Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Йа купил ,(куплю, имею и.т.д), ипонца!!! И это всё о них ...

На страницу 1, 2, 3 ... 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ruslanvas

Бывалый


Регистрация: 03.06.2005
Сообщения: 205
Темы: 8
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 10:53    Заголовок сообщения: Йа купил ,(куплю, имею и.т.д), ипонца!!! И это всё о них ... Ответить с цитатой

Приветствую всех!

Решил в этом сезоне купить мотоцикл, денег ок. 100тыс. Хочется что-то универсальное, типа мотарда: т.е. не жесткое бездорожье и по шоссе что бы можно было ездить.

Очень нравится Honda AX-1, про нее только положительные отзывы. Также смотрю на Yamaha TW200, Джебель и Баху. Но "первый ах" уж больно нравится, поэтому он пока в приоритете.

Важно, что бы сиденье было не слишком высокое, мой рост около 170см.

Друзья, что посоветуете, может есть еще какие-нибудь интересные аппараты? Или кому-то приходилось выбирать мотоцикл с похожими требованиями? В общем рад услышать любые советы.

_________________
К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АХ 1 один из немногих ипонцев на котором мне довелось целый день покататься)) Мне очень понравилось как он едет. Полазил немного по грязи и небольшим канавам когда осмелел,но мот был не мой,потому я сильно не экспериментировал. По трассе больше сотни не разгонял. Какого то дискомфорта не ощутил. Хотя мне особо и сравнивать не с чем,но себе бы наверно такую же купил,если бы встал вопрос выбора. По моим возможностям в самый раз. Да и внешность у неё мне больше нравится из перечисленного. Хотя подозреваю что ща тебе будут рекомендовать че нить типа вэ-эр 400 ))) Тоже кстати можно найти примерно за такие деньги, но это будет гораздо дольше. Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslanvas, Скажу одно - фигнёй не майся. Из-за редких вездов на лёгкие говны не имеет смысла брать то, что по асфальту не едет. Смотри в сторону 750сс дорожников, а лёгкий мот у тебя и так уже есть.

Впринципе можно рассмотреть паркетник типа КЛЕ500, но лично мне они не нравятся.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslanvas

Бывалый


Регистрация: 03.06.2005
Сообщения: 205
Темы: 8
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, Ездить по лесам и говнам буду часто, единственное что, специально в грязь не лезу, если есть возможность по сухому объезжаю. На дорожнике типа CB по лесу думаю совсем "не айс" будет. Люблю по всяким заброшенным хуторам, воинским частям и другому дестрою прогуляться.

Брать большие эндуро типа Африки Твин или Трансальпа что-то страшно, говорят что без опыта на них сложно, да и тяжелые они. А увидев африку твин вживую немного прифигел от ее размеров.

По весу у меня так: старуха не напрягает совсем, на планете по асфальту хорошо, а вот в грязи уже тяжеловато, иногда и завалиться могу.

Мне кажется, что за одну сумму менее кубатурный аппарат будет в лучшем состоянии, может и не прав конечно.

Кстати про АХ: максималка 140км/ч (крейсерская 120), разгон до сотни за 6,5 сек - весьма неплохо для универсального мота 250сс. Коробка еще 6 ступка.

Из всех фирм в приоритете хонда. С намеком

_________________
К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.


Последний раз редактировалось: ruslanvas (28 Май 2010 12:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslanvas, АХ нас двоих с владельцем тянула под 130. КМК для таких целей как ты перечислил самое оно. В большие говны на ней лучше не соваться,имхо. Мне как раз понравилось что она лёгкая, в лесу на узких извилистых тропинках это имеет основное значение. И через препятствия её перетащить несложно.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morpheus
Забанен

Поручик Ржевский


Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня первый джап был литровым дорожником.
_________________
завтрашнего дня не будет Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslanvas

Бывалый


Регистрация: 03.06.2005
Сообщения: 205
Темы: 8
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глянул KLE400 - неплох, мне нравится, надо будет живьем глянуть. НО вес! 178кг сухой, через бревно или из грязи такую тушку одному можно и не вытащить.
_________________
К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslanvas, бери минск для гомна и зизера для дороги Так смешно, что деваться некуда Шутго конечно же. Сколько сам весишь? Придеться усиливать физ. подготовку ради нормальной езды по трассе Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ruslanvas

Бывалый


Регистрация: 03.06.2005
Сообщения: 205
Темы: 8
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вешу 67 кг.

По трассе как раз проблем быть не должно, хоть круизер 400кг, главное на светофоре не завалиться на бок. А вот на разбитой лесной дорожке можно просто застрять и тяжелый мот не вытянуть одному.

_________________
К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 14:51    Заголовок сообщения: Re: Выбор первого японца Ответить с цитатой

ruslanvas писал(а):

Решил в этом сезоне купить мотоцикл, денег ок. 100тыс. Хочется что-то универсальное, типа мотарда: т.е. не жесткое бездорожье и по шоссе что бы можно было ездить.


Ты бюджет не огласил пока, отталкиваться придётся от него. Главное Сашка не слушай - у него недостаток опыта компенсируется категоричностью суждений Улыбка

Тем не менее озвученый им КЛЕ500 мне очень понравился, и невысокому он подойдёт 100%.

Цитата:
Очень нравится Honda AX-1, про нее только положительные отзывы. Также смотрю на Yamaha TW200, Джебель и Баху. Но "первый ах" уж больно нравится, поэтому он пока в приоритете.


Странный выбор - городской девочковый эндуро на литье, аппарат для дачных покатушек и стопроцентный эндурик.

ruslanvas писал(а):
Sash`ok, Ездить по лесам и говнам буду часто, единственное что, специально в грязь не лезу, если есть возможность по сухому объезжаю.

Брать большие эндуро типа Африки Твин или Трансальпа что-то страшно, говорят что без опыта на них сложно, да и тяжелые они. А увидев африку твин вживую немного прифигел от ее размеров.


На трансальпах рулят субтильные барышни, и не обламываются. Африка пожёстче и повыше - это надо примеряться. Хочешь, подкатывай - дам посидеть и порулить.

Ты главное определись, что для тебя является приоритетом - дорога или говны. Потому что если дорога, то Трансальп вне конкуренции по комфорту, а если говны, то надобрать именно эндурик, на котором по асфальту ездить очень грустно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ruslanvas

Бывалый


Регистрация: 03.06.2005
Сообщения: 205
Темы: 8
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, Бюджет огласил: до 100 тыс. руб.

Мне не хочется мотоцикл, на котором нельзя съезжать с асфальта вообще. По крайней мере тут он должен проехать:


Но в приоритете все же хорошая дорога: асфальт и укатанная грунтовка. Специально в грязь не лезу и кайфа от нее не получаю, но иногда по необходимости приходится преодолевать. Проходимости старушки хватает.

Цитата:
Хочешь, подкатывай - дам посидеть и порулить.

Спасибо за предложение, но Африку видел и думаю залезть на нее сложно будет, + в мой бюджет впишется только самая пошатанная, зачем мне такую брать.

А чем плохо литье? Мне, как человеку имеющему только совкоциклы, кажется что литье надежней, спицы не разбалтываются, меньше воды в колесо попадает, обод не ржавеет изнутри.

PS Офф: вчера в соколях видел кучу новых запов на старушку, все наружнее железо (крылья, бак, бардаки) - все новое, дед принес какой-то. Глушаки есть. Новую белку и лобовик обещал дед притащить. А цены ОГО.
В подвале ах-1 видел живьем первый раз, уже продан правда.

_________________
К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для бездорожья, ям, канав, разбитого асфальта - однозначно лучше спицы. Чистый дорожник ни в коем разе не бери, по грунту на них невозможно. Эндуро - правильный выбор. А какой - это извечный геморойный вопрос выбора Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslanvas писал(а):
Czech, Бюджет огласил: до 100 тыс. руб.


До сотни трудно найти что-то стопроцентно живое. Но реально. Плюс на экипировку придётся раскошелиться.

Цитата:
Мне не хочется мотоцикл, на котором нельзя съезжать с асфальта вообще. По крайней мере тут он должен проехать:


Ну тогда тебе нужен эндурик однозначно. По таким буеракам Трансальп пройдёт, как и любой другой паркетник, но удовольствия будет мало от такого прохождения. Плюс завалив его с твоими ТТХ придётся сложновато Улыбка Так что ищи эндурик-чекушку, хорошие паркетники в твой бюджет всё равно не пролезают.

Цитата:
А чем плохо литье? Мне, как человеку имеющему только совкоциклы, кажется что литье надежней, спицы не разбалтываются, меньше воды в колесо попадает, обод не ржавеет изнутри.


Тем, что для бездорожья рулят только спицы - колесо прочнее, более ремонтопригодно, "пружинит" а не гнётся от ударов. Литьё технологичнее в изготовлении, вот и всё.

Для эндуро - ТОЛЬКО спицы.

Из чистых эндуриков мне нравится Джебел, тем более что крутильный мотор и на шоссе себя нормально ведёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ruslanvas

Бывалый


Регистрация: 03.06.2005
Сообщения: 205
Темы: 8
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, не думал что так сложно будет. Грешным делом подумываю о Явке свеженькой, с системой смазки и дискачем. Но япону маму тоже хочется. )
_________________
К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslanvas, 638 весит 170, новые может на 10 кг меньше за счет пластикового крыла и бардачков. А с дискачем думаю разницы вообще не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 98, 99, 100  След.
Страница 1 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group