Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Дисковые тормоза на JAWA 350/638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Дисковые тормоза
Нужны!
66%
 66%  [ 145 ]
Мне все равно я торможу двигателем и ногами...
11%
 11%  [ 25 ]
Ненужны.
22%
 22%  [ 48 ]
Всего проголосовало : 218

Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2013 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич,
Цитата:

Можно заменить часть оболочки троса на подходящую трубку

Как раз на том участке где трос не сгибается, но это все малоеффективно. Диск все же самое правильное решение для регулярной езды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2013 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, именно часть, а не целиком. Оболочка имеет свойство сжиматься, а это съедает ход рычага, и, соответственно, снижает эффективность тормозов.
Трубка не сжимается- получаем больший полезный ход.
Вот знал что прицепятся к словам.
Да дисковый тормоз лучше, с этим я не собираюсь спорить, но вилку лучше заменить. На родной тоже можно тормозить, и лысый дубовый барум тоже имеет какое-то сцепление с дорогой, все лучше чем без тормозов...
Но это как поставить мощный движок на старую ходовую. Тормоза- не та система с которой можно экспериментировать не думая, вот я к чему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально у меня работает стандартные передние тормоза! заменяно, отрегулировано. Я в основном передними и останавливаю, экстренно если добавляю задним. Когда на перекрестке (с горки , на горку) трогаешься неудобно передним работать, потому как его зажимать чтобы вдвоем остановиться сильно нужно. И трос в этот раз покупал через родственника, на следующий день слез кулачок вместе с той штучкой что в него вставляется. и я чуть не погиб под огромным грузовиком полным песка. Задним спасся но испугались и я , и он. Друг автослесарь наварил полуавтоматом бульбу за кулачком- работает, но как говорится "ложки то нашлись, а осадок остался..." Временем доказана надежность дисковых тормозов, понятно что неисправность может постигнуть любой узел. В субботу с братом на его 11ом вазе перебирали задние барабанные тормоза(я был дико разочарован ибо считал это атавизмом который остался только на старых моделях Это же наша техника! ) и воочию убедился -передние дисковые будут еще долго работать судя по их состоянию, зато задние барабанные пришлось заменить, барабан, колодки. И на мой взгляд в смысле температурного влияния на ступицу дисковые на порядок лучше. и от подшипника дальше, сам диск не внутри, тем самым остывая эффективнее. Хочу себе. С чего бы начать? Может кто нибудь посоветует?
Такие хочу: ссылка
Ссылку укоротил. Р

_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shaten, в общем я понял тебя, от части ты прав, но на счет куска трубки вместо оболочки, не согласен в корне, т.к. эффект будет минимальным, а вот надежность сомнительна, ну да ладно, оставим этот разговор С пивом по жизни

Меня вот, лично, останавливает лишь тот нюанс, что при установке дискового тормоза остается большая и громоздкая ступица колеса, не есть это хорошо, а вот заморачиваться с изготовлением новой мешает проблема со спицами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, курю иногда оппозитчиков, так там уже это все давно решили- http://oppozit.ru/post_79620.html , что на 19- е колесо, что на 18-е, единственный момент, это кокое межцентровое на траверсах, под которые эти ступицы расчитаны?Но как гриться- есть от чего отталкиваться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, можно заменить колесо. Ширину можно добрать втулками, вот только ось нужно подобрать- выточить. Б\у диски в продаже есть, не так уж дорого они стоят. Вот пример за три секунды
Ссылко
Не самый дешевый вариант в Питере, просто для наглядности, а там всякие авито, изруквруки, шансы, и что там есть еще где...
На одном своем японце делал так- нашел перья (от кого не знаю, похоже ямаха, своей вилки не было, так купил) и начал плясать от них.
Померил ось, начал подбирать- подошла от ижа.
Под ось стал искать диск по инету, звонил, просил замерить (отверстие? посадочное место? как назвать-то куда в колесе ось загоняют? Улыбка ) в диске. В итоге приехал к дядьке с осью, подошла- купил за 1500 диск.
Даже не диск, а колесо с торм. диском и мертвой резиной.
Потом мне подогнали суппорта (тоже в продаже навалом), сделал кронштейны, купил шланги и подключил к родной машинке. Все.
Главная беда- нет размеров, негде спросить. Господа на япономотофорумах в большинстве своем пионеры, блин! , и свою технику считают священным артефактом, который может починить только мастер 80 го уровня с навыком японское чтение и рунной мануал.
Разбирать и мерить штангелем никто не будет.
Но я сделал, на яву тоже можно.
Ссылку укоротил. Р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этому к-су http://oppozit.ru/post_79620.html могу пару замечаний подсказать.
1. Стальная заготовка ф113+ мм будет стОить дурных денег, да ещё токарЯ не будут выражать удовольствия при выточке этой заготовки до столь изящного изделия (=ещё бабло вылетит). Ну, то пол-беды, для любимой "ласточки" м.б. и не жалко. Про алюм. заготовку даже считать страшно.
2. Конструкция ступицы- FACEPALM Простая замена одной спицы приведёт к полной разборке ВСЕГО к-са! Т.е., сперва ВСЕ спицы насовал в эту горе-ступицу, а только потом пытаешься на этот "ёжик" накрутить обод. Надо бы делать или совсем с прямыми спицами, или лучше под 45*- как на Яве. И конструкцию сделать так, чтобы можно было со стороны диска спицы вставлять, не снимая диска самого, то есть чтобы диаметр окружности болтов крепления Д. был больше окружности отверстий под головки спиц.
3. На 3 креста набирать это к-со совершенно незачем. Но тут, скорей всего, вид набора диктовался существующей длиной спиц.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, можно сделать по типу Ураловской ромашки http://oppozit.ru/files/u81550/100_0820_3.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romancho161
Забанен

Пионер


Регистрация: 04.08.2015
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Ростов на Дону
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://kupyansk.kha.olx.ua/obyavlenie/yava-638-koleso-s-diskovym-tormozom-ID6s9PR.html

Что скажете насчет такого варианта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

romancho161 писал(а):
http://kupyansk.kha.olx.ua/obyavlenie/yava-638-koleso-s-diskovym-tormozom-ID6s9PR.html

Что скажете насчет такого варианта?

а мне нравится

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не очень понятно как крепится планка с суппортом, основная проблема - крепления суппорта по мне так и не решена.
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PDB
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 26.02.2011
Сообщения: 507
Темы: 9
Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область
Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вилка Орионовскую, полная переборка оной+москвичесвские уплотнители.
живой суппорт, армированый шланг и тормозная машинка от китайца, от лифана 150.
суппорт оригинальынй 1500
колодки 100 р
тормозная машинка 1000
вилка мне досталась (с траверсами, перьями,)
за 3000, колесо можно с диском найти за 2....

_________________
Тише едешь- больше ресурс))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romancho161
Забанен

Пионер


Регистрация: 04.08.2015
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Ростов на Дону
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor писал(а):
Не очень понятно как крепится планка с суппортом, основная проблема - крепления суппорта по мне так и не решена.
Ну как я понял 3 точки опоры, 2 отверстия которые в пере и одно большое которое держится на оси колеса, на мой взгляд достаточно надежно, другой вопрос сколько стоит этот комплект и как позвонить этому человеку в украину...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цена там стоит 100 доларев, и контакты для связи есть. больше интересен вопрос оплата-доставка, особенно при сегодняшней политике
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romancho161
Забанен

Пионер


Регистрация: 04.08.2015
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Ростов на Дону
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну там была фраза звоните утачняйте, думаю 100$ это так для привлечения внимания, а вот насчет политики это да рискованно будет заказывать(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group