Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

БСЗ на 634 на основе зажигания Восхода

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Patric122

Пионер


Регистрация: 30.10.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Брянск
Мото: jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovka5630 писал(а):
еще надеюсь мне диплом електрика показывать не надо чтоб открыть тебе не большую тайну в яве 12в или 6в в цепи бабины постояный пульсирующий ток, его напрежение где то в райене 150в , да действительно катушки делятса по току и действительно если подключить катушку например магнитного пускателя расчитаную на 30в переменого тока, в 30 постояного тока то она перегорит примерно через минуту если интересно почему пиши в личку я тебе весь 1 курс расказать могу

если ты заметил в схеме кета на входе стоит выпремительный диод, и ток который протекает через катушки тоже постояный пульсирущий такой же как и на яве, катушки от минска как я тебе уже давно гаворил специальные для теристорного и транзисторного зажигания и все, я уже говорил ранее но у меня стоит уже 2 года 6в катушка с генератором от минска и все гуд

так что не нада умничать если сам не разбераешся в етом С пивом по жизни Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
У тебя стоят 2комутатора КЭТ-1A 6 Вольтовые(если не ошибаюсь) а у меня 2 БКС 12 вольтовые!!!!!! поэтому у меня 6 вольтовые явовские бобины тупят не работают.А на твоих КЭТах может и работают.
_________________

_________________
jawa 350/634 1983г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patric122, открою тебе страшную тайну, в твоей системе зажигания гуляет 150 вольт, будь ко КЭТ или БКС и катушки зажигания для них нужны абсолютно одинаковые. КЭТ это коммутатор, а БКС-блок коммутации-стабилизации.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

патрик аткуда такие познания в електрике? Да ты просто гений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

патрик и как ты до етого дагодался? не ужели ты не читал атветы на собственые вопросы?


обычно мимо такого я прохажу но тут зацепило, главное человек спрасил ему ответили, он зделал как ему советовали и теперь гонит на всех что умом никто не блещет
http://jawaold.su/forum/viewtopic.php?p=364200&highlight=#364200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patric122

Пионер


Регистрация: 30.10.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Брянск
Мото: jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни ,будете вы меня учить ,нормально ведь обратился за советом !

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

vovka5630 писал(а):
патрик аткуда такие познания в електрике? Да ты просто гений
А ты электрик ? у тя какое образование ? просто интересно для сравнения!
_________________
jawa 350/634 1983г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я електрик есть диплом даже у меня електро техническое оброзование, обучен работать как на высоковольтных так и на низковольтных линиях, обучен работать с моторами генераторами, в даный момент работаю електриком в пров тех училище, и там же учусь на автомеханика, с автоелектрикой знаком хорошо в основном из личного опыта но и по холтуркам, в свободное время занимаюсь електроникой, кое чего достиг по мелочи, сейчас в теорию не много погрузился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patric122

Пионер


Регистрация: 30.10.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Брянск
Мото: jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М писал(а):
Patric122, открою тебе страшную тайну, в твоей системе зажигания гуляет 150 вольт, будь ко КЭТ или БКС и катушки зажигания для них нужны абсолютно одинаковые. КЭТ это коммутатор, а БКС-блок коммутации-стабилизации.
Ты думаешь я не различаю КЭТ и БКС?Гореспец. Странно но моя ЯВА с тобой не согласна и предпочла 12 в катушки от минского своим родным шестёрошным!!!!!!!!!
_________________
jawa 350/634 1983г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2011 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты читать умеешь?
Цитата:
Странно но моя ЯВА с тобой не согласна и предпочла 12 в катушки от минского своим родным шестёрошным!!!!!!!!!

где я писал что явская катушка тебе подойдет? Я тебе пытаюсь донести что МИНСКИЕ катушки НЕ ДЕЛЯТСЯ на 12-ти и 6-ти вольтовые. Головой об стену Головой об стену Головой об стену

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приготовил пачку горчичников. Жду развития перехода на личности.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2011 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажу вам по секрету что кэт -1а полное г, у самого 3 штуки лежит и все не рабочие, тк тиристоры постоянно горят, хотя 1 подаёт признаки жизни искра есть а не заводится, купил бкс номер не помню потом посмотрю, с пол тыка минск завёлся, 1 минус в нём нашёл, большие обороты не держит, начинает работать с перебоями, но для явы не страшно у неё то 6к максимум, а у минска около 7500макс( в паспорте бкс написано 7500) летом я его раскрутил так что бкс начал отказывать и зря я это сделал 4 скорость надсадаил стала дёргаться,
зы Правильно настроенное и исправность всех элементов - залог нормального пуска двигателя (по себе знаю когда не мог понять в чём дело когда искры не было, виноват кэт, мучался > 2 года)

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Patric122

Пионер


Регистрация: 30.10.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Брянск
Мото: jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2011 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]где я писал что явская катушка тебе подойдет? Я тебе пытаюсь донести что МИНСКИЕ катушки НЕ ДЕЛЯТСЯ на 12-ти и 6-ти вольтовые. Головой об стену Головой об стену Головой об стену[/quote] Тыы русский вообще?Где я тебе писал что они делятся на 6 вольт и 12? я писал что родные явовские не работают а минские работают!!!!!!!!!!!
_________________

_________________
jawa 350/634 1983г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2011 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patric122 писал(а):
предпочла 12 в катушки от минского своим родным шестёрошным!!!!!!!!!

И по просьбе уважаемого Jarlacks спор прекращаю.

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Patric122

Пионер


Регистрация: 30.10.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Брянск
Мото: jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2011 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окей))
_________________
jawa 350/634 1983г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мирослав

Пионер


Регистрация: 23.10.2011
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: рiвне
Мото: jawa-350-360 CZ-180


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2011 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAlas писал(а):
скажу вам по секрету что кэт -1а полное г, у самого 3 штуки лежит и все не рабочие, тк тиристоры постоянно горят, хотя 1 подаёт признаки жизни искра есть а не заводится, купил бкс номер не помню потом посмотрю, с пол тыка минск завёлся, 1 минус в нём нашёл, большие обороты не держит, начинает работать с перебоями, но для явы не страшно у неё то 6к максимум, а у минска около 7500макс( в паспорте бкс написано 7500) летом я его раскрутил так что бкс начал отказывать и зря я это сделал 4 скорость надсадаил стала дёргаться,
зы Правильно настроенное и исправность всех элементов - залог нормального пуска двигателя (по себе знаю когда не мог понять в чём дело когда искры не было, виноват кэт, мучался > 2 года)
Первый раз слышу чтобы стоковый минск 7500 выдавал.Просветите лучше на счет диодного моста на выходе обмотки зажигания нужен он или нет.Хочу себе подобную схему изваять вот и спрашиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patric122

Пионер


Регистрация: 30.10.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Брянск
Мото: jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мирослав писал(а):
DAlas писал(а):
скажу вам по секрету что кэт -1а полное г, у самого 3 штуки лежит и все не рабочие, тк тиристоры постоянно горят, хотя 1 подаёт признаки жизни искра есть а не заводится, купил бкс номер не помню потом посмотрю, с пол тыка минск завёлся, 1 минус в нём нашёл, большие обороты не держит, начинает работать с перебоями, но для явы не страшно у неё то 6к максимум, а у минска около 7500макс( в паспорте бкс написано 7500) летом я его раскрутил так что бкс начал отказывать и зря я это сделал 4 скорость надсадаил стала дёргаться,
зы Правильно настроенное и исправность всех элементов - залог нормального пуска двигателя (по себе знаю когда не мог понять в чём дело когда искры не было, виноват кэт, мучался > 2 года)
Первый раз слышу чтобы стоковый минск 7500 выдавал.Просветите лучше на счет диодного моста на выходе обмотки зажигания нужен он или нет.Хочу себе подобную схему изваять вот и спрашиваю.
Говорят что нужен ,но мне не понадобился . всё и так работает отлично )
_________________
jawa 350/634 1983г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group