Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Двигатель,все туго...

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коленвал не левый?или перепрессованный....может соосность не соблюдена?...поэтому и подшипники стопорят(туго)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю,если это так,тогда у меня бракованое колено...что маловероятно....все таки решил тягать....на этих выходных поеду буду пробывать...посоветуйте как правильно все это делать?
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщето не желательно тягать при таком раскладе. Может чето задирешь? Просто цепляешь и тянешь яву, включаешь 4 передачу, потом пониже и слушаешь где хрустит и шуршит. Надо масло в цилиндры шприцом подливать ну и полную коробку налить.

а еще однажды у брата тож после сборки 638 мотора крутилось туго колено. Д вижок потом нечайно упал с верстака на железный пол и от удара все встало на место и коленвал закрутился.

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeo

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Україна м. Чернігів
Мото: 350/634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец я понял смысл слова "обкатка". Правда в данном случае это что то более глобальное, чем просто обкатка. DimaZzZ, И как успехи?
_________________
Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vita4307 писал(а):
и от удара все встало на место и коленвал закрутился.


Хороший метод. Для мозгов самое то, а для двигателя как повезет.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, в моем случае повезло! У автора темы явный перекос коленвала, тяганием на тросу врятли выпрямишь все наместо.
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У аффтара перекос шатуна, если все правильно рассказал.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушайте, собрал две половинки,за корзину я руками мог прокрутить колено,чтобы поставить поршня,цилиндры,но я там тольком ничего не бил,на одном шатуне немного подбивал,но не сильно,пускай даже я погнул шатун,можно ли тогда его выпрямить не разбирая мотор?я потом поставил мотор на раму,прикрутил кик и провернул немного,а потом все стало и все....и киком никак...пробывал за колесо провернуть тоже ничего...но пробывал на первой передаче...вот все так и было...может что то разъяснилось?сергей помоги,ты же хорошо собираешь двигатели...что я мог нарушить....как исправлять?
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeo

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Україна м. Чернігів
Мото: 350/634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimaZzZ, Ну сними цилиндры и попробуй. Ведь не большая работа снять цилиндры по очереди и пробовать прокручивать. Он должен очень легко крутиться. В любом случае тебе его не тягать надо, а разбирать. А выпрямить шатун - помоему - это сплошная пионерия. Разбирай и отдавай на перепрессовку колено.
_________________
Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно выпрямить шатуны рукояткой молотка! Снимай цилиндры, поршня и рукояткой молотка вставив за шпильку крепления цилиндров отожми гнутый шатун. Но окуратно - надо посмотреть в каком месте согнулся, не дать изогнутса в другом месте, итд. Работа скрупулезная и требует снаровки. Проверка - поставь поршня без колец и надевая цилиндры смотри какой боковой ход (по оси пальца поршней) остается по сторонам отверстия для цилиндра в картере. Если боковой ход почти одинаков т.е. выдвижение не до конца надетого цилиндра то работа сделана и можно собирать.
Шатун мягкий и очень легко подается. Смотри не сделай S-образный - при нагрузке согнется дальше сам!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаете что думаю попробывать...протянуть мотоцикл около полу км,все с маслом,и т.д,если станет все крутится легко,тогда и буду ездить,если нет,то тогда придется разбирать...я думаю если что то там не правильно даже,то за пол км на холодную ничего произойти не должно,как такой вариант?просто я почему то очень уверен что и шатун я не мог погнуть,да и коленвал новый....еще что вспомнил...когда достал колено из коробки,то центр.пдш крутился легко,но когда поставил центр.опору,то стало немного,но туже,что на этом месте не так?или можно рассмотреть случай когда блины трут об картер?хотя это врядли должно быть,просто я уже не знаю на что думать,будут выходные буду все пробывать,очень уже хочется завести...столько времени,труда,вложено...обидно будет если это все еще затянется...
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeo

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Україна м. Чернігів
Мото: 350/634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот ты интересный. Хочешь вообще угробить мотор? Потом разве не обидно будет за вложеные труд и деньги. Мне например было бы обидно. В моторе не должно ничего тереть и тормозить. Ну это собственно дело личное. Решать тебе. И опора не должна зажимать. Может ты ее неправильно собрал. Было когда то у меня такое. Там штифт есть. Я его помню по молодости не заметил. И стянул. Она тормозила ввл
_________________
Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда почитаю и аж страшно жить! Я вот на той недело собрал свой 634й мотор и у меня на собраном моторе с кольцами и т.д.(без свечей) кв прокручивается нормально за якорь,а без горшков и моторки свободно прокручивается если пальцем надавить на шатун С намеком. Автор сказал что туговато прокручивалась опора на кв вот надо над этим подумать, там либо опора либо кв косячный Автор кв чей? Опора чья? Шатун гнётся запросто и забивать пальцы это извращенство!! Оригинальная новя цепь фаворит на огигинальных корзине и звезде чуточку провисает,но не в нятяг (всё ЧССР). Может из за наянутой цепи немног перекосился первичный вал и притормаживает вторичку. Мой совет -не майся дурью! Надо искать причину,а не спешить кудато. Спешка к хорошему не приводит.

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:

Чьи поршни? Мож не перпендикулярна ось пальца и поршня. Или был один горький опыт когда на поршне штифт был глубоко посажен, а я внимания не обратил на это. Поехал я обкратывать мотор и проехав км 10 услышал треск и потом стук в правом горшке, докатив до дома друга и скинув горшок увидел страшное: на днище впечатан был обломок кольца и он покоцал головку, откусило кусочек от продувочного окна, и пол кольца ввиде кусков осыпалась в КШМ. Резултат- полная разборка мотора ! Поршни были наши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как на центр.опоре штифт может Зажать вал?и вообще какой вал?центр.опора родная,коленвал польша,поршни тоже польша,поршня проверял по выпускным окнам,все нормально,слушайте,а ведущие звездочки на коленвале на всех 634 одинаковые?а то я поставил другую...может она больше размером,и отсюда соответственно натяг цепи?
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ребят,ничего у меня не клинило,просто поршень застрял в вмт,а так все легко крутится,но теперь другая проблема,походу поршень бракованый,цепляет на правом цилиндре,за окно которое ближе к правой стороне прям бьет...так уже ничего на перекос не пойдет,эта поршень...буду покупать новый комплект...которые щас наши русские...вот они и подвели,а так уже все сделал только заводи...но этот брак,или из за чего еще может цеплять?просто я не вижу причины кроме как брака поршня...что скажите?
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group