Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

БСЗ на 634 на основе зажигания Восхода

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dizel_t

Пионер


Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 17
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Токмак
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2009 00:39    Заголовок сообщения: Поставил БСЗ с Восхода - очень мелкая искра, нужна помощь! Ответить с цитатой

Установил БСЗ с Восхода. На электродах свечи пришлось установить почти 0.1 мм зазор чтоб потянулась искра. Катушки поставил с 638-й. Может кто сталкивался с этим. Мот заводиться, но совсем не как Ява (с пол пинка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2009 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dizel_t, Что за мот, какая схема ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2009 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на то Восходе не 6 В питение?? Если да то катушки тоже ставь на 6 В.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2009 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Не, там CDI. Всё зависит от того, какой у аффтора коммутатор стоит и как подключено всё. енератор я себе для 634 уже такой приготовил, переделанный, теперь буду над коммутатором думать, вариантов много.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2009 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь и катушки с Восхда, там катушки отличаются от тех что с батарейным зажиганием. Первичка намотана более тонким проводом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dizel_t

Пионер


Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 17
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Токмак
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2009 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мот 633. Значит генер от Восхода, но уже на 85Вт. Катухи стояли 6В - родные, но после того одна начала хондрить и поставил обе от 638. А вот на счет катух с Восхода или Минска надо попробовать. На выходных буду мутить. Отчитаюсь позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2009 03:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dizel_t, Коммутатор какой и схема. С этого надо начинать
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 02:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была подобная заморочка с VAPE..Оказалось что зазор между датчиком и магнитом был слишком большой. Подрегулировал до 0.4 мм и заработало как надо.
А еще подобное (слабая искра) было на Сузуки GS400 - но там просто первичная обмотка пробивала на массу.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 02:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, Думаю в конкретном случае дело было не в бобине Так смешно, что деваться некуда
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Il`Ja

Бывалый


Регистрация: 13.01.2007
Сообщения: 181
Темы: 8
Откуда: Кировская обл.>>СПб
Мото: Jawa 350/634-8-01 1978 Г.


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2009 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, +1 Так смешно, что деваться некуда
_________________
Jawa 350/634 1978 Г.
Лучшее-враг хорошего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2009 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты поставил зажигание от Восхода, то и катушку надо ставить от него же. Так как она питается напряжением в 150-180 В. Но ток очень мал 10-25 милиамп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya123kz

Пионер


Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Казахстан\Павлодар
Мото: Восход3\175 81г., Ява350\634 80г.


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2009 19:42    Заголовок сообщения: Re: Поставил БСЗ с Восхода - очень мелкая искра, нужна помощ Ответить с цитатой

Dizel_t писал(а):
Установил БСЗ с Восхода. На электродах свечи пришлось установить почти 0.1 мм зазор чтоб потянулась искра. Катушки поставил с 638-й. Может кто сталкивался с этим. Мот заводиться, но совсем не как Ява (с пол пинка).

У меня Восход3 6в, 65Вт, если плохая искра, смотри чтобы был хороший контак на массу на коммутаторе, если контакт хороший то искра ЕБАШИТ будь здоров, я чуть не обоссался когда завел его и случайно взялся за коммутатор, так он у меня велетел со шлейфа метров на пять, меня потом колбасило еще минут 30, Кстати Восходы3М идут 12в. на счет катушек не знаю какие надо ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

восходы есть как 6 так и 12 вольт С намеком
_________________
Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание на всех Восходах, Минсках, Мопедах Карпаты одинаково. Причем отличия только в обмотке освещения и ее мощности. А обмотка зажигания и датчик холла подходит, даже от мопеда на Восход. Катушки полностью взаимозаменяемы, коммутаторы тоже, но только если использовать цепь зажигания. Т.к. цепь освещения расчитана на разные напряжения и мощность. На старых Минсках стояли КЕТ, вместо коммутатора, его можно поставить и на новую модель с 12 вольтовым генером, но придется собрать регулятор напряжения для того чтобы лампочки не горели. Если вы ставите зажигание такого типа, то и катушки надо такие ставить, они расчитаны на малые токи в первичной цепи, так уж они устроены. И ни какие 6 вольтовые или 12 нельзя применять. Балуй тут у меня! У меня на Планете 5-01 пробило такую катушку(с завода она шла с БСЗ, можно ездить без аккумулятора), поставил от Минска, работает так же. Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2009 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ж о чом и говорил, система зажигания там конденсаторная, т.е. энергия накапливается на конденсаторе, потом в нужный момент он подключается параллельно катушке и происходит колебательный процесс, контур образуется.
и катушки специальные. Впринципе можно любую катушку перемотать, если удастся разобрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group