Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
по моей логике каков вопрос - таков ответ. Подобные неисправности решаются на месте субъективно, имеющимися подручными средствами и техническими возможностями. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вроде по русски написан, а я всё равно не понял... Ява 634, рулевая колонка, чашки новые чешские, шарики 6.35 по 19 штук новые чешские, и всё равно место под пол шарика остаётся. Со старыми чашками и старыми шариками такая же ерунда была. ЭТО НОРМАЛЬНО?
aseregin, Кажись, что и в советских велосипедах в задней "торпеде" тоже 6.35 мм
При старом режиме чтото подобное приходилось применять. В Мотояве похожего не лежало, а посылтог грузить не стал. Покупал в тогдашних спортоварах. Возможно от них.
А вот фото китая.
Накупил тут по глупости. Но, увы, перешол на ролики.
aseregin, Кажись, что и в советских велосипедах в задней "торпеде" тоже 6.35 мм
Нет! В советских велосипедах шарики были метрические- в педалях и рулевой колонке 4 мм, в передней втулке 5 мм, в каретке и задних втулках- 6,00. (В трещотках спортивных- 3мм).
А резьбы все были метрические. А теперь не поймешь, почему не закручивается- то-ли брак, то-ли гайка метрическая, а болт дюймовый, то-ли наоборот... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
А подскажите, продавеЦ,который продает конические роликовые подшипники, сказал, что на 638 без всяких переделок становятся, ТАК ЛИ ЭТО? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Italyanec, что ставится без переделок на Яву 638 ? Если речь про роликовые подшипники в рулевую колонку , то да , ибо она ( колонка ) на моделях 634 и 638 одинакова . Разнится лишь ВЕЛИЧИНА ИЗНОСА посадочного места под наружние линзы , если таковое имеет место быть . Если в этом всё в порядке - зачем ставить конические подшипники в исправный узел рамы ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Italyanec, что ставится без переделок на Яву 638 ? Если речь про роликовые подшипники в рулевую колонку , то да , ибо она ( колонка ) на моделях 634 и 638 одинакова . Разнится лишь ВЕЛИЧИНА ИЗНОСА посадочного места под наружние линзы , если таковое имеет место быть . Если в этом всё в порядке - зачем ставить конические подшипники в исправный узел рамы ?
От шариков там ямки, не глубокие, но руль с заеданием вращается, на скорости это конечно не ощущается _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Спасибо, поставил, стало лучше. Я не инженер, но мне кажется, что это как то безграмотно что ли... ИМХО если бы шарики встали без промежутков, было бы правильней, надёжней, удобней.
Вскочил ещё один вопрос: комрады, как "безболезненней", проще что ли, подтягивать гайку в руливой колонке? Я на своей JAWA 634 отсоеденил лампочки от панели приборов, потом снял панель приборов, затем снял замок зажигания, снял пластиковую распорку под замком зажигания, отогнул край алюминиевой фиксируещей шайбы, открутил контргайку рулевой колонки, снял алюминиевую шайбу и наконец добрался до гайки рулевой колонки. Но так как спецключа у меня нет, то приходится снимать верхнюю траверсу. А если за сезон пару-тройку раз надо гайку подтянуть? Может есть какой спецключь или я что не так делаю?
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
D.L.K., ключ несложно изготовить из куска водопроводной трубы Ду 25 и торцовой головки 41 мм. Внешний вид ключа смотри в книге Дочкала.
Приборку для регулировки подшипников снимать не нужно.
http://www.jawaold.su/images/books/dochkal/ris60-61-62.jpg _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Последний раз редактировалось: Дик (26 Сен 2017 12:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Спасибо, поставил, стало лучше. Я не инженер, но мне кажется, что это как то безграмотно что ли... ИМХО если бы шарики встали без промежутков, было бы правильней, надёжней, удобней.
Вскочил ещё один вопрос: комрады, как "безболезненней", проще что ли, подтягивать гайку в руливой колонке? Я на своей JAWA 634 отсоеденил лампочки от панели приборов, потом снял панель приборов, затем снял замок зажигания, снял пластиковую распорку под замком зажигания, отогнул край алюминиевой фиксируещей шайбы, открутил контргайку рулевой колонки, снял алюминиевую шайбу и наконец добрался до гайки рулевой колонки. Но так как спецключа у меня нет, то приходится снимать верхнюю траверсу. А если за сезон пару-тройку раз надо гайку подтянуть? Может есть какой спецключь или я что не так делаю?
Фиксатор резьбы тебе в помощь, чтоб не поджимать, ТОЛЬКО ДЕМОНТИРУЕМЫЙ!! _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы