Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Впускные окна

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Santuciy

Бывалый


Регистрация: 14.11.2004
Сообщения: 124
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2005 14:08    Заголовок сообщения: Впускные окна Ответить с цитатой

Несовпадение окон.
У меня на яве 638 с завода окна шли немного смещенные,можнокак на фото убрать эти недостатки?



окна.jpg
 Описание:
 Размер файла:  60.51 KB
 Просмотрено:  13143 раз(а)

окна.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santuciy

Бывалый


Регистрация: 14.11.2004
Сообщения: 124
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2005 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ресунке изображены впускные окна, но и на выпускных тоже примерно такие же сещения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2005 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, ты взял эти фотки из статьи про то, как убрать эти несовпадения и спрашиваешь можно ли это делать ?
_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2005 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ето заводской брак то Можно на станке расточить окна до одинакового размер если смещенее не более 1,5 мм даже мощи может чуть прибавит но ето должен делать хороший мастер который со штангеном обрашаться умееть ,только если отжигать будешь поршневая быстро накерниться так что лучше конечно попробовать найти новые котлы.
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santuciy

Бывалый


Регистрация: 14.11.2004
Сообщения: 124
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2005 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skomoroh, ты сначало чем обвинять, ты посмотри на ту статью и на эту и темболее там разговор про 634 был, а не про 638, и доводка проводилась в другом месте. Xelga, а поршневая "накернится", если расточить или оставить как есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2005 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в статье про форсаж 634 из мото все е 8) сть
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santuciy

Бывалый


Регистрация: 14.11.2004
Сообщения: 124
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2005 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да там про впускные окна написано, но меня интересует не приведет это к переливанию, западению колец в окна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2005 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря на сколько толщина стенок цилиндра позволит его растачивать
если она в тех местах будет меньше чем в остальном то там соответственно выроботка будет идти быстрее а если оставить как есть впринципе если там не много лишнего то будешь номано кататься определённое время а воще ето гемор я себе поршневую новую ставила как тока там пальцы загремели и меняла всё ето всё-таки сердце мотоцикла там должнобыть всё тютелька в тютельку

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santuciy

Бывалый


Регистрация: 14.11.2004
Сообщения: 124
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2005 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xelga, та у меня вымтупы примерно 2-3 мм, но она при этих перегородках нормально ездит и еще я думаю что если новые цилиндры купить, то там наверняка также будет, но я сездею в Сокольники посмотреть различие новых цилиндров и есть ли там перегородки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2005 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Santuciy писал(а):
Skomoroh, ты сначало чем обвинять, ты посмотри на ту статью и на эту и темболее там разговор про 634 был, а не про 638, и доводка проводилась в другом месте. Xelga, а поршневая "накернится", если расточить или оставить как есть?

Как тебе сказать...
Перепускные делать надо только очень тонким инструментом, например бормашинкой.
Про впуск/выпуск
http://www.roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=78
Кстати:
Чем может накерниться поршневая ?
При любых операциях с окнами надо убирать выпирающую внутрь фаску, а кроме этого... чем ?
И каким, кстати, станком это вдруг можно сделать ?

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Kostiantyn

Пионер


Регистрация: 07.06.2017
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Приднестровье
Мото: Ява-350-634 6в


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2020 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, кто-то обрезал перемычки нижних перепускных окон на поршне и цилиндре в 634 двигателе?
Как себя ведёт двигатель при такой доводке?
Стоит ли это делать?
Это получится как в 638 двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2020 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostiantyn, Нет не стоит.
Если делать совместно с целым комплексом работ, то каких 1 - 2 лошади может и добавится. Ну будет максималка на каких 3 - 5 км/ч больше..... А что это дает?!

Если случайно обломал перемычку, то можно их все удалять. Однако мотор будет работать чуток громче.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kostiantyn

Пионер


Регистрация: 07.06.2017
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Приднестровье
Мото: Ява-350-634 6в


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2020 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Kostiantyn, Нет не стоит.
Если делать совместно с целым комплексом работ, то каких 1 - 2 лошади может и добавится. Ну будет максималка на каких 3 - 5 км/ч больше..... А что это дает?!

Если случайно обломал перемычку, то можно их все удалять. Однако мотор будет работать чуток громче.

Имеется в виду этот комплекс работ?
https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/dovodka/dovodka.htm
Для меня приоритет, улучшение характеристик двигателя, без жертв его ресурса, чуть громче будет, это ерунда.
Я рассуждал с точки зрения на более современные байки, в них таких перемычек нет, в том числе и на Яве 638.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2020 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У них гильза не так сильно выступает за рубашку охлаждения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2020 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostiantyn писал(а):

Имеется в виду этот комплекс работ?
https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/dovodka/dovodka.htm

Da

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group