Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

БСЗ на 634 на основе зажигания Восхода

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2010 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Overnike, Все там логично. Если ты имееш ввиду диод Д3 - он нужен для защиты тиристора. Датчик это индуктивность, на ней есть выбросы напряжения обратной полярности, эти выбросы замыкаются на корпус через диод. На работе схемы диод никак не отражается. Можеш точно так в своем коммутаторе его впаять - ничего неизменится.
Цитата:

МД218 Среднее прямое напряжение при Iпр.ср= 100 мА, Импульсное обратное напряжение МД218А... 1200 В; Частота без снижения режимов... До 1 кГц


Ненужен там на 6А, главное чтоб он был быстродействующим, хотя не критично, при частоте вращения 6000об/мин частота искрообразования 100Гц.
Цитата:

и как он может хавать только тот сигнал, который неправильный, а правильный пропускать??


Тут я ничего непонял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Overnike

Новичок


Регистрация: 09.09.2010
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Ульяновск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2010 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

саняклепус, глубину мысли не оценил... Грустно мне... Да и устройство непонятно...

Vano, Ответ пояснил мне ситуацию, в систему вник. Второй вопрос был как раз про тот сигнал, который будет идти в обратном направлении. Спасибо.
Сегодня думаю еще разок попробовать систему, времени совсем не было до этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overnike

Новичок


Регистрация: 09.09.2010
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Ульяновск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 08:33    Заголовок сообщения: Тема оживлена! Ответить с цитатой

Снова оживляю тему, т.к. снова начал заниматься мотоциклом! Ведь сезон скоро Улыбка
Прозванивал свою самоделку и нашел очень странные ее характеристики. Когда резисторы подсоединены к схеме, почему - то они имеют сопротивление 200 и 240 ом вместо соответственно примерно 1040 и 1060. Заметил, что влияют на это тиристоры, т.к. при их отсоединении все ок.
Собственно вопрос. Как сопротивление резистора может быть понижено с помощью тиристора в 5 раз Э-э-э...
По схеме первая из ног резистора идет к катоду тиристора, вторая - к управляющему. Отсоединяю любую - сопротивление восстанавливается.

В дополнение нашел схему КЭТ 1А, буду пробовать детальки от нее на свою! Только куплю сегодня! Ведь всех деталек, рекомендованных самоделкиным из статьи, найти мне не удалось, не такой круто развитый у нас рынок деталей электроники!



0_23ac0_8dbd4731_L.jpeg
 Описание:
Схема с характеристиками КЭТ 1 А
 Размер файла:  30.15 KB
 Просмотрено:  10369 раз(а)

0_23ac0_8dbd4731_L.jpeg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Overnike-слушай, никак не вникну по какой схеме ты сейчас переделываешь -кинь ссылку со своей темы отсюда.Есть кое какие мысли, но вначале нужно посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overnike

Новичок


Регистрация: 09.09.2010
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Ульяновск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С тиристорами разобрался, параллельное соединение двух сопротивлений Улыбка Я неуч Улыбка

собираю по схеме, еще раз представленной на приложении. Однако вследствие недоступности некоторых элементов в ульяновске, их пришлось заменить аналогами по справочникам, а диод МД218А - аналогом, используемым в КЭТ 1А.
Сегодня буду химичить.



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  118.28 KB
 Просмотрено:  10341 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М.И.Г.

Пионер


Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 23
Темы: 3
Откуда: Воронеж
Мото: Ява 350 мод . 360-00


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устанавливал на 360-00 по статье

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-gen65w

Убедительная просьба модераторам изменить статью!


Ротор не достаточно выступал как скать, не доставал до датчиков!, нужен вынос ротора, или другая планшайба это однозначно!!!



Overnike Респект и уважуха за тему. Скажу вот тебе что : мощности 2-х катушек зажигания с ЗиД-овского генератора более , чем достаточно. У меня было другое,
Смотри, у датчиков есть полярность, причём у старых моделей датчиков(сердечник наборный из пластин) противоположная, с новым и (цельный сердечник)

также, верхний провод дачтика старого образца - это начало обмотки,
нижний - конец .... Фоток его пока нетт... если надо сфоткаю.

а это- нового образца



верхний провод датчика нового образца - это конец обмотки, а нижний - начало


Я сначала подключил не правильно датчики, и двигатель заводился в обратную сторону! (ява ехала назад),
Overnike ты сфоткай, какой провод (верхний или нижний) идёт на массу, а какой к КЭТ к контакту Д. и поменяй местами провода начала обмотки датчика и конца, и что при этом изменится

Также ротор выступал на 7мм меньше, чем он выступает на восходе, так что подпилил картер, и планшайба села глубже на 7 мм!!!

повторюсь, в статье
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-gen65w

Планшайба не правильная!!!!

Вот в этой статье более правильная шайба :
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-gen90w-250
причём, что посадочное место генератора от 250 такое же как и у 350 , мод 360-00 и 634...

PS: сейчас на яве стоит генератор 65w от восхода, 2 КЭТ-1, 2 катушки 2102 от восхода, заводится прекрасно, обороты крутит до 6000


Последний раз редактировалось: М.И.Г. (16 Апр 2011 20:53), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка Не успел про датчики мысль выразить свою, действительно актуально в зависимости от типа и полярности датчиков есть смысл поменять полярность поочередно или сразу двух датчиков.Про планшайбу не знаю - поскольку не делал, а про ротор мысль действительно дельная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overnike

Новичок


Регистрация: 09.09.2010
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Ульяновск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делали по этой же статье. План - шайбу делали под движок сами по ВМТ, даже не заморачивались по поводу того что нарисовано в статье. Расстояние, на которое смещается ротор относительно генератора по оси вращения, было тоже получено по параметрам восхода. Беда в том, что мой самодельный коммутатор так и не дал искры в том году Грустно мне... сейчас купил детальки, припаяю, попробую. Сегодня не успел, друг приходил, не до этого было.

С двумя бкс попробую тему с датчиками, спасибо! И все же хочется разобраться, почему этот гад сопротивляется, когда на БКС все пашет!

М.И.Г., ты меня обнадежил, а то я уже с того года в жутком пессимизме по поводу гены от восхода на яву сижу!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

зы. у нас еще проставка стоит меж к/валом и ротором, регулирующая положение ротора относительно самого зажигания.

Добавлено спустя 50 секунд:

На первой и второй страницах есть фотки установленного зажигания!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М.И.Г.

Пионер


Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 23
Темы: 3
Откуда: Воронеж
Мото: Ява 350 мод . 360-00


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2011 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Overnike,
Overnike писал(а):
План - шайбу делали под движок сами по ВМТ, даже не заморачивались по поводу того что нарисовано в статье. Расстояние, на которое смещается ротор относительно генератора по оси вращения, было тоже получено по параметрам восхода.

то же самое, но по рисунку что ниже (по прорези),

тоже буду собирать самодельный комутатор, но лучше всего по Войтенко. Дубовый и проверенный

_________________
На колёсах круглый год
настоящий мотовод
()\()
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overnike

Новичок


Регистрация: 09.09.2010
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Ульяновск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2011 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой самодельный коммутатор заработал! Искра похуже, чем от бкс, но стабильная! диоды неподходящие похоже были в старой пайке - поэтому и не работало! Однако лишь одна цепь работает, вторая пока что отдыхает - тиристор накрылся, а с ним безвозвратно потерян очередной час работы с мотоциклом! Новая деталь, да ни дня не прослужила! Может кривыми руками сжег его. Завтра заменю!

Чем лучше коммутатор от Войтенко? Это тот самый диодный мост, о котором трубят все любители усилять зажигание? Улыбка Остальная часть очень похожа на классическую схему КЭТ 1А.
Думаю этот мост можно установить дополнительно на самом генераторе, если будет желание в будущем.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Момент регулировали как раз по этому рисунку! Генератор 43,3701! С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2011 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну скажу и я пару слов про ету переделку: я не выносил ротор он у меня был разборный вот я и подложил под сам ексцентрик шайбу гдето 5мм, ради интереса намотал сам дадчик, корпус от старого дадчика мотал проводом от катушки магнитного пускателя 1000 витков, и делал ради интереса самопальный комутатор, по схеме как ветой теме, работает харашо у меня чикушка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overnike

Новичок


Регистрация: 09.09.2010
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Ульяновск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2011 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заходил сегодня в радиомагазин, сказали, что кц402а уже давно не выпускается. может кто знает альтернативу этому диоду? есть задумки поставить диодный мост, но пока нет деталей - нет и моста Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М.И.Г.

Пионер


Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 23
Темы: 3
Откуда: Воронеж
Мото: Ява 350 мод . 360-00


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2011 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Overnike, это диодный блок из 4-х диодов, подходит импортный
KBU605 (марку записал на основе статьи зид)

http://zid.nm.ru/garage_ignition.htm

_________________
На колёсах круглый год
настоящий мотовод
()\()
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2011 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Overnike, Вместо КЦ402 подойдет люая диодная сборка (мост), главное чтоб удобно было крепить.
М.И.Г. посоветовал отличный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Overnike

Новичок


Регистрация: 09.09.2010
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Ульяновск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2011 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, я уже недавно убедился, что нельзя заменять диоды на любые, пусть даже с учетом повышения характеристик для надежности. С оригинальными диодами мой коммутатор хоть и наполовину, но все же заработал, в то время как с более мощными аналогами этого не произошло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group