Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДЕлаю Яву!!!
Новичок
Регистрация: 21.01.2008 Сообщения: 31 Темы: 2
|
|
Блин я понемаю что у тебя 3 мота!!!а у меня 1)))и я всё делаю как ты писал и толку 0!!!В чём причина то может быть!!!Почему У ТЕБЯ 1 ОНИ ТОЛЬКО РАБОТАЮТ И БОЛЬШЕ НЕ У КОГО
так. Я уже давал устное предупреждение - http://forum.jawaold.su//viewtopic.php?p=416532#416532 не помогло.
Два дня режима чтения. Далее в ход пойдут более серьёзные меры.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий1974
Новичок
Регистрация: 14.06.2009 Сообщения: 38 Темы: 4 Откуда: нефтекамск
|
|
Попробуй каждый сонар подключить к своей катушке и + и - . У катушки Б это плюс, К это минус. Масса на сонаре ( метал. подошва) должна быть хорошей.
Плюс подавай на катушки от них к сонарам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕлаю Яву!!!
Новичок
Регистрация: 21.01.2008 Сообщения: 31 Темы: 2
|
|
Короче автор колись)))какие катушки у тебя стоятот восьмёрки точно не пойдут 10000% так как там сопротивление на первичной обмотки 0,4 Ом,то есть сонарики перегружаются в хлам и от этого горят транзисторы!!поставил катушки родные у них сопротивление вообще 5,2 Ом,думал всё будет работать как надо,так искры на них нету)))но когда отключаешь 1 катушку и сонар,то другая пара работает замечательно,а в мести не хотят!!вобще не пойму почему так происходит?есть норм электронщики,подскажите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Неудержимый Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: Ульяновская область Мото: Ява 350/638 1986г.в.
|
|
ДЕлаю Яву!!!, Да вы,батенька нуб.... Для начала тему перечитать надо,а потом уже людям на мозг капать..
У меня все прекрасно работает с родными катушками,недавно заменил одну катушку,поставил от ИЖ ПС, все так же работает,в общей сложности на сонарИКах проехал больше 200 обкаточных километров, как собрал,так и забыл про них... _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕлаю Яву!!!
Новичок
Регистрация: 21.01.2008 Сообщения: 31 Темы: 2
|
|
Неудержимый писал(а): |
ДЕлаю Яву!!!, Да вы,батенька нуб.... Для начала тему перечитать надо,а потом уже людям на мозг капать..
У меня все прекрасно работает с родными катушками,недавно заменил одну катушку,поставил от ИЖ ПС, все так же работает,в общей сложности на сонарИКах проехал больше 200 обкаточных километров, как собрал,так и забыл про них... |
Батенька я то не нуб как раз!!!если вы не видели я уже писал,что тему перечитал 100 раз эту и всё делаю как описано,но всё равно когда подключаю 2 сонара и 2 катушки то нету искры,а по 1 сонару и катушки всё работает прекрасно,но в паре не хотят работать,вернее выдавать искру! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕлаю Яву!!!
Новичок
Регистрация: 21.01.2008 Сообщения: 31 Темы: 2
|
|
Короче разобрался в чём было дело,вчера завёл всё заработало!!!проблема была в том,что я поставил более мощные транзисторы,а соответственно вывел их из сонаров и по не знанию прикрутил их на общий радиатор и они перемыкались средними контактами,от этого и не было искры,когда я включал 2 сонара!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вот видишь как тяжело лечить чужие косяки и ошибки ч.з. инет. Ты ведь ни словом не обмолвился когда спрашивал о своей проблеме что произвел некие изменения в конструкции Сонара при его установке. Как и кто по твоему должен был догадаться об этом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовочка
Пионер
Регистрация: 08.07.2012 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Україна Мото: Ява-638
|
|
Доброго здоров'я всім. Допоможіть вирішити проблему з якою стикнувся недавно.Почалося з того, що коли їхав в ночі, десь проїхав кілометрів 10, ява почала глохнути, а світло дальше світило. Коли я світло виключив і щолкнув тумблером щоб завести його то він завівся, потім таке саме було коли нажав на сигнал тобто мотор знову заглог, а тепер навіть коли нічого не включаю проїду пару кілометрів то глохне, таке враження шо щось перегрівається, скажіть будь-ласка в чому справа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Зарядки нет, и аккумулятор сдыхает. Померь напряжение!
Сам-то откуда? Украина большая. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовочка
Пионер
Регистрация: 08.07.2012 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Україна Мото: Ява-638
|
|
Львывская область Броди, справа не в тому акумулятор зарядку бере і працює все, я думаю що це реле регулятор вмер
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
І ше одне, коли він глохне, якщо тумблер зажигання не щолкнути то мото не заводиться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вовочка, я конечно всё понимаю, но у нас официальным языком общения на форуме считается русский. Поэтому старайся писать так, чтоб тебя больше пользователей понимало. Тебе же на пользу - дадут больше советов. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вовочка писал(а): |
І ше одне, коли він глохне, якщо тумблер зажигання не щолкнути то мото не заводиться! |
Так м.б. в самом тумблере отходит контакт? Попробуй его соединить напрямую? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕлаю Яву!!!
Новичок
Регистрация: 21.01.2008 Сообщения: 31 Темы: 2
|
|
skinonsan писал(а): |
Вот видишь как тяжело лечить чужие косяки и ошибки ч.з. инет. Ты ведь ни словом не обмолвился когда спрашивал о своей проблеме что произвел некие изменения в конструкции Сонара при его установке. Как и кто по твоему должен был догадаться об этом? |
ваша правда!!в следующий раз буду умнее и опытнее,и буду описывать подробнее что и как делал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовочка
Пионер
Регистрация: 08.07.2012 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Україна Мото: Ява-638
|
|
Прикол в том што мот перестайот работать когда нагреетса, я уже проверил випрямитель и реле регулатор, может ето бить комуттатор когда нагреваэтса отказивает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
С комутатором при нагреве такое вполне может быть, вчера по всей видимости на такую проблему наткнулся, двигатель нагрел сильно, комутаторы от него нагрелись, процессор выдавал на них импульсы в общем загло,х а при заводе не все цилиндры работали и черный дым с выхлопной. Постоял остыл поехал дальше, причин не нашел. но на всякий случай купил еще коммутатор. (комутатор ВТН) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|