Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Приобрёл CZ 125-516

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Light

Пионер


Регистрация: 23.06.2010
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Калуга
Мото: CZ 125/516


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2010 09:13    Заголовок сообщения: Приобрёл CZ 125-516 Ответить с цитатой

Вобщем мотоцикл мечтал купить с детства, но по разным обстоятельствам не получалось. В последнее время я начал засматриваться только на чопперы и кроссы, но т.к. суммой на чоппер не распологаю Так смешно, что деваться некуда, выбор пал на Чеза.

Поначалу искал конечно 500 (380см) ну ломили за них как за японку С намеком , подвернулся 125 и я понял вот оно!

Взял его (почти) в полном комплекте,хотябы движек был в сборе. Погрузил его в свой космич, привез в гараж. Ну я наивный решил что собрать его не составит труда, самое интересное что я не знал что на с запчастями на чезы напряги, пришел в магазин и довольный заявляю мол есть ли такие то запчасти, мне отвечают на чезет нет ничего, меня аж передернуло Не буду выражаться при всех... , постоял чуть в шоке и пошел домой.

Ну с поршнем там конечно же был косяк Улыбка, но об этом позже. Собрал я все, кроме передних тормозов конечно С намеком , начал заводить, но мот как будто сказал фиг тебе, ножка кика ушла шлицы на ней слизаны но в нее забито 2 штыря, прокручивалась она вместе с валом, вобщем проблема решилась в теме http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=251936#251936, завел Хитрость , надо сказать заводится он отменно т.к. мотоплат на нём стоит.

Чуть прокатился, но чувство было такое что это не кроссовая машина а мопед какой-то, решил померять компрессию, померял Сердитый 6 очков, ну тут я подумал какая там мощь, как он едет то вообще. старый хозяин конечно говорил мол всё с двигом порядок, нужно только кольцо заменить, ага кольцо да конечно Сердитый . Разобрал котел снял поршень запихнул поршень в котел, шатается собака, вообщем заказал у Евгения из Челябинска поршень,палец, сепаратор, стопорные кольца и пару поршневых колец,жду когда придут. поставил на вилку гофры от явы(хоть и не обязательно ну да ладно) воздушный фильтр от днепра, смазал ручку(шестерни)газа и тросс газа подвел сцепление. Из того что сразу не очень понравилось сварка на раме и щиток от ижа(хотя сойдет).

Вобщем на этом процесс застыл.


Последний раз редактировалось: Light (28 Июн 2010 13:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2010 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что сказать-с виду достойный даже аппарат хотя бы из тех фото что представлено,да поршневая для них больная тема-но это расходник для кросса,так что к этому нужно привыкнуть.Не понял по поводу фильтра и на фото не видно,то ли короб,то ли фильтрующий элемент?Вообще фильтрующий элемент должен близко к штатному,иначе ехать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2010 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Разобрал котел снял поршень запихнул поршень в котел, шатается собака,

Поршень даже новый "шататься" будет, ибо он нефига не круглый в отличие от цилиндра. Вопрос: Насколько сильно - выясняется замером. Когда на поршне одно кольцо, его состояние оч сильно влияет на компрессию на пуске.
Цитата:

воздушный фильтр от днепра,

Глянь чтоб клей, которым приклеены донышки, не был хрупким, иначе его остатки осыпаются в поршневую от вибрации.
Цитата:

Из того что сразу не очень понравилось сварка на раме

Дык вся рама из сварки. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Light

Пионер


Регистрация: 23.06.2010
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Калуга
Мото: CZ 125/516


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2010 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть фильтрующий элемент от днепра, короб стандартный(пока), подумываю об установке нулевика. Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2010 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше сразу к тому нулевику, о котором ты думаешь, заказать поршней - расходников побольше Улыбка Единственная адекватная замена штатного фильтра, это поролон от современного кроссача + пропитка.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2010 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, новые днепровские не на клею а на вспененом материале собраны, самое оно.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2010 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так можно взять масляный фильтр от газели. Он поболее имеет площадь, но поверх просто шубку из поролона поставь.
Про вспененный клей-пенополиуретан штука хорошая, бензин ему по фигу...держит неплохо. Клеял-погружал потом на 3 суток в бензин. Без разницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Light

Пионер


Регистрация: 23.06.2010
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Калуга
Мото: CZ 125/516


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2010 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильтрующий элемент как раз на этом материале, клея не обнаружил пионеры, блин!

Неплохо бы еще апарат такой поставить в гараж, какая у меня серия на гос-номере Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Light

Пионер


Регистрация: 23.06.2010
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Калуга
Мото: CZ 125/516


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2010 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раздобыл карб с пс-а микуни, поставил пока старую поршневую, карб проверить, не поступает топливо в поплавковую камеру, что не пробовал невкакую, в баке давление пробовал создавать- все равно не поступает, потом в трубку сбоку подул -появилось. Флажок поднял, завел, провалов нет,не троит,работает чётко , чуть погазовал, обратно топливо кончилось, не поступает. Может кто знает в чём косяк?
Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoKILL
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 95
Темы: 1
Откуда: UK Тернопіль
Мото: CZ125/CZ250/JAWA638


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может сильно поплавки давят на запорник, или клинят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косяк карба узнаешь при разборке. Это запорная игла стопудово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Light

Пионер


Регистрация: 23.06.2010
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Калуга
Мото: CZ 125/516


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2010 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня собрал двигатель, сборка шла тяжко, но особенно меня убило поршневое кольцо (из челябинска), которое я заказал вместе с поршнем, вобщем косяк кольца вот в чём, мало того что не было л-образного выреза под замок чез поршня, на этом замок как на машине, так оно ещё и в замке сходится не до конца зайдя в канавку для поршневого кольца, какой там ... тепловой зазор. Вобщем сделал я одну бредовую вещь, подтачил напильником замок этого кольца, подогнал под поршень собрал котел . Иголку поплавков вроде выставил, завел, работает так себе. Вобщем просьба у меня кто знает сколько оборотов выкручивать, винты качества и кол-ва смеси на карбе микуни на мою 125ку. Кольца Дергунову больше заказывать не буду, может есть у кого кольца на 57мм?

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group