Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Двигатель,все туго...

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:32    Заголовок сообщения: Двигатель,все туго... Ответить с цитатой

Привет всем!сегодня собрал двигатель на 634,в нем новое:коленвал,поршневая(расточена),коренные пдш,в коробке новые втулки,новая моторная цепь,сальники...все собрал....нагревал половинки,в левую норм.коленвал зашел,правую еле натянул...так вот,рукой ниче нельзя прокрутить,такое ощущение как будто двигатель заклинил...даже за звезду коленвала ключом еле еле еле прокручивается....что делать?знакомый говорит такое же было только на юпитере,так он подливал масло,и на тяже его таскали...мне тоже самое делать?что посоветуете...так и должно быть?единственное,что в двигателе масла нету...заранее спасибо
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9994
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕТ! Так быть не должно. При сборке я проверяю вращение КВ руками. Посадил КВ в левую половину- крутанул. Крутится? Поехали дальше. накинул правую половину- крутанул... Обтянул винты- крутанул... Накинул цилиндры (без колец!)- крутанул... Правда, уже с кольцами при надетых Ц. не покрутишь рукой, но головкой и воротком- свободно.
А так- что тебе посоветовать? Мы ж не знаем. что там у тебя защемило.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после сборки крутилось туго но руками,ищи ошибку в сборке...
часом молотком при сборке не пользовался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimaZzZ, ты пробовал крутить с надетыми цилиндрами? попробуй скинь их и проверь как вращается КВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12085
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 14:56    Заголовок сообщения: Re: Двигатель,все туго... Ответить с цитатой

DimaZzZ писал(а):
все собрал....нагревал половинки,в левую норм.коленвал зашел,правую еле натянул...так вот,рукой ниче нельзя прокрутить,такое ощущение как будто двигатель заклинил...

С натягом собирая на кленвалу сдвинул блины, т.е коленвал заклинило. Теперь разборка, перепрессовка коленвала или новый коленвал.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 632
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было такое...тож при сборке зажало коленвал - вообще не крутился + новые поршни и кольца) вообщем киком конечно бесполезно было дрынкать я привязал тросом к машине и на 4 передаче (только на ней в юз не брало) катал мот..с выкручеными свечами подливая масло в горшки прокатнулся так 5 км и коленвал стал прокручиваться киком но оч туго и заводиться с ножко она отказывалась из за большого сопротивления проходилось толкать ....вот проехал уже 2000 км - коленвал крутится как и не был зажат...вообщем все окей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 408
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks, невероятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimaZzZ, а коленвал точно новый?
Онвидимо не отцентрован или его зажало в половинках.
Цитата:

в левую норм.коленвал зашел,правую еле натянул

уже здесь понятно что идет перекос. Смотри колено!

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без цилиндров крутилось,за корзину руками можно было прокрутить,поставил цилиндры и ппц...сегодня пробовал киком,прокрутилось чуть чуть и опять стало,поршень дошел походу до ВМТ и все стало опять,как я там мог на перекос поставить?если правую половину,признаюсь,раз 10 ударил киянкой чтобы село везде плотно,еще заметил,когда поставил центр.опору,то она туговато крутилась,коленвал НОВЫЙ!!!моторная цепь я заметил,можно сказать вообще нет провиса....так и должно быть?цепь фаворит....все НОВОЕ!буду тягать,я думаю врядли что то там заклинило....знаю точно что новые пдш на новый коленвал ОЧЕНЬ туго садятся....еще ж ниче не смазано,кроме цпг,я думаю с маслом уже будет проще,думаю потягать км 5 и будет ок,ведь обкатка 3 тыщи...только как посоветуете тягать?

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

У моего знакомого было так же как и у leks'а,только на юпитере,все так же и было...тягали,туго очень было,с ножки не заводился где то только после км 50 пути,и в течение где то 200 клинил где то через 2-3км,а теперь ижак просто улет...проехал пару тысяч и все ок,даже меньше...где то 1.5,юпитер рвет наглухо....я таких еще не встречал,кстати замечу,я на яве не сказал бы что и туго цилиндрш одел,цпг расточена,в ней тоже все новое

_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rossi

Профи


Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 325
Темы: 5
Откуда: Вологда
Мото: Jawa 634, Jawa 660 sportard


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда я купил своего кота в мешке,ведущая звезда была поставлена с перекосом,немного прокрутишь,а дальше всем весом не провернуть кик.попробуй снять звезду и покрутить коленвал за ротор
_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у него поршневая "перетянута". Тебе кто цилиндры точил? надо было зазор 0,05-0,07 мм делать. Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это из области того:"вот расточим вплотную.....немного помаешься,а потом класс будет!!"........а ничего что нагрузка на подшипники такая очень негативно влияет?....вот пройдёшь ты обкатку....и придёться менять пальцы,иголки,втулки,нижние подшипники шатунов.....у нового мотоцикла с завода как по твоему регулировали зажигание?ответ-вращая коленвал ключом на 10 !....а ни "хрен провернёшь колено!!!"....сам думай......от такой плотности прилегания поршней к цилиндрам у поршней оторвёт нижнюю перемычку.!!! сто пудов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят,дело не в этом точно...мне расточил очень грамотный токарь,который растачивает уже как четверть века,мне расточили 5 соток как надо...четвертый ремонт,без колец,поршень,если закрыть со стороны головки рукой,опускается медленно под собственным весом,все в масле,так и должно же быть...звездочка на перекос...думаю врядли,там же конус,там ее практически не возможно поставить косо...тем более цепь не перекручена,и поставилось все хорошо....на месте коробка щелкает,до второй....третья не спервого раза...на нейтрали вторичный вал крутится...правда тоже туговато...только за колесо...кстати,вал,вторичный стал туже крутится когда я затянул корзину,какие выводы можно из этого сделать?
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12085
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimaZzZ, Если без цилиндров крутится свободно, то при сборке или до нее Ты согнул шатун или шатуны!!
Сними цилиндры, не снимая поршней опусти по одному поршню в НМТ и посмотри какой зазор по кругу поршней по отношению к картеру. Смотри зазот по оси коленвала. Даже если шатун погнут, то его можно выправить не разбирая двигатель - они мягкие.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно...я один поршень подбивал молотком,но думаю не так сильно что погнул шатун....а так ставил съемником....так что можно сказать о том,что я затянул корзину,и вторичный вал стал туже крутится....
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group