|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Дисковые тормоза на JAWA 350/638
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Дисковые тормоза |
Нужны! |
|
66% |
[ 145 ] |
Мне все равно я торможу двигателем и ногами... |
|
11% |
[ 25 ] |
Ненужны. |
|
22% |
[ 48 ] |
|
Всего проголосовало : 218 |
|
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Сергеевич,
Цитата: |
Можно заменить часть оболочки троса на подходящую трубку
|
Как раз на том участке где трос не сгибается, но это все малоеффективно. Диск все же самое правильное решение для регулярной езды |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Да, именно часть, а не целиком. Оболочка имеет свойство сжиматься, а это съедает ход рычага, и, соответственно, снижает эффективность тормозов.
Трубка не сжимается- получаем больший полезный ход.
Вот знал что прицепятся к словам.
Да дисковый тормоз лучше, с этим я не собираюсь спорить, но вилку лучше заменить. На родной тоже можно тормозить, и лысый дубовый барум тоже имеет какое-то сцепление с дорогой, все лучше чем без тормозов...
Но это как поставить мощный движок на старую ходовую. Тормоза- не та система с которой можно экспериментировать не думая, вот я к чему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Нормально у меня работает стандартные передние тормоза! заменяно, отрегулировано. Я в основном передними и останавливаю, экстренно если добавляю задним. Когда на перекрестке (с горки , на горку) трогаешься неудобно передним работать, потому как его зажимать чтобы вдвоем остановиться сильно нужно. И трос в этот раз покупал через родственника, на следующий день слез кулачок вместе с той штучкой что в него вставляется. и я чуть не погиб под огромным грузовиком полным песка. Задним спасся но испугались и я , и он. Друг автослесарь наварил полуавтоматом бульбу за кулачком- работает, но как говорится "ложки то нашлись, а осадок остался..." Временем доказана надежность дисковых тормозов, понятно что неисправность может постигнуть любой узел. В субботу с братом на его 11ом вазе перебирали задние барабанные тормоза(я был дико разочарован ибо считал это атавизмом который остался только на старых моделях ) и воочию убедился -передние дисковые будут еще долго работать судя по их состоянию, зато задние барабанные пришлось заменить, барабан, колодки. И на мой взгляд в смысле температурного влияния на ступицу дисковые на порядок лучше. и от подшипника дальше, сам диск не внутри, тем самым остывая эффективнее. Хочу себе. С чего бы начать? Может кто нибудь посоветует?
Такие хочу: ссылка
Ссылку укоротил. Р _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
shaten, в общем я понял тебя, от части ты прав, но на счет куска трубки вместо оболочки, не согласен в корне, т.к. эффект будет минимальным, а вот надежность сомнительна, ну да ладно, оставим этот разговор
Меня вот, лично, останавливает лишь тот нюанс, что при установке дискового тормоза остается большая и громоздкая ступица колеса, не есть это хорошо, а вот заморачиваться с изготовлением новой мешает проблема со спицами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Сергеевич, курю иногда оппозитчиков, так там уже это все давно решили- http://oppozit.ru/post_79620.html , что на 19- е колесо, что на 18-е, единственный момент, это кокое межцентровое на траверсах, под которые эти ступицы расчитаны?Но как гриться- есть от чего отталкиваться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Хм, можно заменить колесо. Ширину можно добрать втулками, вот только ось нужно подобрать- выточить. Б\у диски в продаже есть, не так уж дорого они стоят. Вот пример за три секунды
Ссылко
Не самый дешевый вариант в Питере, просто для наглядности, а там всякие авито, изруквруки, шансы, и что там есть еще где...
На одном своем японце делал так- нашел перья (от кого не знаю, похоже ямаха, своей вилки не было, так купил) и начал плясать от них.
Померил ось, начал подбирать- подошла от ижа.
Под ось стал искать диск по инету, звонил, просил замерить (отверстие? посадочное место? как назвать-то куда в колесе ось загоняют? ) в диске. В итоге приехал к дядьке с осью, подошла- купил за 1500 диск.
Даже не диск, а колесо с торм. диском и мертвой резиной.
Потом мне подогнали суппорта (тоже в продаже навалом), сделал кронштейны, купил шланги и подключил к родной машинке. Все.
Главная беда- нет размеров, негде спросить. Господа на япономотофорумах в большинстве своем , и свою технику считают священным артефактом, который может починить только мастер 80 го уровня с навыком японское чтение и рунной мануал.
Разбирать и мерить штангелем никто не будет.
Но я сделал, на яву тоже можно.
Ссылку укоротил. Р |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
По этому к-су http://oppozit.ru/post_79620.html могу пару замечаний подсказать.
1. Стальная заготовка ф113+ мм будет стОить дурных денег, да ещё токарЯ не будут выражать удовольствия при выточке этой заготовки до столь изящного изделия (=ещё бабло вылетит). Ну, то пол-беды, для любимой "ласточки" м.б. и не жалко. Про алюм. заготовку даже считать страшно.
2. Конструкция ступицы- Простая замена одной спицы приведёт к полной разборке ВСЕГО к-са! Т.е., сперва ВСЕ спицы насовал в эту горе-ступицу, а только потом пытаешься на этот "ёжик" накрутить обод. Надо бы делать или совсем с прямыми спицами, или лучше под 45*- как на Яве. И конструкцию сделать так, чтобы можно было со стороны диска спицы вставлять, не снимая диска самого, то есть чтобы диаметр окружности болтов крепления Д. был больше окружности отверстий под головки спиц.
3. На 3 креста набирать это к-со совершенно незачем. Но тут, скорей всего, вид набора диктовался существующей длиной спиц. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romancho161 Забанен Пионер
Регистрация: 04.08.2015 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Ростов на Дону Мото: Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
romancho161 писал(а): |
http://kupyansk.kha.olx.ua/obyavlenie/yava-638-koleso-s-diskovym-tormozom-ID6s9PR.html
Что скажете насчет такого варианта? |
а мне нравится _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Не очень понятно как крепится планка с суппортом, основная проблема - крепления суппорта по мне так и не решена. _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PDB Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 26.02.2011 Сообщения: 507 Темы: 9 Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс
|
|
вилка Орионовскую, полная переборка оной+москвичесвские уплотнители.
живой суппорт, армированый шланг и тормозная машинка от китайца, от лифана 150.
суппорт оригинальынй 1500
колодки 100 р
тормозная машинка 1000
вилка мне досталась (с траверсами, перьями,)
за 3000, колесо можно с диском найти за 2.... _________________ Тише едешь- больше ресурс)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
romancho161 Забанен Пионер
Регистрация: 04.08.2015 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Ростов на Дону Мото: Jawa 638
|
|
Teodor писал(а): |
Не очень понятно как крепится планка с суппортом, основная проблема - крепления суппорта по мне так и не решена. |
Ну как я понял 3 точки опоры, 2 отверстия которые в пере и одно большое которое держится на оси колеса, на мой взгляд достаточно надежно, другой вопрос сколько стоит этот комплект и как позвонить этому человеку в украину... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
цена там стоит 100 доларев, и контакты для связи есть. больше интересен вопрос оплата-доставка, особенно при сегодняшней политике _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romancho161 Забанен Пионер
Регистрация: 04.08.2015 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Ростов на Дону Мото: Jawa 638
|
|
ну там была фраза звоните утачняйте, думаю 100$ это так для привлечения внимания, а вот насчет политики это да рискованно будет заказывать( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|