиме покоя не должна. Это делается в целях энергосбережения.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
КотЯ писал(а):
Подскaжитe, кaк рaботaeт провод синий'blue' для стaртeрa? Подключaю вольтмeтр к нeму и нaжимaю нa пультe 'стaрт двигaтeля' питaниe нe приходит.Нa нём нeт нe '+' и ' - ' тожe нeту. Хотeл подключить сигнaл или фaру от нeго!
Обрати внимание на схему - основная колодка в самом верху- старт опшен (+) и (-) Тока не пойму ,качество плохое что надо резать или соединить на колодке чтоб синий провод выдал соотв. (+) либо (-) на реле стартера.
со всем разобрался но не знаю как сделать так чтобы при drk.sxtybb сигнализации и при ее срабатывании срабатывал стоп двигатель?
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
что добился я от етой сигнализации ?)))
практически ничего
можно включить зажигание с брелка
при трогании мота она орет
при вставлении ключа орет (но самое обидное что я не понял как же чтобы она еще и зажигание выключила
т.к. при орущей сигналке вставляешь ключ и поехал
ах да и самое главное дома подключал к акб отходил метров на 50 за дом и она работала с брелка
но когда поставил на мот работает только с 0.5 метра ПОЧЕМУ?!
Franc, Работает с пол метра - это скорее всего что-то с антенной. Её рекомендуют поставить вертикально. Хотя у меня стоит почти горизонтально и всё работает.
У меня похожая сигналка: от брелка включаю зажигание... К замку зажигания подключено только габариты и свет. (т.е. ключом просто не включишь зажигание) Отключается зажигание кнопкой "снять с охраны" на брелке...
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
А ещё что хочу добавить: Яву и так легко можно угнать - с любой сигнализацией!! Поэтому считаю этот девайс абсолютно бесполезным в плане охраны. _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман??
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
Yrik, ну да угнать легко но если с помошью брелка глушить то будет попа(ведь иногда надо заглушить быстро и не стоп двигателем а выкл. массы а антенна не достает)
а где тя она стоит сигналка? (сам блок можно фото )
просто у мя стоит справо под крышкой и только ставишь сигнализацию на мот даже не закрываешь и антенна почти не ловит(((((((антенна стоит вертикально даже пробывал удлинить но тоже ниче не вышло((((и оставил стандарт
а отключишь и отнесешь от мотыка метров на 10 всю сигналку с АКБ будет ловить на расст 10-15 метров)))))как ето понимать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы