Решил в этом сезоне купить мотоцикл, денег ок. 100тыс. Хочется что-то универсальное, типа мотарда: т.е. не жесткое бездорожье и по шоссе что бы можно было ездить.
Очень нравится Honda AX-1, про нее только положительные отзывы. Также смотрю на Yamaha TW200, Джебель и Баху. Но "первый ах" уж больно нравится, поэтому он пока в приоритете.
Важно, что бы сиденье было не слишком высокое, мой рост около 170см.
Друзья, что посоветуете, может есть еще какие-нибудь интересные аппараты? Или кому-то приходилось выбирать мотоцикл с похожими требованиями? В общем рад услышать любые советы. _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
АХ 1 один из немногих ипонцев на котором мне довелось целый день покататься)) Мне очень понравилось как он едет. Полазил немного по грязи и небольшим канавам когда осмелел,но мот был не мой,потому я сильно не экспериментировал. По трассе больше сотни не разгонял. Какого то дискомфорта не ощутил. Хотя мне особо и сравнивать не с чем,но себе бы наверно такую же купил,если бы встал вопрос выбора. По моим возможностям в самый раз. Да и внешность у неё мне больше нравится из перечисленного. Хотя подозреваю что ща тебе будут рекомендовать че нить типа вэ-эр 400 ))) Тоже кстати можно найти примерно за такие деньги, но это будет гораздо дольше. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
ruslanvas, Скажу одно - фигнёй не майся. Из-за редких вездов на лёгкие говны не имеет смысла брать то, что по асфальту не едет. Смотри в сторону 750сс дорожников, а лёгкий мот у тебя и так уже есть.
Впринципе можно рассмотреть паркетник типа КЛЕ500, но лично мне они не нравятся. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Sash`ok, Ездить по лесам и говнам буду часто, единственное что, специально в грязь не лезу, если есть возможность по сухому объезжаю. На дорожнике типа CB по лесу думаю совсем "не айс" будет. Люблю по всяким заброшенным хуторам, воинским частям и другому дестрою прогуляться.
Брать большие эндуро типа Африки Твин или Трансальпа что-то страшно, говорят что без опыта на них сложно, да и тяжелые они. А увидев африку твин вживую немного прифигел от ее размеров.
По весу у меня так: старуха не напрягает совсем, на планете по асфальту хорошо, а вот в грязи уже тяжеловато, иногда и завалиться могу.
Мне кажется, что за одну сумму менее кубатурный аппарат будет в лучшем состоянии, может и не прав конечно.
Кстати про АХ: максималка 140км/ч (крейсерская 120), разгон до сотни за 6,5 сек - весьма неплохо для универсального мота 250сс. Коробка еще 6 ступка.
Из всех фирм в приоритете хонда. _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Последний раз редактировалось: ruslanvas (28 Май 2010 12:11), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
ruslanvas, АХ нас двоих с владельцем тянула под 130. КМК для таких целей как ты перечислил самое оно. В большие говны на ней лучше не соваться,имхо. Мне как раз понравилось что она лёгкая, в лесу на узких извилистых тропинках это имеет основное значение. И через препятствия её перетащить несложно. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Глянул KLE400 - неплох, мне нравится, надо будет живьем глянуть. НО вес! 178кг сухой, через бревно или из грязи такую тушку одному можно и не вытащить. _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Регистрация: 27.03.2007 Сообщения: 555 Темы: 38 Откуда: Estonia, Haapsalu Мото: JAWA 638
ruslanvas, бери минск для гомна и зизера для дороги Шутго конечно же. Сколько сам весишь? Придеться усиливать физ. подготовку ради нормальной езды по трассе
По трассе как раз проблем быть не должно, хоть круизер 400кг, главное на светофоре не завалиться на бок. А вот на разбитой лесной дорожке можно просто застрять и тяжелый мот не вытянуть одному. _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Решил в этом сезоне купить мотоцикл, денег ок. 100тыс. Хочется что-то универсальное, типа мотарда: т.е. не жесткое бездорожье и по шоссе что бы можно было ездить.
Ты бюджет не огласил пока, отталкиваться придётся от него. Главное Сашка не слушай - у него недостаток опыта компенсируется категоричностью суждений
Тем не менее озвученый им КЛЕ500 мне очень понравился, и невысокому он подойдёт 100%.
Цитата:
Очень нравится Honda AX-1, про нее только положительные отзывы. Также смотрю на Yamaha TW200, Джебель и Баху. Но "первый ах" уж больно нравится, поэтому он пока в приоритете.
Странный выбор - городской девочковый эндуро на литье, аппарат для дачных покатушек и стопроцентный эндурик.
ruslanvas писал(а):
Sash`ok, Ездить по лесам и говнам буду часто, единственное что, специально в грязь не лезу, если есть возможность по сухому объезжаю.
Брать большие эндуро типа Африки Твин или Трансальпа что-то страшно, говорят что без опыта на них сложно, да и тяжелые они. А увидев африку твин вживую немного прифигел от ее размеров.
На трансальпах рулят субтильные барышни, и не обламываются. Африка пожёстче и повыше - это надо примеряться. Хочешь, подкатывай - дам посидеть и порулить.
Ты главное определись, что для тебя является приоритетом - дорога или говны. Потому что если дорога, то Трансальп вне конкуренции по комфорту, а если говны, то надобрать именно эндурик, на котором по асфальту ездить очень грустно.
Мне не хочется мотоцикл, на котором нельзя съезжать с асфальта вообще. По крайней мере тут он должен проехать:
Но в приоритете все же хорошая дорога: асфальт и укатанная грунтовка. Специально в грязь не лезу и кайфа от нее не получаю, но иногда по необходимости приходится преодолевать. Проходимости старушки хватает.
Цитата:
Хочешь, подкатывай - дам посидеть и порулить.
Спасибо за предложение, но Африку видел и думаю залезть на нее сложно будет, + в мой бюджет впишется только самая пошатанная, зачем мне такую брать.
А чем плохо литье? Мне, как человеку имеющему только совкоциклы, кажется что литье надежней, спицы не разбалтываются, меньше воды в колесо попадает, обод не ржавеет изнутри.
PS Офф: вчера в соколях видел кучу новых запов на старушку, все наружнее железо (крылья, бак, бардаки) - все новое, дед принес какой-то. Глушаки есть. Новую белку и лобовик обещал дед притащить. А цены ОГО.
В подвале ах-1 видел живьем первый раз, уже продан правда. _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Для бездорожья, ям, канав, разбитого асфальта - однозначно лучше спицы. Чистый дорожник ни в коем разе не бери, по грунту на них невозможно. Эндуро - правильный выбор. А какой - это извечный геморойный вопрос выбора
До сотни трудно найти что-то стопроцентно живое. Но реально. Плюс на экипировку придётся раскошелиться.
Цитата:
Мне не хочется мотоцикл, на котором нельзя съезжать с асфальта вообще. По крайней мере тут он должен проехать:
Ну тогда тебе нужен эндурик однозначно. По таким буеракам Трансальп пройдёт, как и любой другой паркетник, но удовольствия будет мало от такого прохождения. Плюс завалив его с твоими ТТХ придётся сложновато Так что ищи эндурик-чекушку, хорошие паркетники в твой бюджет всё равно не пролезают.
Цитата:
А чем плохо литье? Мне, как человеку имеющему только совкоциклы, кажется что литье надежней, спицы не разбалтываются, меньше воды в колесо попадает, обод не ржавеет изнутри.
Тем, что для бездорожья рулят только спицы - колесо прочнее, более ремонтопригодно, "пружинит" а не гнётся от ударов. Литьё технологичнее в изготовлении, вот и всё.
Для эндуро - ТОЛЬКО спицы.
Из чистых эндуриков мне нравится Джебел, тем более что крутильный мотор и на шоссе себя нормально ведёт.
Эх, не думал что так сложно будет. Грешным делом подумываю о Явке свеженькой, с системой смазки и дискачем. Но япону маму тоже хочется. ) _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы