Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как отцентровать коленвал?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зык

Пионер


Регистрация: 05.07.2010
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2010 10:53    Заголовок сообщения: Как отцентровать коленвал? Ответить с цитатой

опишиште подробно как отцентровать коленвал после перепресовки на яве 638

Последний раз редактировалось: Зык (07 Июл 2010 03:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2010 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> FAQ пионеры, блин!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владян
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Оренбург 56
Мото: ява 634 чизет 472.4 и 472.6 360


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2010 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я один делал в токарном станке другой сам на рельсе и нормально!!!!! подробно надо как ? Улыбка
_________________
ява-это жизнь ..жизнь это ява!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2010 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рельсе опасно, нужно обязательно выбирать тупиковые ветки, по которым шанс прохождения поезда минимален. Так смешно, что деваться некуда
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2010 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей с , + 1 ! И ещё - ты забыл добавить , что обязательно нужно покатать коленвал по рельсе , чтоб наверняка выправился от кривизны Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, Можеш смеятся, но совершенно спокойно, а главное быстро можно отцентровать Явовский коленвал на ровной поверхности... а ровная рельса практически идеал.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2010 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таким методом можно отцентровать до 0,1мм, проверено. А хочется до 0,03 мм.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2010 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Не совсем верно. На просвет видно 0,02 мм, так что теоретически биение осей (блинов) можно добится до этих 0,02 мм, а непаралельность блинов к сожалению только штангенциркулем замрять придется - там реальная точность не лучше чем 0,05 мм. Так что заветные 0,03 на основах цапф в принципе добится можно и на рельсе.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2010 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars , всё же правка коленвала в центрах с применением трёх стоек с индикаторами часового типа гораздо более правильная , да времени отнимет меньше , нежели применяя рельсу и прочие ровные поверхности . Разве не так ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2010 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
сергей_с, Не совсем верно. На просвет видно 0,02 мм, так что теоретически биение осей (блинов) можно добится до этих 0,02 мм, а непаралельность блинов к сожалению только штангенциркулем замрять придется - там реальная точность не лучше чем 0,05 мм. Так что заветные 0,03 на основах цапф в принципе добится можно и на рельсе.

Добиться можно и на кирпичном полу, было бы чем мерять. А так делаешь все ровно в идеале как кажется, ставишь в центра - 0,1мм. Могу спорить на что угодно лучше не сделаешь на глаз. Можно только себя успокоить, что сделал хорошо на рельсе, измерить-то все равно нечем.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2010 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, Нет не так. В центрах понадобится минимум пару часов, на ровной пластине достаточно 15 минут.
Первый коленвал я центровал на хорошем токарном станке - 8 часов. Добился 0,03 мм, менее ни как хот застрели. Вроде 3-ий попробовал на пластине и проверил в центрах - окозалось те=же 0,03 мм!! За то за менее 15 минут работы. После этого в центра даже и не ставил - все делал на пластине. Проверку производил на двигателе при сборке. Вставив в левую половину проворачивал и проверял биение конца правой цапфы.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2010 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владян, давай рассказывай С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владян
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Оренбург 56
Мото: ява 634 чизет 472.4 и 472.6 360


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2011 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катакомба, да много способов есть если интересно пиши в лс
_________________
ява-это жизнь ..жизнь это ява!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group