Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

У кого есть карб на CZ 516, к Вам вопросы некоторые

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jokermachine
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 13.06.2010
Сообщения: 69
Темы: 3
Откуда: Липецк, РФ
Мото: Yamaha


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2010 11:03    Заголовок сообщения: У кого есть карб на CZ 516, к Вам вопросы некоторые Ответить с цитатой

Не могли бы вы чем можно заменить иглу в заслонке карбюратора? Я вот недавно купил двигатель 125ый, карб у него был не в полной комплектации, а у нас на рынке нет ремкомплектов на такой карб.

Если можете помочь (продать либо отдать) иглой и мелкими детальками связанными с ней, буду очень благодарен.

Модель двигателя CZ тип 516
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2010 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь что ничем не заменишь.Либо ставить родную,либо точить на мини токарном станке такую же по размерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2010 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игла с к6* и трубочка одетая, делаешь там отверстия, спаиваешь и всё. друг делал так Так смешно, что деваться некуда размеры немерил, если не забуду и лень не будет то померю что как.. Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jokermachine
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 13.06.2010
Сообщения: 69
Темы: 3
Откуда: Липецк, РФ
Мото: Yamaha


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2010 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timoha-izh писал(а):
игла с к6* и трубочка одетая, делаешь там отверстия, спаиваешь и всё. друг делал так Так смешно, что деваться некуда размеры немерил, если не забуду и лень не будет то померю что как.. Колхоз!


вот насчет размеров очень заинтересован, если не куплю б\у и придется самому точить... на рынке посоветовали из гвоздя сделать Улыбка до ушей я вежливо отказался и сказал что лучше подожду.

еще вопрос, не совсем в тему, люди все говорят что у 125ки ресурс малый. в чем он измеряется (моточасах?) и что именно у него изнашивается так быстро? когда я жил в более благополучных краях, у меня была ямаха 80ка кроссовая. тоже двухтактня, тоже высокооборотистая, тоже резвая. на ней катались около 3-4 лет (не каждый день конечно, но не редко) без замены поршня и вообще без вмешательств в двигатель... каков ресурс тип 516ого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2010 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у 125 слабое место гильза+поршень, гильза потому, что там не гильза а дуршлаг Так смешно, что деваться некуда и едет тока с верхов поэтому постоянно крутят=износ.
а ипонцы они и есть ипонцы, имхо если дать им двиг чз и сказать сделать тож самое тока по своим технологиям и сплавы свои то лет 10 в него не залазить можно Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jokermachine
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 13.06.2010
Сообщения: 69
Темы: 3
Откуда: Липецк, РФ
Мото: Yamaha


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2010 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timoha-izh писал(а):
у 125 слабое место гильза+поршень, гильза потому, что там не гильза а дуршлаг и едет тока с верхов поэтому постоянно крутят=износ.
а ипонцы они и есть ипонцы, имхо если дать им двиг чз и сказать сделать тож самое тока по своим технологиям и сплавы свои то лет 10 в него не залазить можно Так смешно, что деваться некуда


В принципе было бы интересно отослать гильзу Чизетовскую на напыление никасила как на почти всех Японских движках такого плана...

А чем можно повысить ресурс этого двигателя? Я слышал какие-то слухи на счет пересадки Минского ЦПГ... думаю стоит использовать поиск.

На счет того что постоянно крутят, ну не знаю. Если катать на нем в режиме мотокросс-соревнования то конечно он будет на открытом газе почти все время, а вот если так, для покатушек и хулиганства...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2010 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timoha-izh, ты сам на 80ке то ездил? Там крутить надо больше 516 и низов нет совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jokermachine, Нашёл иглу?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jokermachine
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 13.06.2010
Сообщения: 69
Темы: 3
Откуда: Липецк, РФ
Мото: Yamaha


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Jokermachine, Нашёл иглу?


Вроде кто-то предлагал продать, я еще не купил. А что такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ничего, думал надо размеры или уже нет.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jokermachine
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 13.06.2010
Сообщения: 69
Темы: 3
Откуда: Липецк, РФ
Мото: Yamaha


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужны, нужны. Если у вас есть, пожалуйста поделитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jokermachine писал(а):

В принципе было бы интересно отослать гильзу Чизетовскую на напыление никасила как на почти всех Японских движках такого плана...

Когда узнаешь ценник, интерес пропадёт, да и гильзы чугунные никто не никасилит, в нём смысл потому что на алюминий сразу.


Цитата:
А чем можно повысить ресурс этого двигателя?

Картингисты удлинённый шатун ставят.

У тебя шайба есть в которой игла крепится возвратной пружиной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jokermachine
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 13.06.2010
Сообщения: 69
Темы: 3
Откуда: Липецк, РФ
Мото: Yamaha


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шайбы нет, пружины тоже нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на словах попрбую:
Игла одевается регулировочными отверстиями на участок пружины, который загнут внутрь на 2\3 диаметра навивки. Этот участок одновременно вставляется в шайбу - держатель и иглу, соединяя их вместе. Трос проходит свободно через шайбу и застёгивается в заслонке. Шайба довольно сложной формы отлита из сплава. В рабочее положение закрывается поворотом и фиксирует трос от выпадания из заслонки.
Вся эта лирика к тому, что размеры шайбы определяют положение иглы относительно заслонки. Соответственно размеры иглы (длина участка №1) соответствуют только штатному способу крепления.
Игла состоит из:
Цилиндрического участка №1 диам. 4мм дл. 25мм с четырьмя отверстиями диам 1.5мм начиная 4мм от верха, через 90град шагом 1.5мм каждое.
Далее цилиндрический участок №2 диам. 2.5 мм дл. 36мм.
Далее конус дл. 22мм до диам. 1.7мм
Далее остриё дл. 0.5мм

Имеет смысл сделать несколько игл с увеличенными диаметрами участков №2 для коррекции износа рапылителя и расширения возможностей настройки. Шагом 0.05мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jokermachine
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 13.06.2010
Сообщения: 69
Темы: 3
Откуда: Липецк, РФ
Мото: Yamaha


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо, узнаю если токарь сможет выточить мне такую мелкую детальку.

Как игла одевается и как выглядит шайба я представляю, ибо Микуни по такому же принципу работает, а Микуни я не один и не 10 перебирал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group