Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
чтот точно непонял,если клапан стоял на чезетке,значит там и перепуск изменен? я так понимаю,а если,не дай бог,там дополнительный канал через поршень,он и не будет работать без клапана...иль я чтото недопонял...фото бы мотора,впуска посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ничего удивительного, что карб от 4т сразу не заработал, он вообще не с мембраной случаем? Да и действительно верно замечено; что там на впуске у тебя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeno
Пионер
Регистрация: 16.08.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Калуга Мото: CZ 250 513
|
|
Народ, спасибо всем огромное за содействие, сегодня вечером сделаю фотки и попробую разобраться что там у меня на впуске...вечером попробую выложить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PahsaUpiter798 Забанен On-Line
Регистрация: 25.11.2010 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Moskow Мото: zaz
|
|
как вы думаете на сколько примерно можно сократить расходы своей фирмы используя так называемые Ссылку удалил, спамер заблокирован Y_B программы? Просто как руководителю небольшой фирмы, мне будет очень интересно внедрить их увеличев отдачу своих сотрудников. Но и одновременно не хочется ставить не проверенные проги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Извинияюсь, что влез в чужую тему- тема "CZ мотокросс- флуд" глючит что-то..
Никак не могу избавится от переливания карбюратора... пробовал менять жиклеры от 150 до 110... более менее работает на 110, жиклер холостого хода 35 и 50 пробовал, толку нет на регулировку винтом не реагирует... Вопрос: может ли дело быть в имульсионной трубке, если она изношена Я уже все перепробовал- вариантов больше нет... _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
На каком мотике то-у тебя их в профиле вон сколько понаписано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
~Alex~, уровеь топлива в камере смотри, может велик слишком, вот и льёт _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Извиняюс. мотоцикл CZ 250. Дело в том,что с уровнем я тоже уже пробовал играть. Сейчас поплавки итак отогнуты вниз...Проверял поплавки на плывучесть- 2\3 утопают... стопорная игла новая от Явы- проверял не пропускает... Заводится неплохо, но нужно сразу газ держать открытым на 1\4 иначе захлебывается и заводится только когда имульсию сливаю из кривошипа..... Хрень какая-то ... перелопатил уже всю инфу про карбюраторам и сидел 2 дня экспериментировал- толку нет...Вот грешу на имульсионную трубку в которую жиклер главный закручивается... _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Если ты об этом,там где отмечено-то запросто лить может.А что мешает посмотреть и замерить,овал в том месте мне кажется не вооруженым глазом видно будет.
Последний раз редактировалось: skinonsan (03 Янв 2011 22:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
skinonsan, Да.. именно об этом я и говорю... У меня иголка вообще болтается в этой трубке... Снимал иголку и трубку- встравлял одно в другое и пробовал дуть... дуется свободно ничего не перекрывается... А ведь дожно полностью перекрываться верно? Может мне замерить внутр диаметр для достоверности? _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
А иглу заслонки то менять не пробовал,что то мне кажется игла здесь будет больше изнашиваться,а болтаться она там не должна.Если иглы другой нет,то попробуй тонким слоем в этом месте облуди припоем,а затем заполируй чтобы плотненько в трубку заходила,но чтобы не клинила там. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Я правильно понял? Взять и напоять немного, затем притереть к игле? В идеале иголка должна до конца заходить в трубку (до начала отверстий регулировки)? _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Правильно понял.Игла под своим весом при вкрученном жиклере должна свободно но без зазоров перекрывать своим конусом отверстие жиклера.Я так на Хонде своей делал когда штатная игла сломалась,сделал иглу из иглы CZ,но она тоньше была чем нужно,недостаток восполнил лужением-так и катался пока из пендосии ремкомплект жиклеров и игл не пришел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яха
Бывалый
Регистрация: 18.09.2010 Сообщения: 134 Темы: 6 Откуда: Белгород Мото: CZ 513, CZ 981
|
|
Где то было на форуме,зазор между иглой и трубкой 0.1-0.2 мм, уменьшить внутр. диаметр трубки просто:выкручиваешь трубку, на роторе зажигания -3 отверстия,вставляешь трубку в подходящее по диаметру (чуть меньше внешнего диаметра трубки) и простукиваешь по жиклёру(ненужному),накрученному на трубку, зачеканиваешь неторопясь. Насколько входит игла прикинь, вставив ее в трубку с вкрученным жиклёром...
Главный жиклёр- 135 воздушный от солекса ваз 2108,х.х.-45, попловки паралельно прокладке, всё работает!
Последний раз редактировалось: Яха (06 Дек 2010 22:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Теперь вопрос об уровне топлива. На каком уровне должно быть топливо на этом рисунке- КАРЮРАТОР ПЕРЕВЕРНУТ. _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|