Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

БСЗ на 634 на основе зажигания Восхода

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
М.И.Г., Бумажный конденсаторы не рассыхаются, они почти вечные.

Согласен, но в коммутаторе могут быть и электролитические конденсаторы. Их то и нужно смотреть, при потере емкости будет ослабление искры.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)


Последний раз редактировалось: TOM (03 Июн 2011 23:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overnike

Новичок


Регистрация: 09.09.2010
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Ульяновск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, Соглашусь. Может быть. Но какое то сопротивление обязательно он имеет, т.н. нагрузку.
М.И.Г., в кэтах засыхание конденсаторов - широко распространенная тема в интернете. Замена оных исправляет все проблемы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М.И.Г.

Пионер


Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 23
Темы: 3
Откуда: Воронеж
Мото: Ява 350 мод . 360-00


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2011 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Overnike, я тоже так думаю С пивом по жизни

Нашёл статью про опережение :


Система обладает ещё одним достоинством - она автоматически регулирует угол опережения зажигания. Как известно, на малых оборотах, он тоже должен быть малым, и возрастать с ростом оборотов коленчатого вала.На малых оборотах, импульс от датчика малой амплитуды, соответственно, искра возникнет позже.С ростом оборотов, амплитуда и длительность импульса - на уровне срабатывания тиристора, а значит, и угол опережения возрастают.


взято из журнала МОТО

Полная
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/144222/?page=5

_________________
На колёсах круглый год
настоящий мотовод
()\()
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overnike

Новичок


Регистрация: 09.09.2010
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Ульяновск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2011 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за материал! Ознакомился, задумался. Временно вследствие жуткой занятости бросил какие либо работы по мотоциклу.
А застрял я на достаточно серьезной проблеме. Заметил,что магнит относительно зажигания располагается в смещенном по оси вращения положении. Есть подозрения, что именно поэтому двигатель чихает, т.к. не хватает питания для своевременного искрообразования...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overnike

Новичок


Регистрация: 09.09.2010
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Ульяновск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2011 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня опять пробовали заводить мою Яву, опять работает на одном цилиндре. что то я очень устал от этой модернизации бесконечной. если смогу скомпоновать, то поставлю оригинальное зажигание. ибо игра не стоит таких свеч...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей(мото)

Гуру


Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 910
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот уже много лет система 6в-65вт с двумя датчиками и самодельням двухканальным КЭТом работает без проблем, катушки Б300Б. Поставил году в 1990.
_________________
Летаю шведскими авиалиниями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мирослав

Пионер


Регистрация: 23.10.2011
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: рiвне
Мото: jawa-350-360 CZ-180


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2011 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Overnike писал(а):
сегодня опять пробовали заводить мою Яву, опять работает на одном цилиндре. что то я очень устал от этой модернизации бесконечной. если смогу скомпоновать, то поставлю оригинальное зажигание. ибо игра не стоит таких свеч...
Игра стоит свеч, хотелось бы поднять тему так как однозначного ответа так и не было,какая схема с восходовским зажиганием оптимальная(основной плюс в отсутствии аккумулятора и более равномерная и плавная работа двигателя)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patric122

Пионер


Регистрация: 30.10.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Брянск
Мото: jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2011 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят,ни кто из вас умом здесь не блещет,хотя и я не сразу понял в чем проблема.У меня ява 634ка поставил на неё БСЗ от восхода минска ,генератор 65 ватт ,2 комутатора 262.37.34. Ява ожила сразу и проблем вроде бы не наблюдалось.Бобины остались явовские 6В. При езде заметил что зажигание перебоит не набираются обороты.На форуме писали что это комутаторы неисправны( но мне почему то не особо верилось в это) или же не хватает мошности генератора.Т.к цилиндры работают по очереди - мощности генератора должно впролне хватать.Проблема оказалась не велика поменял явовские бобины на переменные бобины от минска восхода 12В и перебои исчезли.ПОСТОЯННЫЕ БОБИНЫ НА ПЕРЕМЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Так что если вы решили соорудить на своей Яве безаккамуляторную БСЗ ,все электро -связующие должны быть ПЕРЕМЕННОГО ТИПА! Так же хочу добавить про диодные мосты , опробовано - от перебоев они не спасают.
_________________
jawa 350/634 1983г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2011 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бобины не делятся на "переменные" и "постоянные", такого понятия вообще нет. Есть бобины для батарейного зажигания (все системы зажигания, что питаются от аккумулятора, прерывателем может быть либо механический контакт, либо электронный ключ), а есть для конденсаторного - накопительный конденсатор разряжается на катушку. Коммутирующим элементом обычно служит тиристор. Вся разница лишь в индуктивности обмоток, диаметре провода, отношении витков (коэфф. трансформации. Этой информации достаточно чтобы поставить правильные катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2011 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patric122 писал(а):
Ребят,ни кто из вас умом здесь не блещет,хотя и я не сразу понял в чем проблема.У меня ява 634ка поставил на неё БСЗ от восхода минска ,генератор 65 ватт ,2 комутатора 262.37.34. Ява ожила сразу и проблем вроде бы не наблюдалось.Бобины остались явовские 6В. При езде заметил что зажигание перебоит не набираются обороты.На форуме писали что это комутаторы неисправны( но мне почему то не особо верилось в это) или же не хватает мошности генератора.Т.к цилиндры работают по очереди - мощности генератора должно впролне хватать.Проблема оказалась не велика поменял явовские бобины на переменные бобины от минска восхода 12В и перебои исчезли.ПОСТОЯННЫЕ БОБИНЫ НА ПЕРЕМЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Так что если вы решили соорудить на своей Яве безаккамуляторную БСЗ ,все электро -связующие должны быть ПЕРЕМЕННОГО ТИПА! Так же хочу добавить про диодные мосты , опробовано - от перебоев они не спасают.


ты что лопух? я тебе три раза гаворил что у тебя сбабинами беда а еще и в лички разок написал, сам ты умом не блещеш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2011 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще надеюсь мне диплом електрика показывать не надо чтоб открыть тебе не большую тайну в яве 12в или 6в в цепи бабины постояный пульсирующий ток, его напрежение где то в райене 150в , да действительно катушки делятса по току и действительно если подключить катушку например магнитного пускателя расчитаную на 30в переменого тока, в 30 постояного тока то она перегорит примерно через минуту если интересно почему пиши в личку я тебе весь 1 курс расказать могу

если ты заметил в схеме кета на входе стоит выпремительный диод, и ток который протекает через катушки тоже постояный пульсирущий такой же как и на яве, катушки от минска как я тебе уже давно гаворил специальные для теристорного и транзисторного зажигания и все, я уже говорил ранее но у меня стоит уже 2 года 6в катушка с генератором от минска и все гуд

так что не нада умничать если сам не разбераешся в етом С пивом по жизни Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мирослав

Пионер


Регистрация: 23.10.2011
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: рiвне
Мото: jawa-350-360 CZ-180


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2011 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patric122 писал(а):
Ребят,ни кто из вас умом здесь не блещет,хотя и я не сразу понял в чем проблема.У меня ява 634ка поставил на неё БСЗ от восхода минска ,генератор 65 ватт ,2 комутатора 262.37.34. Ява ожила сразу и проблем вроде бы не наблюдалось.Бобины остались явовские 6В. При езде заметил что зажигание перебоит не набираются обороты.На форуме писали что это комутаторы неисправны( но мне почему то не особо верилось в это) или же не хватает мошности генератора.Т.к цилиндры работают по очереди - мощности генератора должно впролне хватать.Проблема оказалась не велика поменял явовские бобины на переменные бобины от минска восхода 12В и перебои исчезли.ПОСТОЯННЫЕ БОБИНЫ НА ПЕРЕМЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Так что если вы решили соорудить на своей Яве безаккамуляторную БСЗ ,все электро -связующие должны быть ПЕРЕМЕННОГО ТИПА! Так же хочу добавить про диодные мосты , опробовано - от перебоев они не спасают.
Если верить вышесказанному то никакого диодного моста на выходе обмотки зажигания не надо(хотя другие утверждают обратное),просто делаешь ещеодин канал на второй цилиндр из восходовских запчастей и все.Проясните ситуацию кто знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patric122

Пионер


Регистрация: 30.10.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Брянск
Мото: jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2011 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дельного совета из вас ни кто не подсказал пока сам не разобрался.Я не говорил что бобины делятся на постоянные переменные.Катушки минска и явы отличаются и не только по виду,если кто нибудь заметил там есть железный сердечник который не просто так стоит.В любои случае Явовские бобины на такое зажигание не идут а минские под это переменное зажигание.
_________________
jawa 350/634 1983г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2011 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patric122, я бы сказал под тиристорное С намеком Ну и так на всякий, ВО ВСЕХ катушках есть сердечник ибо катушка это трансформатор.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Patric122

Пионер


Регистрация: 30.10.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Брянск
Мото: jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2011 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схему я брал из статьи в интернете"ява без аккамулятора" правда были и другие но они все в принципе похожи.Там было указано что подойдут явовские бобины и замены они не требуют, тамже же была схема диодного моста.Собрал всё так как было указано и как я писал до этого -нормальной работы я не увидел пока не заменил бобины,А диодник здесь вообще роли не играет потому что проверил и разницы не увидел. Не знаю может быть с 2мя КЭТ 1 и будет ощущаться разница.
_________________
jawa 350/634 1983г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group