Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Ох ё. Интересно много денег вломили? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
сергей_с писал(а): |
Ох ё. Интересно много денег вломили? |
Там много работы было, на этом фото половина оцинковки, мастер ещё песочил и хром снимал, баксов 100.
Ещё половина-в альбоме "БМВ"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Самый дешевенький цинк, не перплачивай. Пескоструй и снятие хрома это да, денег стоит. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Ты не видел детали ДО...! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Я и говорю, за чистку их вполне можно много платить. А вот покрытие я бы характеризовал как для хранения на складе некоторое время. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Не очень-то он и белый, скорее серенький. Но мне все равно интересно
IvanKow, поделишься контактами мастера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Lexa писал(а): |
Не очень-то он и белый, скорее серенький. Но мне все равно интересно
IvanKow, поделишься контактами мастера? |
Не, белый, точнее-свежий
Делаю там же, у Василия, ЛЭМЗ, "У Лебедева". В субб буду в гараже-можешь глазом глянуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
IvanKow писал(а): |
В субб буду в гараже-можешь глазом глянуть |
Лучше дай ногтем поцарапать. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Серый цвет даёт отпескоструиная поверхность. Под цинк надо готовить детали только химическим способом - никаких пескоструев не надо!!! _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Как это не надо? Надо. Вам рассказать про стандартный процесс цинкования с последующей хроматацией? Как должно быть по ГОСТу? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
сергей_с писал(а): |
IvanKow писал(а): |
В субб буду в гараже-можешь глазом глянуть |
Лучше дай ногтем поцарапать. |
Половина деталей здесь http://photofile.ru/users/ivankow/115328957/137605053/#mainImageLink будет ЧЕРНИТЬСЯ, ещё столько же деталей оцинкованных уже отданы в покраску (нет на фотках) - при сборке и эксплуатации они будут царапаться, пусть лучше из-под краски цинк торчит, чем голый металл.
Что касается ЧеЗетовских деталюшек-меня устраивает, хотя попробую абразивом царапнуть ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
сергей_с, пескоструить перед цинкованием следует для того, чтобы загрязнение гальванической ванны свести к минимуму.
После песка остаётся шероховатость на деталях, и эта же шероховатость будет после оцинковки - грубо и некрасиво. А так, все загрязнения, коррозия и тд. удаляется замечательно химическим способом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Простым травлением ничего путного не добьешься. Травление это пятая-шестая операция в гальванике.
Мне то все понятно, только вы рассказываете про методы халтурщиков. А что песок делится по фракциям - это знакомо? А химическое и электрохимическое полирование слышали? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
сергей_с, всё знакомо, и со всем сталкивался в своей практике, и не все детали надо пескоструить перед цинкованием. Или ты хочешь сказать, что на автомототехнике, да и не только на ней, крепёж пескоструили, в том числе и на Яве?
Пескоструить актуально, предположим, если деталь изготовили литьём и там надо снять окалину или если деталь изготовлена посредством сварочных работ. Точёные детали или изготовленные штамповкой нет никакого смысла, т.к. те загрязнения которые на них присутствуют убираются концентрированной щёлочью, а коррозия кислотой.
Тогда и под хром детали, тоже, надо пескоструить . _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|