Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
Motovoz, те которые по первой ссылке с нормальными флейтами (по крайней мере на фото) и выемками под аммортизаторы пойдут вроде _________________ Кататься на Яве это не криминал |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
А на Авито похоже на Китай, не видно винтов-болтов даже . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
У меня стоят глушители похожие на первую ссылку, проехал на них более 1500 км всё отлично, тряпочкой почаще тру БЛЯСТЯТЬ Правда заказывал через друга с Чехии, но на Яваолд их окрестили как турецкие. Doktormoto.cz _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
Italyanec, Про происхождение глушителей... На этом сайте тоже написано страна происхождения - Чехия/Турция. Так что и в Чехии есть Турция |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Motovoz, да. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Андрей-96 писал(а): |
Minahem, это не Чешский новодел, а самая что не на есть Турция! |
Cогласен полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
Не раз уже перечисляли отличия от оригинала - швы, винты вместо болтиков и т.д. На фотографиях уже можно разглядеть более менее отличия, а в живую тем более. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chelexa
Новичок
Регистрация: 14.05.2014 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Петроград Мото: Jawa 350-638
|
|
Доброго дня. Сильно трещали глушители и сегодня наконец их разобрал и вместо флейт обнаружил просто трубку диаметром 45 мм и длиной 270 мм., с одной стороны она глухая и имеет более широкую часть - ей она выходит наружу из глушителя и крепится. Имеются также пару отверстий в стенке диаметром около 10 мм. Внутри самого глушителя 3 стенки-перегородки с большими отверстиями в центрах - именно через них и проходит "флейта". Сталкивался-ли кто с таким?
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Кстати, есть основание полагать, что это либо китай, либо другая дружественная республика)
В добавок, расходится сварочный шов. И как я понимаю, внутри никаких перегородок быть не должно. А раз так, то как вариант разрубить этот шов до конца, рассоединить обе половинки глушителя, выбить все перегородки, аккуратно сварить заново и вложить нормальные флейты.
Покупать новые глушители не хочу, т.к. не рентабельно и не спортивно) Кому какой ответ больше нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
Это китайские. В прошлом году я себе купил такие. Высокие швы бросались в глаза. Причём не самым лучшим образом. Уменьшил высоту болгаркой и пропаял оловом. Внутренности тоже немного доработал. Внутри этой псевдофлейты сделал 2 перегородки и просверлил отверстия рядами д 5 мм. После сборки глушители работали звонко так как сделаны из тонкого металла. Но потом конденсат и нагар сделали своё дело -звук стал мягче и тише. Разрубать швы я бы не стал . Варить потом их замучаешься. Метал очень тонкий и как принято у китайцев ещё и углеродистый. Да и хром наверняка пострадает. _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
chelexa
Новичок
Регистрация: 14.05.2014 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Петроград Мото: Jawa 350-638
|
|
Если рубить, то только чтобы внутри освободить место для нормальных флейт, но вроде пишут что они не подходят по диаметрам.
У меня как раз со сваркой проблем нет, а вот с пайкой будут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
Провари швы. Как доработать внутренности могу рассказать подробней. Если устанавливать нормальные флейты гемора будет гораздо больше а результат будет такой же из за тонкого металла самих глушителей. Если интересует диаметр глушителей - могу померять есть и оригинальные ну и китайские тоже. _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
chelexa
Новичок
Регистрация: 14.05.2014 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Петроград Мото: Jawa 350-638
|
|
Нет, спасибо, мерить не надо. Оставляю эти глушители с внутренностями как есть.
Швы подварил местами и во "флейтах" насверлил отверстий диам. 6 мм, по 14 шт в каждой.
Также отвалилась одна из внутренних гаек крепления. Ничего - отверстие рассверлил, вставил гайку М8 и проварил; варится вроде терпимо, на минимальном токе, 1,6 мм электродами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|