Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Разъясните причину по симптомам...

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтот точно непонял,если клапан стоял на чезетке,значит там и перепуск изменен? я так понимаю,а если,не дай бог,там дополнительный канал через поршень,он и не будет работать без клапана...иль я чтото недопонял...фото бы мотора,впуска посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего удивительного, что карб от 4т сразу не заработал, он вообще не с мембраной случаем? Да и действительно верно замечено; что там на впуске у тебя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeno

Пионер


Регистрация: 16.08.2010
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Калуга
Мото: CZ 250 513


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, спасибо всем огромное за содействие, сегодня вечером сделаю фотки и попробую разобраться что там у меня на впуске...вечером попробую выложить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PahsaUpiter798
Забанен

On-Line


Регистрация: 25.11.2010
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Moskow
Мото: zaz


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2010 12:38    Заголовок сообщения: учет клиентов Ответить с цитатой

как вы думаете на сколько примерно можно сократить расходы своей фирмы используя так называемые Ссылку удалил, спамер заблокирован Y_B программы? Просто как руководителю небольшой фирмы, мне будет очень интересно внедрить их увеличев отдачу своих сотрудников. Но и одновременно не хочется ставить не проверенные проги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извинияюсь, что влез в чужую тему- тема "CZ мотокросс- флуд" глючит что-то..
Никак не могу избавится от переливания карбюратора... пробовал менять жиклеры от 150 до 110... более менее работает на 110, жиклер холостого хода 35 и 50 пробовал, толку нет на регулировку винтом не реагирует... Вопрос: может ли дело быть в имульсионной трубке, если она изношенаЭ-э-э... Я уже все перепробовал- вариантов больше нет... Головой об стену

_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На каком мотике то-у тебя их в профиле вон сколько понаписано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~Alex~, уровеь топлива в камере смотри, может велик слишком, вот и льёт
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюс. мотоцикл CZ 250. Дело в том,что с уровнем я тоже уже пробовал играть. Сейчас поплавки итак отогнуты вниз...Проверял поплавки на плывучесть- 2\3 утопают... стопорная игла новая от Явы- проверял не пропускает... Заводится неплохо, но нужно сразу газ держать открытым на 1\4 иначе захлебывается и заводится только когда имульсию сливаю из кривошипа..... Хрень какая-то ... перелопатил уже всю инфу про карбюраторам и сидел 2 дня экспериментировал- толку нет...Вот грешу на имульсионную трубку в которую жиклер главный закручивается...
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты об этом,там где отмечено-то запросто лить может.А что мешает посмотреть и замерить,овал в том месте мне кажется не вооруженым глазом видно будет.

Последний раз редактировалось: skinonsan (03 Янв 2011 22:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Да.. именно об этом я и говорю... У меня иголка вообще болтается в этой трубке... Снимал иголку и трубку- встравлял одно в другое и пробовал дуть... дуется свободно ничего не перекрывается... А ведь дожно полностью перекрываться верно? Может мне замерить внутр диаметр для достоверности?
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А иглу заслонки то менять не пробовал,что то мне кажется игла здесь будет больше изнашиваться,а болтаться она там не должна.Если иглы другой нет,то попробуй тонким слоем в этом месте облуди припоем,а затем заполируй чтобы плотненько в трубку заходила,но чтобы не клинила там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я правильно понял? Взять и напоять немного, затем притереть к игле? В идеале иголка должна до конца заходить в трубку (до начала отверстий регулировки)?
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно понял.Игла под своим весом при вкрученном жиклере должна свободно но без зазоров перекрывать своим конусом отверстие жиклера.Я так на Хонде своей делал когда штатная игла сломалась,сделал иглу из иглы CZ,но она тоньше была чем нужно,недостаток восполнил лужением-так и катался пока из пендосии ремкомплект жиклеров и игл не пришел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яха

Бывалый


Регистрация: 18.09.2010
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: Белгород
Мото: CZ 513, CZ 981


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то было на форуме,зазор между иглой и трубкой 0.1-0.2 мм, уменьшить внутр. диаметр трубки просто:выкручиваешь трубку, на роторе зажигания -3 отверстия,вставляешь трубку в подходящее по диаметру (чуть меньше внешнего диаметра трубки) и простукиваешь по жиклёру(ненужному),накрученному на трубку, зачеканиваешь неторопясь. Насколько входит игла прикинь, вставив ее в трубку с вкрученным жиклёром...
Главный жиклёр- 135 воздушный от солекса ваз 2108,х.х.-45, попловки паралельно прокладке, всё работает!


Последний раз редактировалось: Яха (06 Дек 2010 22:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь вопрос об уровне топлива. На каком уровне должно быть топливо на этом рисунке- КАРЮРАТОР ПЕРЕВЕРНУТ.
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group