Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как быть? (изучаю спрос на 360-ку с документами)

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2010 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вас не поймешь господа,то пишете что иметь три мотоцикла буржуйство,то это вроде как норма! Так смешно, что деваться некуда
По теме: Я бы попробовал сперва выпрямить. Может получится,ведь наверно езда каждый день на этой Яве или дальние путешествия не планируются?

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2010 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_47 писал(а):
Lexa писал(а):
Что проще: выпрямить раму, или заменить на новую с перебиванием номеров?

Возможно, Вы имели в виду: заменить на новую со справкой счет?
Если подскажете, ГДЕ ВЗЯТЬ новую раму со справкой-счетом на мое имя (или хотя бы только справку, сама рама есть), то я буду весьма признателен.
Jarlacks писал(а):
Вас не поймешь господа,то пишете что иметь три мотоцикла буржуйство,то это вроде как норма! Так смешно, что деваться некуда
По теме: Я бы попробовал сперва выпрямить. Может получится,ведь наверно езда каждый день на этой Яве или дальние путешествия не планируются?
Три ЯВЫ (две из которых одинаковые) это действительно буржуйство. Но пока пусть будет так, а дальше посмотрим. Рассматриваю вариант замены одной из 360-к на нормального японца, но не в этом году - денег нету.
Раму наверное действительно попробую повыпрямлять, она же ведь простая по конструкции, должно получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2010 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Андрей_47 писал(а):
Lexa писал(а):
Что проще: выпрямить раму, или заменить на новую с перебиванием номеров?

Возможно, Вы имели в виду: заменить на новую со справкой счет?
Если подскажете, ГДЕ ВЗЯТЬ новую раму со справкой-счетом на мое имя (или хотя бы только справку, сама рама есть), то я буду весьма признателен.


Придется предварительно запастись терпением, и искать, примерно также, как и новую белку седла. Как минимум, проблем с гаи в случае чего не будет. НО, это все будет верно только если данным экземпляром заниматься серьезно, а у Вас:
Lexa писал(а):
Три ЯВЫ (две из которых одинаковые) это действительно буржуйство. Но пока пусть будет так, а дальше посмотрим. Рассматриваю вариант замены одной из 360-к на нормального японца, ...


Lexa писал(а):
Раму наверное действительно попробую повыпрямлять, она же ведь простая по конструкции, должно получиться.

Только вот КАК можно восстановить заводскую геометрию? Колхозно: с помощью лома и упора? И можно ли в принципе этим заниматься: может ли как-то сказаться сказаться предстоящая деформация металла на безопасности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2010 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новую белку седла за все время поисков так и не нашел, если что. Одна была на горизонте, но она шла в комплекте с мотоциклом и горой запчастей, и все вместе стоило 200т.р. - не вариант.
Подозреваю, что и со справкой на раму будут те же проблемы. И даже скорее всего хуже, потому что если у кого и найдется такая справка, то она будет ЗАПОЛНЕННОЙ на имя того человека - и мне с нее толку ноль. Поэтому и веду речь о таком страшном преступлении как набивка номера на новой раме. Не от хорошей жизни.

Выпрямлять что-либо я разумеется сам не стану. Пусть этим занимаются профессионалы с соответствующим опытом и оборудованием (стапель и пр. дела). В качестве шаблона новая рама есть, как я уже сказал.
Насчет безопасности - замечание принимается. Однако я себя утешаю мыслью, что Ява - не японец, и быстрее 90кмч по прямой я на ней едва ли стану ездить. Поэтому при нормальном подходе к вопросу вполне можно все сделать качественно и надежно. На наш век хватит.

Ну и напоследок самое главное: я действительно еще не факт, что стану всем этим заниматься. Сейчас не до того, а в след. сезоне посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2010 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Новую белку седла за все время поисков так и не нашел, если что. Одна была на горизонте, но она шла в комплекте с мотоциклом и горой запчастей, и все вместе стоило 200т.р. - не вариант.
Подозреваю, что и со справкой на раму будут те же проблемы. И даже скорее всего хуже, потому что если у кого и найдется такая справка, то она будет ЗАПОЛНЕННОЙ на имя того человека - и мне с нее толку ноль. Поэтому и веду речь о таком страшном преступлении как набивка номера на новой раме. Не от хорошей жизни.

Просветите, плиз: что конкретно требуется для переоформления: именно незаполненная справка-счет и ничего кроме помимо нее? Мне казалось, что незаполненной справка быть не может и нужен кроме это справки человек, который в нее вписан...

Позвольте спросить, а для чего Вы будете ей заниматься: для обмена на купюры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2010 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_47 писал(а):
Просветите, плиз: что конкретно требуется для переоформления: именно незаполненная справка-счет и ничего кроме помимо нее? Мне казалось, что незаполненной справка быть не может и нужен кроме это справки человек, который в нее вписан...
Давайте подумаем вместе. У меня есть мотоцикл (оформлен на меня, стоит на учете в ГАИ). Есть новая безномерная рама без каких-либо документов. Единственный способ МНЕ легально установить эту раму на мотоцикл - получить на нее документ (будет ли это справка-счет или свидетельство на высвободившийся агрегат - не суть важно), с этим документом поехать в ГАИ и все переоформить.
Однако сложность в том, что на сегодняшний день я не знаю кто может МНЕ такой документ сделать. А старые справки-счета на те рамы, которые еще лежат у людей в запасе, естественно заполнены на их (тех людей) имена, и соответственно ко мне никакого отношения не имеют. Можно конечно изловчиться, дать нотариальную доверенность тому человеку, у которого есть заветная бумажка, чтобы он сменил раму на моей Яве, но это весьма нетривиально.
Андрей_47 писал(а):
Позвольте спросить, а для чего Вы будете ей заниматься: для обмена на купюры?
Может, продам. А может, себе оставлю.
И вообще, вы с какой целью интересуетесь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2010 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Андрей_47 писал(а):
Просветите, плиз: что конкретно требуется для переоформления: именно незаполненная справка-счет и ничего кроме помимо нее? Мне казалось, что незаполненной справка быть не может и нужен кроме это справки человек, который в нее вписан...
Давайте подумаем вместе. У меня есть мотоцикл (оформлен на меня, стоит на учете в ГАИ). Есть новая безномерная рама без каких-либо документов. Единственный способ МНЕ легально установить эту раму на мотоцикл - получить на нее документ (будет ли это справка-счет или свидетельство на высвободившийся агрегат - не суть важно), с этим документом поехать в ГАИ и все переоформить.
Однако сложность в том, что на сегодняшний день я не знаю кто может МНЕ такой документ сделать. А старые справки-счета на те рамы, которые еще лежат у людей в запасе, естественно заполнены на их (тех людей) имена, и соответственно ко мне никакого отношения не имеют. Можно конечно изловчиться, дать нотариальную доверенность тому человеку, у которого есть заветная бумажка, чтобы он сменил раму на моей Яве, но это весьма нетривиально.

Вопрос, ко всем кто в курсе: я правильно понимаю, что если в справку-счет вписан человек, о котором ничего неизвестно, то эта справка на безномерной агрегат не стоит ровно ничего?

Lexa писал(а):
Андрей_47 писал(а):
Позвольте спросить, а для чего Вы будете ей заниматься: для обмена на купюры?
Может, продам. А может, себе оставлю.
И вообще, вы с какой целью интересуетесь?

Да просто поинтересовался ради чего все затевается... 3 мото, как никак, для себя будете трудится восстанавливать или цель не тратить сильно много средств, сил и времени, да и чтоб не занимала место в гараже, вот и спросил... Спасибо, все ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2010 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос, ко всем кто в курсе: я правильно понимаю, что если в справку-счет вписан человек, о котором ничего неизвестно, то эта справка на безномерной агрегат не стоит ровно ничего?
Абсолютно правильно,пока вписанный человек не отыщется и пойдет на сотрудничество. Или варианты, о которых упоминать не принято.

Не понимаю,что может быть зазорного в том,что бы набить свои номера на свою же безномерную раму? Криминала ведь никакого нет,но зато есть формальность,которую требуется соблюсти чтобы на своём же, ездить спокойно! Это ведь даже не перебивка...

Справки-счета выпускать на Госзнаке и выдавать тогргующим организациям перестали. Имейте это ввиду. Ещё лет 5ть-6ть назад можно было купить пустую справку с печатью. 500р в Соколях. У моей Тулы сгорела сп. счет и восстановить данные для регистрации оказалось невозможным даже обратившись на завод.Магазин который её продал в 94м давно канул в лету. Но я тогда связываться с такой покупной справкой побоялся. Тула до сих пор на нелегальном положении.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2010 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Не понимаю,что может быть зазорного в том,что бы набить свои номера на свою же безномерную раму? Криминала ведь никакого нет,но зато есть формальность,которую требуется соблюсти чтобы на своём же, ездить спокойно! Это ведь даже не перебивка...

Т.е. Вы хотите сказать, что набивка номера не попадает под 326 ст. УК РФ?:

Цитата:
Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером -
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2010 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_47, Именно,потому что явная дырка в приведённой статье. Это не подделка и не перебивка потому что:
1.Номера изначально не было,а значит просто деталь
2.Данная деталь никогда не регистрировалась,а это означает что формально её не существует в качестве номерного агрегата .
3. Даже если допустить в данном деянии криминал-докажите что эта деталь украдена или номера перебиты. Поэтому я это назвал формальностью.
Как ни крути-это явно не попадает под подделку и под перебивку. В худшем случае после всех экспертиз нынешнего владельца признают добросовестным покупателем по суду и будет дальше ездить. Но скорее всего до этого не дойдет,если набивка будет выполнена грамотно.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2010 06:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего, набивка номеров подпадает под приведенную выше статью. Однако доказать что-либо будет крайне сложно. Если конечно не быть совсем круглым идиотом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2010 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa вот и я о том. Напомните, тут вроде писалось что на раме старушки раньше вообще был только шильдик? И потом откуда столько агрегатов б\н? Я имею ввиду не тех,на которых номер уничтожен,а тех что с завода такие. Это означает только одно-они шли как запчасти. Из-за наших законов получался большой гимор при оформлении такого агрегата как владельцу,так и гаи. Поэтому для всех будет лучше,если просто набить этот номер,потому что гайцам,раз эта рама "не существует" легче закрыть глаза на это,чем писать рапорты,направлять на экспертизы,напрягать следствие которое ни к чему не приведет,и.т.д.
А насчет статьи-то что не запрещено,разрешено. Банальность,но так и есть. Посмотрите что с землей творят например возле водоохранных зон ! Продают участки в запрещенной зоне и тем не менее закона не нарушают как выясняется. Так же и тут-пока будешь воспринимать все домыслами к тексту закона,не зная механизма регистрации,отказа,конкретной привязки криминала по этой статье данного случая - так и будешь думать что нарушаешь.
З.Ы. Я когда искал пути оформить вышеупомянутую Тулу , вышел на нужного человека имеющего отношение к регистрации с целью приватной консультации. Так вот он тогда сказал- если не было никогда регистрации,делай что хочешь. Ищи сп\сч,иди к участковому и.т.д. - как будет документ -основание мы зарегистрируем. Или ищи готовые документы... Намёк был понят.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2010 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Скорее всего, набивка номеров подпадает под приведенную выше статью. Однако доказать что-либо будет крайне сложно. Если конечно не быть совсем круглым идиотом.

Пожалуй, интересный вопрос: правда ли на самом деле, что установить факт подделки номера на безномерном агрегате действительно сложно, конечно при условии, что тот(номер) выполнен близко к заводскому...
В любом случае, мое мнение, при проведении подобных действий нужно заранее быть уверенным, что в случае чего больших проблем не возникнет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group