|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Light
Пионер
Регистрация: 23.06.2010 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Калуга Мото: CZ 125/516
|
|
Вобщем мотоцикл мечтал купить с детства, но по разным обстоятельствам не получалось. В последнее время я начал засматриваться только на чопперы и кроссы, но т.к. суммой на чоппер не распологаю , выбор пал на Чеза.
Поначалу искал конечно 500 (380см) ну ломили за них как за японку , подвернулся 125 и я понял вот оно!
Взял его (почти) в полном комплекте,хотябы движек был в сборе. Погрузил его в свой космич, привез в гараж. Ну я наивный решил что собрать его не составит труда, самое интересное что я не знал что на с запчастями на чезы напряги, пришел в магазин и довольный заявляю мол есть ли такие то запчасти, мне отвечают на чезет нет ничего, меня аж передернуло , постоял чуть в шоке и пошел домой.
Ну с поршнем там конечно же был косяк , но об этом позже. Собрал я все, кроме передних тормозов конечно , начал заводить, но мот как будто сказал фиг тебе, ножка кика ушла шлицы на ней слизаны но в нее забито 2 штыря, прокручивалась она вместе с валом, вобщем проблема решилась в теме http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=251936#251936, завел , надо сказать заводится он отменно т.к. мотоплат на нём стоит.
Чуть прокатился, но чувство было такое что это не кроссовая машина а мопед какой-то, решил померять компрессию, померял 6 очков, ну тут я подумал какая там мощь, как он едет то вообще. старый хозяин конечно говорил мол всё с двигом порядок, нужно только кольцо заменить, ага кольцо да конечно . Разобрал котел снял поршень запихнул поршень в котел, шатается собака, вообщем заказал у Евгения из Челябинска поршень,палец, сепаратор, стопорные кольца и пару поршневых колец,жду когда придут. поставил на вилку гофры от явы(хоть и не обязательно ну да ладно) воздушный фильтр от днепра, смазал ручку(шестерни)газа и тросс газа подвел сцепление. Из того что сразу не очень понравилось сварка на раме и щиток от ижа(хотя сойдет).
Вобщем на этом процесс застыл.
Последний раз редактировалось: Light (28 Июн 2010 13:17), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Что сказать-с виду достойный даже аппарат хотя бы из тех фото что представлено,да поршневая для них больная тема-но это расходник для кросса,так что к этому нужно привыкнуть.Не понял по поводу фильтра и на фото не видно,то ли короб,то ли фильтрующий элемент?Вообще фильтрующий элемент должен близко к штатному,иначе ехать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Цитата: |
Разобрал котел снял поршень запихнул поршень в котел, шатается собака,
|
Поршень даже новый "шататься" будет, ибо он нефига не круглый в отличие от цилиндра. Вопрос: Насколько сильно - выясняется замером. Когда на поршне одно кольцо, его состояние оч сильно влияет на компрессию на пуске.
Цитата: |
воздушный фильтр от днепра,
|
Глянь чтоб клей, которым приклеены донышки, не был хрупким, иначе его остатки осыпаются в поршневую от вибрации.
Цитата: |
Из того что сразу не очень понравилось сварка на раме
|
Дык вся рама из сварки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light
Пионер
Регистрация: 23.06.2010 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Калуга Мото: CZ 125/516
|
|
Тоесть фильтрующий элемент от днепра, короб стандартный(пока), подумываю об установке нулевика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Лучше сразу к тому нулевику, о котором ты думаешь, заказать поршней - расходников побольше Единственная адекватная замена штатного фильтра, это поролон от современного кроссача + пропитка. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
yura_brk, новые днепровские не на клею а на вспененом материале собраны, самое оно. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Так можно взять масляный фильтр от газели. Он поболее имеет площадь, но поверх просто шубку из поролона поставь.
Про вспененный клей-пенополиуретан штука хорошая, бензин ему по фигу...держит неплохо. Клеял-погружал потом на 3 суток в бензин. Без разницы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light
Пионер
Регистрация: 23.06.2010 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Калуга Мото: CZ 125/516
|
|
фильтрующий элемент как раз на этом материале, клея не обнаружил
Неплохо бы еще апарат такой поставить в гараж, какая у меня серия на гос-номере |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light
Пионер
Регистрация: 23.06.2010 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Калуга Мото: CZ 125/516
|
|
Раздобыл карб с пс-а микуни, поставил пока старую поршневую, карб проверить, не поступает топливо в поплавковую камеру, что не пробовал невкакую, в баке давление пробовал создавать- все равно не поступает, потом в трубку сбоку подул -появилось. Флажок поднял, завел, провалов нет,не троит,работает чётко , чуть погазовал, обратно топливо кончилось, не поступает. Может кто знает в чём косяк?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoKILL Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 95 Темы: 1 Откуда: UK Тернопіль Мото: CZ125/CZ250/JAWA638
|
|
может сильно поплавки давят на запорник, или клинят |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Косяк карба узнаешь при разборке. Это запорная игла стопудово |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light
Пионер
Регистрация: 23.06.2010 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Калуга Мото: CZ 125/516
|
|
Сегодня собрал двигатель, сборка шла тяжко, но особенно меня убило поршневое кольцо (из челябинска), которое я заказал вместе с поршнем, вобщем косяк кольца вот в чём, мало того что не было л-образного выреза под замок чез поршня, на этом замок как на машине, так оно ещё и в замке сходится не до конца зайдя в канавку для поршневого кольца, какой там ... тепловой зазор. Вобщем сделал я одну бредовую вещь, подтачил напильником замок этого кольца, подогнал под поршень собрал котел . Иголку поплавков вроде выставил, завел, работает так себе. Вобщем просьба у меня кто знает сколько оборотов выкручивать, винты качества и кол-ва смеси на карбе микуни на мою 125ку. Кольца Дергунову больше заказывать не буду, может есть у кого кольца на 57мм?
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|