Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 640, дымит левый цилиндр и мокрая свеча

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rubls

Новичок


Регистрация: 07.09.2010
Сообщения: 30
Темы: 3
Откуда: москва
Мото: Ява 350 640


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 10:13    Заголовок сообщения: Ява 640, дымит левый цилиндр и мокрая свеча Ответить с цитатой

Посоветуйте как обнаружить неисправность! Модель 640, 2004 г.в., пробег 15тыс. Левый цилиндр стал немного дымить (на высоких оборотах сильнее), левая свеча мокрая, соответственно упала мощность. Искра на левой свече вроде нормальная, но прыгает по всему электроду. На правой- получше. Свечи менял. И звук из левого глушителя жесткий и намного громче правого. Что чем померить, прозвонить и т.д.?Компрессия хорошая, заводится с полпинка! зажигание выставлено, свеча рыженькая (правая, а левая - замасляная!) Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Moor
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 12.06.2010
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если свеча мокрая и замасянная, все признаки попадания масла в кривошипную камеру из коробки передач через левый сальник.
_________________
О вкусах не спорят, господа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может свечи некачественные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну стандарт - левый сальник... Или все таки сбилось зажигание и стало немного поже чем в правом из за этого и свеча не выходит на нормальную рабочую температуру и смесь не догорает за время рабочего хода и дохлопывает уже в глушителе.
Andy Moor, а масло из сальника не валит же как из крана, ну попадает его совсем немного. Дымить конечно же будет сильнее, но если зажигание выставлено нормально - свеча будет нормальная. Ну конечно же, смотря сколько масла пропускает сальник. Но и он мгновенно не порветься или не износится наглухо. Должны быть предпосылки и раньше к большей дымности левого цилиндра.

_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда у меня был порван сальник на 638, то у меня цилиндр сильно дыимл, свеча была чернющая, но работала. Но все же я считаю что тут либо сальник, и возможно конденсатор полохой. У меня свеча на 634 черная была именно из за конденсатора.
Rubls попробуй поменяй конденсаторы местами, если не поможет то тогда смотри сальник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubls

Новичок


Регистрация: 07.09.2010
Сообщения: 30
Темы: 3
Откуда: москва
Мото: Ява 350 640


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

признаков не было никаких. просто стал дымить. мне кажется что дело в электрике, т.к. искра на вид слабовата.. свечи хорошие, японские, пробовал ставить другие, не помогает.
на днях снимал и красил выпускные трубы глушителя, через выпускное окно посмотрел поршни.. Все в нагаре и масляные. Левый больше. можт кольца пора заменить?
сальник тоже посмотрю..только как его смотреть? его ведь только менять можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какое там зажигание, как и на 638? Если да, то может и катушка давать сбои. Попробуй их поменять местами. У меня на иже было такое, катушка наверное год мозги парила. На оборотах нормально работала, а на холостых с перебоями. Свечи менял раз в месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если компрессия хорошая, то причем здесь кольца?
Да а зажигание какое? Кулачковое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Moor
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 12.06.2010
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чем тут зажиганиеЭ-э-э...Э-э-э...
_________________
О вкусах не спорят, господа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание то тут как раз причем! Только не важно какое оно, важно то, что оно не настроено!! А возможно там и все вместе: сальник+зажигание! Это вообще капут Писька! . А кольца и компресия - это к 4Т движкам больше относиться в плане застраности свечей.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Moor
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 12.06.2010
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я каким только не делал зажигание, и очень поздним и очень ранним, свечи от этого не мокли.
_________________
О вкусах не спорят, господа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubls

Новичок


Регистрация: 07.09.2010
Сообщения: 30
Темы: 3
Откуда: москва
Мото: Ява 350 640


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зажигание бесконтактное VAPE, катушка там одна стоит, тоже VAPE, так что и не поменять местами( забыл написать, когда двиг теплый, на высоких оборотах левый цилиндр троит. когда хорошо прогреется - это проходит

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Frost писал(а):
А кольца и компресия - это к 4Т движкам больше относиться в плане застраности свечей.

а почему тогда нагар сбоку поршня? мне сказали что это нормально, но на минске у меня такого не было. Нагара немного, и может быть он пригорел при перегреве двигателя..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Moor
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 12.06.2010
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбоку нагар свидетельствует о прорыве газов, если сбоку над пальцем, возможно изза кривого шатуна, но это бывает редко
_________________
О вкусах не спорят, господа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubls

Новичок


Регистрация: 07.09.2010
Сообщения: 30
Темы: 3
Откуда: москва
Мото: Ява 350 640


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот а я о чем. компрессия то хорошая, но может кольца все таки подизносились за 15 000? или прорыв газов может быть не только из за колец?
двигатель ни разу не разбирался, все родное. на сколько расчитаны родные заводские кольца при умеренной езде, примерно? Я пока много чего в этом моце не понимаю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2010 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тебе скажу у нас в деревне имеется 638 вроде 1986 года, я щас точно не вспомню, за этим мотоциклам хорошо следят, движок ни разу не разбирали, ничего в нем не меняли пробег составляет 24тыс. и 3 года не работает одометр, ну на ней сейчас не очень много ездят, за 3 года наверное проехали тыс. 4. Но компрессия там хорошая и 120 она идет спокойно.
Вот собственно думай насчет ресурса колец. Я считаю 15 000 это не много. Ну если хочешь можешь поменять. Как говорится хозяин барин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group