|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Москва-Туапсе
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
http://imgsrc.ru/zakazchikov/a562888.html?
Сергей2006 писал(а): |
Простие, может я пропустил... На какой именно модели Явы было путешествие ? |
- в свидетельстве гаишники записали следующим образом :"Марка, модель JAVA 350"(именно JAVA а не JAWA), далее "Модель двигателя 638"(вроде как то же напутали гаишники). При покупке в салоне по документам она значилась как "Ява Премьер" без всяких цифр. На всякий вот вам начало вина : "TLJ640140AT******" .
Последний раз редактировалось: Иван Бобович (12 Сен 2010 17:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
velja
Бывалый
Регистрация: 23.09.2009 Сообщения: 223 Темы: 12 Откуда: Мариуполь Мото: ИЖ Планета 3.02
|
|
Иван Бобович писал(а): |
Самое главное! На Украине дороги дешевле |
Дело в том, что ты ехал по дороге на Крым, а она все таки была когда-то Союзного значения. Шаг вправо или влево и трындец.....сиськи, это обычный ландшафт наших шоссе. Во всяком случае хороших дорог у нас мало, а посредственных...ВСЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1292 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
а родного и не было, крыло - оно же брызговик, хотел поставить явские, но в сокольниках нашелся только такой, продавец заявил что типа бери, явский еще шире, наверно имел ввиду со старухи. я прекрасно понимаю что это в плане эстетики не совсем то, но мне не до эстетики, просто не хочется лишний раз нервировать сзади идущих водителей машин летящей в их лобовое стекло грязью, не красиво это как то. по той же причине несуразные желтые светоотражающие полоски - не красоты ради, а безопасности для.
кстати, на заднем крыле есть крепеж под брызговик, но видимо в комплектации Премьер это опциональное оборудование была мысль разрезать ижевский брызговик на две полоски и поставить их на переднее и заднее крыло (на переднем крыле крепеж не предусмотрен и это огромное упущение, ноги моментально намокают) но рука дрогнула, испугался что так будет совсем брутально, да и не совсем себе представляю как его туда крепить, как бы крыло не треснуло.
да, на самом деле ноги затекают при такой посадке, былиб не лишними и чоперные подножки в дополнение к штатным, а штатные лично для меня высоковаты(или седло низковато), да и руль далековат, его бы на сантиметров 2-4 поближе сделать чтоб не тянутся. вообщем эргономика на 3 балла, такой универсальный средний вариант, регулировки под конкретного водителя отсутствуют. когда ехал в холод то согревался немного тем что прижимал коленки к баку - то же неудобно из-за того что ноги у меня длиннее стандартных чещских оказались это при моем росте около 180 см, видимо все оставили как и 50 лет назад, без учета на акселерацию населения, а люди то прибавляют в росте...
Последний раз редактировалось: Иван Бобович (12 Сен 2010 17:51), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
где то на 3-ий день пути задница адаптировалась, а с непривычки каждые 100 км приходится делать остановки, но потом как то легче, тело само находит нужное положение и гасит все ударные нагрузки на пятую точку мягче, а по началу жесть конечно.
да, я еще и с рюкзаком ехал, хотел поставить кофры, но за сам крепеж запросили 15000 (родной явский) + кофры еще столько же минимум, вышел из положения покупкой рюкзака за 2300. нашел мастера который изготовляет крепеж, он просил около 10000 и ждать пару недель. на будущее в принципе достаточно найти правую боковую ручку (в салоне нет), тогда можно цеплять все что угодно будет с помощью стяжных ремней прям на седло.
да, у рюкзака оказался и свой плюс, он стал служить мне чем то вроде подпора поясницы, располагаясь между ней и задней ручкой.
ночевал в отелях на дороге и частных мини гостиницах, цены разные - 500,800,1100,1400,1300 р/сутки(или ночь). похавать стоит в среднем 300-400 рублей(комплексный обед). бензин 22-32(украина) рубля за литр примерно. гаишники меня не мучали(один раз тормознули ночью проверить не бухой ли я и тут же отпустили не проверяя документов). за паром и украинскую страховку на две недели отдал где-то 1000 рублей. на границах все быстро прошел, стоял в общей очереди, не наглел, рюкзак ни разу не смотрели вообще.
с обменниками проблем нет, можно снимать с карточки прям гривнами. на телефон правда ушло многовато, 2000 где то, разговаривать дорого получается, а если вышел в минус то роуминг вырубается и связи нет никакой.
Последний раз редактировалось: Иван Бобович (12 Сен 2010 17:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Иван Бобович, я подкладывал под ремешок сиденья старушки поролон
толщиной где-то 6-8см, получалось очень комфортно ехать на дальняк,
Харьков-Симферополь за день, правда, после остановки коленки подкашивались. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Captain 777, сейчас проще - продаются такие сидушки из пенополиуретана с резинкой для крепления на поясе, резинкой легко крепится к сиденью. Помогает малость...
Я, чтобы не останавливаться для отдыха пятой точки, вставал на подножках и ехал с километр стоя. Правда руль повыше нужон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
А мы с АлексеемК ложились на бак и ноги ставили на пассажирские подножки. Побочный эффект- +10км/ч скорости _________________ Летаю шведскими авиалиниями! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
Вернуться к началу |
|
|
velja
Бывалый
Регистрация: 23.09.2009 Сообщения: 223 Темы: 12 Откуда: Мариуполь Мото: ИЖ Планета 3.02
|
|
Иван Бобович писал(а): |
ов). за паром и украинскую страховку на две недели отдал где-то 1000 рублей. на границах все быстро прошел, стоял в общей очереди, не наглел, рюкзак ни разу не смотрели вообще. |
Иван, расскажи поподробней насчет парома, какие цены на мотоцикл и на авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
паром ходит круглосуточно, каждые 3 часа, я попал на 18.00, но он на час задержался. сам паром идет минут 15-20. покупаете билет, проходите таможенный досмотр, паспортный контроль, грузитесь, на пароме за 50 рублей мне любезно заполнили таможенную декларацию (сам не стал, ручки не было да и не хотелось вникать) выгружаетесь, проходите других пограничников и вперед, за рубежи родины. на машине будет немного дольше (меня впихнули на паром куда машины не грузили уже, так бы ждал до 21 и на другой границе меня сразу обслужили вне очереди, сами пограничники сказали типа едь сразу становись сбоку, как с парома съехал, минут через 5-7 уже освободился). по ценам что касается машины я точно не знаю, вроде как около 1000 за легковую, а за мой мот с меня взяли 352 рубля.
кстати, когда обратно ехал через границу (по суше уже) так наши пограничники вообще меня не смотрели, подошел какой то хрен в пагонах(я в званиях не фурычу), спросил : мот на меня? на учете в Москве? - я говорю угу. ну и все, говорит свободен.
за страховку вроде 640 выложил, на 15 дней вроде (минимум), действует в Молдове, Украине и Белорусии.
Последний раз редактировалось: Иван Бобович (12 Сен 2010 17:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
во время пробега использовал мотулевские масла, проявили себя отлично, даже на перевалах с постоянными спусками и подъемами на 1-2-ой передачах (была пробка) при температуре около 30 градусов и массой около 140 кг (я +рюкзак) с неисправным карбюратором (холостые не опускались ниже 3000 из-за заедания иглы) - движок работал нормально. в корбку и движок залил масла по мотулевскому каталогу, подобрал лучшие для моей модели (я все таки сторонник теории что делай хорошо, а плохо само получится, а не подхода - не кормите свинью ананасами). в моторное масло еще добавил кондиционер металла (снижает трение и нагрев двигателя), добавил бы и в коробку, но из-за сцепления этого делать нельзя, а жаль.
Последний раз редактировалось: Иван Бобович (12 Сен 2010 17:54), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
velja
Бывалый
Регистрация: 23.09.2009 Сообщения: 223 Темы: 12 Откуда: Мариуполь Мото: ИЖ Планета 3.02
|
|
Спасибо Иван за инфу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Спасибо- не то слово! Это фактически "Отжиг Года", в самом положительном смысле! Даже Финская кампания по некоторым параметрам уступает. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|