Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
Коленвал не левый?или перепрессованный....может соосность не соблюдена?...поэтому и подшипники стопорят(туго)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Ну не знаю,если это так,тогда у меня бракованое колено...что маловероятно....все таки решил тягать....на этих выходных поеду буду пробывать...посоветуйте как правильно все это делать? _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
вобщето не желательно тягать при таком раскладе. Может чето задирешь? Просто цепляешь и тянешь яву, включаешь 4 передачу, потом пониже и слушаешь где хрустит и шуршит. Надо масло в цилиндры шприцом подливать ну и полную коробку налить.
а еще однажды у брата тож после сборки 638 мотора крутилось туго колено. Д вижок потом нечайно упал с верстака на железный пол и от удара все встало на место и коленвал закрутился. _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeo
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009 Сообщения: 128 Темы: 0 Откуда: Україна м. Чернігів Мото: 350/634
|
|
Наконец я понял смысл слова "обкатка". Правда в данном случае это что то более глобальное, чем просто обкатка. DimaZzZ, И как успехи? _________________ Сожги Газель !!! Спаси байкера!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Vita4307 писал(а): |
и от удара все встало на место и коленвал закрутился. |
Хороший метод. Для мозгов самое то, а для двигателя как повезет. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
сергей_с, в моем случае повезло! У автора темы явный перекос коленвала, тяганием на тросу врятли выпрямишь все наместо. _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
У аффтара перекос шатуна, если все правильно рассказал. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Слушайте, собрал две половинки,за корзину я руками мог прокрутить колено,чтобы поставить поршня,цилиндры,но я там тольком ничего не бил,на одном шатуне немного подбивал,но не сильно,пускай даже я погнул шатун,можно ли тогда его выпрямить не разбирая мотор?я потом поставил мотор на раму,прикрутил кик и провернул немного,а потом все стало и все....и киком никак...пробывал за колесо провернуть тоже ничего...но пробывал на первой передаче...вот все так и было...может что то разъяснилось?сергей помоги,ты же хорошо собираешь двигатели...что я мог нарушить....как исправлять? _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeo
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009 Сообщения: 128 Темы: 0 Откуда: Україна м. Чернігів Мото: 350/634
|
|
DimaZzZ, Ну сними цилиндры и попробуй. Ведь не большая работа снять цилиндры по очереди и пробовать прокручивать. Он должен очень легко крутиться. В любом случае тебе его не тягать надо, а разбирать. А выпрямить шатун - помоему - это сплошная пионерия. Разбирай и отдавай на перепрессовку колено. _________________ Сожги Газель !!! Спаси байкера!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Можно выпрямить шатуны рукояткой молотка! Снимай цилиндры, поршня и рукояткой молотка вставив за шпильку крепления цилиндров отожми гнутый шатун. Но окуратно - надо посмотреть в каком месте согнулся, не дать изогнутса в другом месте, итд. Работа скрупулезная и требует снаровки. Проверка - поставь поршня без колец и надевая цилиндры смотри какой боковой ход (по оси пальца поршней) остается по сторонам отверстия для цилиндра в картере. Если боковой ход почти одинаков т.е. выдвижение не до конца надетого цилиндра то работа сделана и можно собирать.
Шатун мягкий и очень легко подается. Смотри не сделай S-образный - при нагрузке согнется дальше сам! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Я знаете что думаю попробывать...протянуть мотоцикл около полу км,все с маслом,и т.д,если станет все крутится легко,тогда и буду ездить,если нет,то тогда придется разбирать...я думаю если что то там не правильно даже,то за пол км на холодную ничего произойти не должно,как такой вариант?просто я почему то очень уверен что и шатун я не мог погнуть,да и коленвал новый....еще что вспомнил...когда достал колено из коробки,то центр.пдш крутился легко,но когда поставил центр.опору,то стало немного,но туже,что на этом месте не так?или можно рассмотреть случай когда блины трут об картер?хотя это врядли должно быть,просто я уже не знаю на что думать,будут выходные буду все пробывать,очень уже хочется завести...столько времени,труда,вложено...обидно будет если это все еще затянется... _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeo
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009 Сообщения: 128 Темы: 0 Откуда: Україна м. Чернігів Мото: 350/634
|
|
Ну вот ты интересный. Хочешь вообще угробить мотор? Потом разве не обидно будет за вложеные труд и деньги. Мне например было бы обидно. В моторе не должно ничего тереть и тормозить. Ну это собственно дело личное. Решать тебе. И опора не должна зажимать. Может ты ее неправильно собрал. Было когда то у меня такое. Там штифт есть. Я его помню по молодости не заметил. И стянул. Она тормозила ввл _________________ Сожги Газель !!! Спаси байкера!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Иногда почитаю и аж страшно жить! Я вот на той недело собрал свой 634й мотор и у меня на собраном моторе с кольцами и т.д.(без свечей) кв прокручивается нормально за якорь,а без горшков и моторки свободно прокручивается если пальцем надавить на шатун . Автор сказал что туговато прокручивалась опора на кв вот надо над этим подумать, там либо опора либо кв косячный Автор кв чей? Опора чья? Шатун гнётся запросто и забивать пальцы это извращенство!! Оригинальная новя цепь фаворит на огигинальных корзине и звезде чуточку провисает,но не в нятяг (всё ЧССР). Может из за наянутой цепи немног перекосился первичный вал и притормаживает вторичку. Мой совет -не майся дурью! Надо искать причину,а не спешить кудато. Спешка к хорошему не приводит.
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
Чьи поршни? Мож не перпендикулярна ось пальца и поршня. Или был один горький опыт когда на поршне штифт был глубоко посажен, а я внимания не обратил на это. Поехал я обкратывать мотор и проехав км 10 услышал треск и потом стук в правом горшке, докатив до дома друга и скинув горшок увидел страшное: на днище впечатан был обломок кольца и он покоцал головку, откусило кусочек от продувочного окна, и пол кольца ввиде кусков осыпалась в КШМ. Резултат- полная разборка мотора ! Поршни были наши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Как на центр.опоре штифт может Зажать вал?и вообще какой вал?центр.опора родная,коленвал польша,поршни тоже польша,поршня проверял по выпускным окнам,все нормально,слушайте,а ведущие звездочки на коленвале на всех 634 одинаковые?а то я поставил другую...может она больше размером,и отсюда соответственно натяг цепи? _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Все ребят,ничего у меня не клинило,просто поршень застрял в вмт,а так все легко крутится,но теперь другая проблема,походу поршень бракованый,цепляет на правом цилиндре,за окно которое ближе к правой стороне прям бьет...так уже ничего на перекос не пойдет,эта поршень...буду покупать новый комплект...которые щас наши русские...вот они и подвели,а так уже все сделал только заводи...но этот брак,или из за чего еще может цеплять?просто я не вижу причины кроме как брака поршня...что скажите? _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|