Лето-лето... Тестирование уже позади, так что я успел заняться мотом. Продал коляску. Разобрал Чекушку почти до винтика, расколол мотор... О всех недостатках писать долго придется, так что надо подождать, пока доберусь до компа.
Кстати, вы не знали что Явы размножаются? Короче, на днях приобрел я еще одну старушку, 360ку, на запы. Оказалось, что она может еще неплохо ездить. Будет возможность, на форуме появится еще одна тема
Все, на этом я заканчиваю свое сообщение, ибо печатать с телефона неудобно
Ну что ж, чекушка сейчас полностью разобранная. Надо ремонтировать. И начинать придется с "рамы" ибо нормальной рамой это назвать невозможно
Коляска с 4мя мешками картошки по полю сделала свое черное дело . Теперь буду выслушивать советы что делать с рамой: ровнять или переваривать номер на другую?
Яваолдеры, подскажите плз, как можно выровнять эту раму?
Доки именно на нее Переваривать или перебивать номер на другую очень не хочу (хотя есть другая неплохая рама).
Буду очень благодарен за дельные советы
Мой совет, думаю может прийтись дельным - сделай надрезы в тех местах где хочешь ровнять болгаркой. Далее выгни раму силой своего веса, чтобы она выгнулась в нужную сторону.Далее на место разреза проложи какой-нибудь гвоздь и обваривай многими слоями, шлифуй и обваривай... Имхо это мой способ деформации , будет сидеть вечно.
Выровнять можно все!
Возьми что то за основу, т.е. какуюто ось симетрии, относительно которой меньше всего прийдется ровнять.
Для более точной выставки, я бы сделал кондуктор, зажал бы ровные части рамы намертво, а кривые части править.
Можно места излома перед правкой нагревать горелкой.
И постоянно контролировать геометрию, чтобы не перестараться
я бы с рамой не шутил и не стал бы это делать на коленке, совет если позволяют финансы отдай ее в кузовной цех авто, там кузова на стапелях вытягивают мертвые, я думаю за нужное кол-во ден знаков они согласятся выправить _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Господа, рама это очень серьезный узел. Если не уверен не лезъ , рамы правят в стапелях, если есть у вас спец который возьмется ее вытянуть, кто этим непосредственно занимается, иначе это будет утиль....
Можно раму править самому. Мы раму от УАЗика правили, уж с моторамой проще будет.
Идея состоит в том, чтобы вставить в рулевую колонку точно подогнанный лом, и намертво закрепить его в горизонтальном положении на железном столе (в каждой слесарной мастерской имеется) далее выставить ось маятника, возможно понадобится кувалда. Когда рулевая колонка и ось маятника займут правильное положение относительно друг-друга и будут надёжно закреплены на столе - остальное можно править обычным домкратом, а геометрию проверять школьной линейкой.
Не греть ни в коем случае! Никакой сварки - тем более! _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Идея состоит в том, чтобы вставить в рулевую колонку точно подогнанный лом, и намертво закрепить его в горизонтальном положении на железном столе
В вертикальном логичнее.Опять же отвесом проверить можно.
Давно тому кузовщики в автосервисе исправляли геометрию рамы моего SuzukiDR600,побывавшего в аварии.Раму в сборе с маятником закрепили на автомобильном стапеле(обеспечив параллельность стапеля и оси маятника) и воздействовали на неё гидроцилиндрами(в сущности теми же домкратами).Перпендикулярность стапеля и оси рулевой колонки контролировали как раз отвесом(финальное воздействие,кстати,было осуществлено большой бронзовой кувалдой). _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Самое главное, чтобы оси рулевой колонки и маятника пересекались под прямым углом (на проекции, если быть точным). Остальные элементы рихтовать по желанию. Жизненной необходимости в этом нет. Усилия рук с ломом больше чем достаточно. Главное не переусердствовать, все гнется очень легко. Греть и тем более надрезать ни в коем случае не надо. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Наконец тот день настал,
Конь железный зарычал....
Вот таким было наше первое знакомство...
С того момента прошло чуть более полутора лет...
Задача была сделать мотоцикл выходного дня, максимально близкий к оригиналу, но в то же время адаптированный к современному движению и поездкам на довольно большие расстояния. Больше внимания уделялось технической части, нежели внешнему виду.
Ох и намаялся я с ней...
Что сделано по моту:
*ходовая - перебрал переднюю вилку, заменил сальники, перебрал задние амморты, отрегулировал их чтобы был еффект парохода (легкие на сжатие, твердые на отбой), заменил маятник со втулками.
Тросики тормозов и сцепления - новые из тех времен, остальные новодел. Передний тормоз двухкулачковый. Переднее колесо практически новое, резина митас Н-05, сзади новая советская покрышка от Восхода.
*двигатель - заменены картера на правильные (с 3мя подшипниками КВ), перепрессован коленвал, новые все подшипники, втулки и сальники, расточен котел под 2р, новые валы, шестерни и вилки кпп, новая корзина сцепления и моторная цепь, новый полуавтомат. Почти все детали "из тех времен". Подогнаны и хорошо очищены каналы, отполированы днище поршня и камера сгорания. Везде использованы винты под шестигранник.
*система питания - воздушник переделан под широко распостраненные мопедовские фильтра
*электрика - генератор от Минска, контактный, переделан на 12 вольт, которые запросто выдает на холостых, установлены поворотники, аварийка, АКБ 12вольт 12 а\ч, самодельный реле-регулятор, использованй провода сечением до 2мм кв., сигнал родной (орет что ненормальный), лампа 35-35вт.
*внешний вид: облицовки собраны примерно от 7ми мотоциклов. Колени перехром (хреновый, будем исправлять). Краска: смесь 750мл Мобихел 127 вишня и 1л MIPA 127 вишня, 2к акрил, осталось еще около литра смеси. Цировки делал художественным маркером на лаковой основе - бензина боится, буду аккуратен. Также перехромированы лапка кика и заднего тормоза. Глубокое крыло сварено из двух. Спицы заднего колеса покрашу.
*удобство и безопасность: будут установлены правильные дуги из нержавейки, стоят зеркала диаметром 100мм на кронштейнах из 4мм нержавейки, будет южный багажник с большим пластиковым кофром в цвет мотоцикла, установлена автономная сигнализация.
Готов выслушать ваши впечатления.
Последний раз редактировалось: Andriy21 (17 Янв 2012 18:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Этапять! Молодец, слов нет.
Зеркала правда у меня вызывают сомнение. Но жизнь покажет. И воздухофильтр маловат- м.б. стОило их пару поставить?
Про сальниковые гайки распиши подробнее, плз. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы