Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bayker Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 01.08.2008 Сообщения: 190 Темы: 16 Откуда: г. Сталинград Мото: Ява 360, 638.5
|
|
Уважаемые форумчане, прошу сильно не пинать, вполне возможно что просто уже туплю.
Собрал новую проводку на ЯВЕ 360, но за неимением родного генератора, поставил генератор и РР от 634. Вопрос Почему после запуска двигателя лампы работы генератора и нейтрали горят как ни в чём не бывало. Нейтрали на всех скоростях горит. При этом зарядку генератор даёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
joalil
Профи
Регистрация: 26.06.2010 Сообщения: 313 Темы: 13 Откуда: Ставрополь Мото: ЯВА360_1972
|
|
Нейтраль горит потому что, датчик нейтрали постоянно замкнут на массу. (Нет факт что датчик, но провод точно на массе)
Заряд горит потому что, провод с клеммы D РР, именно провод - на массе, а не клемма D(при условии наличия заряда)
Вывод очевиден - намудрено с проводкой, а именно - под рулем. Оба провода накрепко соединены с массой.
П.С.
Полярность подключения аккумулятора не играет никакой роли (просто, к просвещению) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Тут дело не в полярности. Если у тебя родной спидометр, то предполагаю, что там ты в нём напутал что-то. На эти 2 лампы (+) подаётся постоянно, а гореть они начинают, когда на отходящих проводах появляется (-). Там на спидометр этот + подаётся с замка на такое гнёздышко на красном изоляторе, если не ошибаюсь. А + на подсветку идёт на "белое" гнёздышко. Разберись с этой фигнёй. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey__080
Бывалый
Регистрация: 18.12.2010 Сообщения: 101 Темы: 1 Откуда: Рассказово (Тамбовская обл) Мото: ява 360, ява 634-7, ява 250
|
|
Проблема та же самая что и Bayker! Только у меня ява 250 1971 года. И в проводку и генератор там никто не лазил, просто она стояла у деда с 1984 года и не разу не заводилась. Вот на днях приобрел сей аппарат, а там такая беда. вот не знаю с какой стороны подойти к этой проблеме...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
ща схему скину- там нужно будет эти лампы от корпуса изолировать...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
По этой схеме лампа нейтрали будет гореть когда зажигание выключено. Красный провод с желтой лампы нужно присоединить на клемму 15 замка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|