Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

помогите разобраться с CZ 125/516

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZёBRA

Пионер


Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:57    Заголовок сообщения: помогите разобраться с CZ 125/516 Ответить с цитатой

Мне нахаляву достался чизик,видимо 125/516 86 г.в.но с траблом.нейтраль не включается и через пару оборотов колеса коробку(по всей видимости)клинит.сломался мот около 4х лет назад после прохвата 6-8 км по шоссе,сначала думали поршень прихватило.но нет.где копать?сама коробка?привод переключения.масла в коробке было выше уровня(бывший хозяин-раздолбай)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoKILL
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 95
Темы: 1
Откуда: UK Тернопіль
Мото: CZ125/CZ250/JAWA638


СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимай крышку левую и смотрю на мехамизм переключения, может открутился.....

тут нечего гадать, надо разбирать Улыбка от етого не уйдешь ! Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZёBRA

Пионер


Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этого и начнем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foma

Новичок


Регистрация: 01.08.2008
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Лен. область Сосновый Бор
Мото: нонда cr 250r


СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего слетели с пазов стопорные кольца шестерёнок и вкзючаются сразу 2 передачи
_________________
foma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня однажды на 125-ке гайка вала открутилась и попала между зубов сцепления и колена! Так я когда мот разобрал увидел что из-за этой фигни у меня двигло в ступор стало! А симптомы перед этим такие: Постепенно начинают пропадать передачи, сначала у меня пропала вторая, потом третья...и тд. Я так понимаю это было из-за того что вал постопенно уходил!
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZёBRA

Пионер


Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но если две передачи включаются,то коробку сразу должно клинить,а здесь через1,5-2 оборота колеса.ну вобщем буду разбирать.наврядли здесь коробка сильно сложнее газелевской
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да в каробке там ничего сложного нет, чуть посложнее ижевской Улыбка
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZёBRA

Пионер


Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я мотоциклетные не перебирал еще ни разу Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZёBRA

Пионер


Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ,подскажите,чтобы коробку вынуть надо ротор снимать или сцепление и звезду моторной передачи.а то я открутил пробку сливную и увидел в сливном отверстии вот это,если кто-то че-нить увидит:



и если ротор,то есть ли съемник какой-нибудь или все проще чем кажеться?
ЗЫ:масла в моторе было грамм 150 от силы,вот и развалилась коробка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это у тебя там что-обломки зубьев шестерен?Если да-то нужно разбирать мотор целиком и справа и слева,чтобы потом вытащить аккуратно все валы и сектор передач,не потеряв ничего.А разбирать все нужно-чтобы дефектовать К.П.Половинить нужно так,чтобы валы коробки вместе с сектором выбора передач остались в правой половине картера вначале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZёBRA

Пионер


Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видимо да и пружинка какая-то мелкая.как ротор без съемника снять,не повредив картер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ротор стоит на цапфе на шпонке,либо спец.съемником,либо рукой покручивая за него и постукивая по нему немагнитной железякой-но если крепко сидит,только съемником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZёBRA

Пионер


Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крепко,поэтому и спрашиваю.ну съемник подберу или на работе сварят.рукой не идет ни в какую,киянкой деревянной обстучался вчера Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле там ничего сложного нет-вот съемник,простой очень на фото то что обведено красным ротор и сам съемник для него-то что обведено зеленым пока не знаю нм разу не пытался пользоваться,может народ скажет от чего применение этих девайсов.Насчет съемника ротора,если токаря нет,то приезжай-подарю:зипов этих море у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большие болты скорее детали от съёмников половин, кв и маховика. Болт со штырём для ротора 250. Шестигранник с выступами - ключ для гайки оси рулевой колонки.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group