Ставил на 125-516 зажигание от бп Тайга или Урал,точно уже не припомню,они схожие,работает хорошо,статор рспологался в крышке зажигания,колокол ротора смотрел наружу.....обороты не ниже,чем с мотоплатом,запуск нормальный,мощность не снизилась,а вот поставил на Пилот зажигалку от бп.Партнер,и не понравилась,запуск тяжелый,мощность снизилась очень заметно изза слабости искры,хотя обороты высокие,пришлось снять и поставить родной генератор,PVL оставил на другой мотор
блиинн, ещё и крышечку с пластиковой бутылки вырезали... АААААА
Это чтоб на ходу ногтём между контактов пошоркать от грязи...
29rus, Может свечка просто глючная была? Мне попадались такие на авто, она какбы работает и мотор не троит, но бенз поджирает и тяга не та. Менял по очереди и выловил её. У ней сбой на оборотах только был.
Регистрация: 25.04.2009 Сообщения: 329 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22
Только что частично разобрал бензопилу Packard Spence чтобы взглянуть на зажигание. Все очень крохотное. А самое главное чтобы пробила искра нужно очень сильно дергнуть шнур. Необходимое минимальное количество оборотов я не скажу, но провернуть коленвал на Чз250 с такой скоростью реально только с выкрученой свечей.
Stas_61, Ну пила пиле рознь! На форварде например не такое уж и маленькое зажигание, а на Хускварне исра бьет даже на малых оборотах(так рассказали мужики с сервиса)
Зачем вы хоть такие сообщения пишите?- только отпугиваете меня _________________ CZ= токарь+голова+желание
конус ротора подходит ,а вот для статора точить переходную шайбу,ставил очень давно и точно не припомню.там вроде жестяная шайба стоит,крепится на 4 болтах,сальник закрывает,так вот на эти болты садится переходная шайб
а,а потом на неё статор,как то так)...размеры легко проставить на месте,установить ротор,и замерять всё для статора
конус ротора подходит ,а вот для статора точить переходную шайбу,ставил очень давно и точно не припомню.там вроде жестяная шайба стоит,крепится на 4 болтах,сальник закрывает,так вот на эти болты садится переходная шайб
а,а потом на неё статор,как то так)...размеры легко проставить на месте,установить ротор,и замерять всё для статора
Надо попробывать с карпат.Такой вопросик А коммутатор тянет?
как это тянет?по оборотам чтоли? так у малокубатурного мотора оборотов не меньше.чем у 250сс,на 250ке оборотов не больше 8000 однозначно,а комутаторы дают и гораздо большие обороты,какой попадется,одни работают,другие нет
http://photofile.ru/users/ruslan_er/video/v14299033fc8/view/ можно сравнить оборотики.комутатор и зажигалка стандартные,пилотовские,комутатор аналогичный карпатовскому
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы