Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Посадка без натяга

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2010 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DMax писал(а):
а кусочек цинка к которому подсоединяем анод должен быть плоским или все равно каким, тоесть я могу просто пару оболочек от батареек смять вместе и подключить анод?

Без проблем! Лиш бы был цинк.Кстати оболочки должны быть от дешёвых батареек, чтоб донышко плоское было,А НЕ ЖЕСТЯНКА С НАЗВАНИЕМ.У дорогих цинк под жестянкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DMax
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 182
Темы: 8
Откуда: Белоруссия
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2010 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[qуоте="железяка"][qуоте="ДМах"]а кусочек цинка к которому подсоединяем анод должен быть плоским или все равно каким, тоесть я могу просто пару оболочек от батареек смять вместе и подключить анод?[/qуоте]
Без проблем! Лиш бы был цинк.Кстати оболочки должны быть от дешёвых батареек, чтоб донышко плоское было,А НЕ ЖЕСТЯНКА С НАЗВАНИЕМ.У дорогих цинк под жестянкой.[/qуоте]
а черт его знает, сегодня разобрал одну пальчиковую батарейку, там где "-" там крышка, нашел еще 2 но там крышка где "+"....... а если просто железо растворить? получится из него сделать покрытие? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2010 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если раствориш железо, то и покроеш железом,на анод вешаеш тоже железо.В принципе можно и железом наростить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DMax
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 182
Темы: 8
Откуда: Белоруссия
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня провел испытания.... ничего не получилось,.... вообщем со вчерашнего дня закинул оболочек от батареек в электролит, сразуже началась реакция, выделялись пузырьки какие то, оставил до сегоднешнего дня, но железки не растворились..... сегодня собрал схему, в качестве подопытного взял погнутый шток вилочек, блок питания взял китайский на 1 А с регулировкой напряжения..... в банку налил "смесь" электролита, подвесил оболочку батарейки, и напроти поставил шток, ключил цепь, на амперметре показывает 0,12 А..... если увеличиваю напряжение, то сила тока поднимается до 0,23 А и быстрень снижается на теже самые 0,12А.....возле штока появляются пузыри...... подождал 15 минут, все выключил и шток на мытье, промыл его водой, померял размеры, как были так и остались..... а оболочка от батарейки немного потемнела.... я подумал что может перепутал полюса питания, теперь подключил все наоборот, минус на оболочку, а + на шток, включил, подождал 25 минут, достаю, а шток полностью черный в тех местах где он находился в электролите.... воняет он как спаленный электродвигатель, помыл, вообщем темно серый цвет стал, размер как был так и остался......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых оболочки какие использовал,цинк или железную обёртку?
Во вторых когда растворяеш оболочки,реакция должна дойти до конца,то есть пузырьки больше не должны появлятся.
После этого добавляеш на литр этого раствора 50 грам свежего электролита.пОЛЯРНОСТЬ + НА АНОДЕ , - НА ДЕТАЛИ.А нод должен быть из того же мотериала который растворял.
Да и вобще у меня реакция шла три дня.У тебя сколько?
Ну и я брал не электролит а серную кислоту, но это одно и тоже ,если тока ты не щеточной электролит использовал С намеком

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Если у лебя идут пузыри при таком токе то слабый раствор (много воды).А если ты растворял железо,то ему надо растворяться неделю или две до окончания реакции.
Возьми лучше цинк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DMax
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 182
Темы: 8
Откуда: Белоруссия
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, вообщем брал корпуса от пальчиковых батареек, как я понимаю это уже наверное не цинк, просто внутри батареек был сверток из графита походу цалофана и картона.... растворял только один день, электролит для аккумуляторов.....а если взять и открыть банку с электролитом и оставить так на пару недель или подогреть, чтобы вода испарилась а кислоты побольше осталось, получится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин.Если покрываеш железом тогда возьми какую нибудь железку,причём тут батарейки Улыбка .Обёртка у батареек вобще не пойми из чего сделана,жестянка какая то.А самое лучшее найди цинк.Нужно СОЛЕВУЮ батарейку,обдираеш жесть ,там стакан из цинка,в нём шняга и графит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фёдор
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 03.11.2010
Сообщения: 55
Темы: 6
Откуда: Кашира
Мото: ява 350-360;250-353.638 3 00


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема у вас тут интересная. на войне все средства хороши. Можно ешё медь наплавить. При помощи электросварки. Только медная проволока должна быть многожильной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и медь наплавить,но минусы:
1 Найти чем,
2 Найти кто,
3 Надо сильно нагревать подшипник,
4 После этого надо механически обработать
вобщем геморно,а тут взял открыл банку с реактивом,повесил,15-30 минут и всё,ставь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group