Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Двигатель,все туго...

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пальцы они такие... Так смешно, что деваться некуда Им чуть свободы и они о себе не дадут забыть..
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
rustycat161

Новичок


Регистрация: 31.03.2009
Сообщения: 40
Темы: 3
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Мото: CZ 472.3, JAWA634


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2014 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!Недавно столкнулся с проблемой тугого вращения к/в после сборки.Собирал по Дочкалу,все з/ч новые,к/в туговато крутится за шатуны.Перечитал форум-ответа точного нет,книжку-описано снять напряжение подшипников,как я не очень понял.Половинить снова оч не хотелось,обратился к одному старому байкеру-помог в секунду:нужно через выколотку обстучать торцы приливов картера,в которых опорные подшипники сидят,только осторожно там фаски под стопора.В результате к/в крутится легко,с накатом.
_________________
УМЕЮ ВСЁ!ТОЛЬКО ПОКАЖИТЕ КАК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2014 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Дочкале как раз все понятно описано. Он предлагает сделать тоже самое, только осадить нужно внутреннюю обойму через трубчатое приспособление (просто кусок трубы например, внутренний диаметр больше цапфы, а наружный чтоб кроме внутренней обоймы ничего не трогал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2014 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И по обоймам вала, как и по цапфе бить уже нельзя, особенно по оси, а то, в зависимости с каким усилием был перебран (собран) вал можно сместить и межцентровое расстояние щек вала от удара, и центровка вала собьется со всеми вытекающими отсюда последствиями, иначе весь труд будет напрасен. Если после сборки вал крутится туго, значит размер вала не соответствует заданному, т.е. не проверен замер расстояний вала по заданным размерам его перед сборкой. Уж лучше так его оставить, тугим, в надежде что он раскрутится в последствии.
По цапфе вала, вернее не по цапфе, а по моторной звездочке (ее зубьям после преднатяга съемником при ее снятии) вала можно слегка ударить в случае проблем с ее снятием (прикипела). И то, тоже, как повезет здесь.
Дочкал здесь не прав, КМК. Но, каждому опять же свое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2014 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто из присутствующих на форуме, да и вообще собирающих мотор Явы, проверяет размер коленвала и расстояние между обоймами подшипника на собранном без коленвала картере?
Без этой проверки порядок сборки, когда подшипники прессуются в картер, а потом в них ставится коленвал, не правильный. Если размер вала больше - его зажмет, и конечно осаживать обойму внутрь до лампочки, ее нужно будет вытягивать наружу.

Правильнее будет собирать мотор с надетыми на цапфы подшипниками, тогда они точно займут свое место. Я бы так не собирал. Это дуже трудно.


Михеев вон вообще поршневые пальцы молотком предлагает забивать, уперев во чтото шатун.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2014 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rustycat161, Вся причина там в том что слегка не догрел картера перед сборкой!
Если половинки скучивая сошлись то обстучать конечно можно, но надо помнить что нужна вибрация, а не сила!
Если обстукивание не помогает, или половинки не сошлись до конца, то единственный метод исправления ошибки разобрать и заново собрать!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rustycat161

Новичок


Регистрация: 31.03.2009
Сообщения: 40
Темы: 3
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Мото: CZ 472.3, JAWA634


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2014 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я подумал что в Дочкале описка,ибо мне кажется что стучать по внутренней обойме непреемлемо,да и некуда- подшипники я на кв ставил.Обстучав приливы все стало крутиться легко.Грел я кстати до 120,в боксе +16,ответные части в холодильник.Все залетало на ура.
_________________
УМЕЮ ВСЁ!ТОЛЬКО ПОКАЖИТЕ КАК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
__YURA__

Пионер


Регистрация: 11.11.2017
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Калуш
Мото: Ява 634-8


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2018 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Проблема такая установил МЦО, а она туго крутится, но в блины не трет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2018 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

__YURA__, штифтом попал в лабиринт? Пленку транспортировочную снял с опоры? А то были случаи - собирали специалисты с пленкой, подшипник зажимало, или штифт не попал.

Последний раз редактировалось: Vano (21 Апр 2018 13:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
__YURA__

Пионер


Регистрация: 11.11.2017
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Калуш
Мото: Ява 634-8


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2018 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штифтом попал, пленку снял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group