Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Vano писал(а): |
М.И.Г., Бумажный конденсаторы не рассыхаются, они почти вечные. |
Согласен, но в коммутаторе могут быть и электролитические конденсаторы. Их то и нужно смотреть, при потере емкости будет ослабление искры. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Последний раз редактировалось: TOM (03 Июн 2011 23:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Overnike
Новичок
Регистрация: 09.09.2010 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: Ульяновск Мото: Ява 350/634
|
|
Vano, Соглашусь. Может быть. Но какое то сопротивление обязательно он имеет, т.н. нагрузку.
М.И.Г., в кэтах засыхание конденсаторов - широко распространенная тема в интернете. Замена оных исправляет все проблемы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
М.И.Г.
Пионер
Регистрация: 17.03.2010 Сообщения: 23 Темы: 3 Откуда: Воронеж Мото: Ява 350 мод . 360-00
|
|
Overnike, я тоже так думаю
Нашёл статью про опережение :
Система обладает ещё одним достоинством - она автоматически регулирует угол опережения зажигания. Как известно, на малых оборотах, он тоже должен быть малым, и возрастать с ростом оборотов коленчатого вала.На малых оборотах, импульс от датчика малой амплитуды, соответственно, искра возникнет позже.С ростом оборотов, амплитуда и длительность импульса - на уровне срабатывания тиристора, а значит, и угол опережения возрастают.
взято из журнала МОТО
Полная
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/144222/?page=5 _________________ На колёсах круглый год
настоящий мотовод
()\() |
|
Вернуться к началу |
|
|
Overnike
Новичок
Регистрация: 09.09.2010 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: Ульяновск Мото: Ява 350/634
|
|
Спасибо за материал! Ознакомился, задумался. Временно вследствие жуткой занятости бросил какие либо работы по мотоциклу.
А застрял я на достаточно серьезной проблеме. Заметил,что магнит относительно зажигания располагается в смещенном по оси вращения положении. Есть подозрения, что именно поэтому двигатель чихает, т.к. не хватает питания для своевременного искрообразования... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Overnike
Новичок
Регистрация: 09.09.2010 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: Ульяновск Мото: Ява 350/634
|
|
сегодня опять пробовали заводить мою Яву, опять работает на одном цилиндре. что то я очень устал от этой модернизации бесконечной. если смогу скомпоновать, то поставлю оригинальное зажигание. ибо игра не стоит таких свеч... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
Вот уже много лет система 6в-65вт с двумя датчиками и самодельням двухканальным КЭТом работает без проблем, катушки Б300Б. Поставил году в 1990. _________________ Летаю шведскими авиалиниями! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мирослав
Пионер
Регистрация: 23.10.2011 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: рiвне Мото: jawa-350-360 CZ-180
|
|
Overnike писал(а): |
сегодня опять пробовали заводить мою Яву, опять работает на одном цилиндре. что то я очень устал от этой модернизации бесконечной. если смогу скомпоновать, то поставлю оригинальное зажигание. ибо игра не стоит таких свеч... |
Игра стоит свеч, хотелось бы поднять тему так как однозначного ответа так и не было,какая схема с восходовским зажиганием оптимальная(основной плюс в отсутствии аккумулятора и более равномерная и плавная работа двигателя) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patric122
Пионер
Регистрация: 30.10.2011 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Брянск Мото: jawa 350/634
|
|
Ребят,ни кто из вас умом здесь не блещет,хотя и я не сразу понял в чем проблема.У меня ява 634ка поставил на неё БСЗ от восхода минска ,генератор 65 ватт ,2 комутатора 262.37.34. Ява ожила сразу и проблем вроде бы не наблюдалось.Бобины остались явовские 6В. При езде заметил что зажигание перебоит не набираются обороты.На форуме писали что это комутаторы неисправны( но мне почему то не особо верилось в это) или же не хватает мошности генератора.Т.к цилиндры работают по очереди - мощности генератора должно впролне хватать.Проблема оказалась не велика поменял явовские бобины на переменные бобины от минска восхода 12В и перебои исчезли.ПОСТОЯННЫЕ БОБИНЫ НА ПЕРЕМЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Так что если вы решили соорудить на своей Яве безаккамуляторную БСЗ ,все электро -связующие должны быть ПЕРЕМЕННОГО ТИПА! Так же хочу добавить про диодные мосты , опробовано - от перебоев они не спасают. _________________ jawa 350/634 1983г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
бобины не делятся на "переменные" и "постоянные", такого понятия вообще нет. Есть бобины для батарейного зажигания (все системы зажигания, что питаются от аккумулятора, прерывателем может быть либо механический контакт, либо электронный ключ), а есть для конденсаторного - накопительный конденсатор разряжается на катушку. Коммутирующим элементом обычно служит тиристор. Вся разница лишь в индуктивности обмоток, диаметре провода, отношении витков (коэфф. трансформации. Этой информации достаточно чтобы поставить правильные катушки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovka5630
Профи
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
|
|
Patric122 писал(а): |
Ребят,ни кто из вас умом здесь не блещет,хотя и я не сразу понял в чем проблема.У меня ява 634ка поставил на неё БСЗ от восхода минска ,генератор 65 ватт ,2 комутатора 262.37.34. Ява ожила сразу и проблем вроде бы не наблюдалось.Бобины остались явовские 6В. При езде заметил что зажигание перебоит не набираются обороты.На форуме писали что это комутаторы неисправны( но мне почему то не особо верилось в это) или же не хватает мошности генератора.Т.к цилиндры работают по очереди - мощности генератора должно впролне хватать.Проблема оказалась не велика поменял явовские бобины на переменные бобины от минска восхода 12В и перебои исчезли.ПОСТОЯННЫЕ БОБИНЫ НА ПЕРЕМЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Так что если вы решили соорудить на своей Яве безаккамуляторную БСЗ ,все электро -связующие должны быть ПЕРЕМЕННОГО ТИПА! Так же хочу добавить про диодные мосты , опробовано - от перебоев они не спасают. |
ты что лопух? я тебе три раза гаворил что у тебя сбабинами беда а еще и в лички разок написал, сам ты умом не блещеш |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovka5630
Профи
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
|
|
еще надеюсь мне диплом електрика показывать не надо чтоб открыть тебе не большую тайну в яве 12в или 6в в цепи бабины постояный пульсирующий ток, его напрежение где то в райене 150в , да действительно катушки делятса по току и действительно если подключить катушку например магнитного пускателя расчитаную на 30в переменого тока, в 30 постояного тока то она перегорит примерно через минуту если интересно почему пиши в личку я тебе весь 1 курс расказать могу
если ты заметил в схеме кета на входе стоит выпремительный диод, и ток который протекает через катушки тоже постояный пульсирущий такой же как и на яве, катушки от минска как я тебе уже давно гаворил специальные для теристорного и транзисторного зажигания и все, я уже говорил ранее но у меня стоит уже 2 года 6в катушка с генератором от минска и все гуд
так что не нада умничать если сам не разбераешся в етом |
|
Вернуться к началу |
|
|
мирослав
Пионер
Регистрация: 23.10.2011 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: рiвне Мото: jawa-350-360 CZ-180
|
|
Patric122 писал(а): |
Ребят,ни кто из вас умом здесь не блещет,хотя и я не сразу понял в чем проблема.У меня ява 634ка поставил на неё БСЗ от восхода минска ,генератор 65 ватт ,2 комутатора 262.37.34. Ява ожила сразу и проблем вроде бы не наблюдалось.Бобины остались явовские 6В. При езде заметил что зажигание перебоит не набираются обороты.На форуме писали что это комутаторы неисправны( но мне почему то не особо верилось в это) или же не хватает мошности генератора.Т.к цилиндры работают по очереди - мощности генератора должно впролне хватать.Проблема оказалась не велика поменял явовские бобины на переменные бобины от минска восхода 12В и перебои исчезли.ПОСТОЯННЫЕ БОБИНЫ НА ПЕРЕМЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Так что если вы решили соорудить на своей Яве безаккамуляторную БСЗ ,все электро -связующие должны быть ПЕРЕМЕННОГО ТИПА! Так же хочу добавить про диодные мосты , опробовано - от перебоев они не спасают. |
Если верить вышесказанному то никакого диодного моста на выходе обмотки зажигания не надо(хотя другие утверждают обратное),просто делаешь ещеодин канал на второй цилиндр из восходовских запчастей и все.Проясните ситуацию кто знает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patric122
Пионер
Регистрация: 30.10.2011 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Брянск Мото: jawa 350/634
|
|
Дельного совета из вас ни кто не подсказал пока сам не разобрался.Я не говорил что бобины делятся на постоянные переменные.Катушки минска и явы отличаются и не только по виду,если кто нибудь заметил там есть железный сердечник который не просто так стоит.В любои случае Явовские бобины на такое зажигание не идут а минские под это переменное зажигание. _________________ jawa 350/634 1983г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Patric122, я бы сказал под тиристорное Ну и так на всякий, ВО ВСЕХ катушках есть сердечник ибо катушка это трансформатор. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patric122
Пионер
Регистрация: 30.10.2011 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Брянск Мото: jawa 350/634
|
|
Схему я брал из статьи в интернете"ява без аккамулятора" правда были и другие но они все в принципе похожи.Там было указано что подойдут явовские бобины и замены они не требуют, тамже же была схема диодного моста.Собрал всё так как было указано и как я писал до этого -нормальной работы я не увидел пока не заменил бобины,А диодник здесь вообще роли не играет потому что проверил и разницы не увидел. Не знаю может быть с 2мя КЭТ 1 и будет ощущаться разница. _________________ jawa 350/634 1983г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|