Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

БСЗ на 634 на основе зажигания Восхода

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдыхайте Так смешно, что деваться некуда
Как можно писать "ява предпочла 12В катушку от Минского" и тутже упираться, "где я писал что минские катушки делятся на 12В и 6В"Э-э-э... А на какие тогда делятся? На Минские 12В и на минские... тоже 12В? Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Кто сказал что КЭТ-1а - какашка? На моем Минске только эта бляшанка до сих пор живая. И ничего там не сгорает. В БКСе точно такая схема внутри стоит, сравнивал схемы из старых "За рулем".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проста у не которых свое понятие на счет електрики и им доказывать безполезна что, 6в катушки если они полностью исправны на минске работают у самого уже долго стоит, а на счет диодного моста ето такой же понт как некоторые фуоз ставят, он не абезателен, с ним проста искра лучше так как кет использует уже 2 полупериуда вместо одного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диодный мост тоже нужно правильно подключить. Нужно сначала отключить от массы второй вывод обмотки зажигания, подключить свободные концы к выводам "~" моста, "-" на массу, а "+" на КЭТ. Если этого не сделать, толку с моста нет.
На некоторых генераторах обмотка зажигания из двух секций (намотана на двух каркасах, расположенных на двух полюсах). С таким генератором, если есть интерес возится с диодами, можно использовать всего 2 диода, отсоединить обмотку от массы, оба вывода подключить к анодам диодов, катоды диодов соединить вместе, это будет "плюс". Точку соединения двух обмоток (по идее они равные) соединить с массой. Но это лишь эксперимент, возможно не переделывая обмотки на выходе получим напряжение такое же как и с одним диодом (один диод есть в КЭТ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кэт не советую, я на нём неделю откатал и он отказал, искра есть а не заводится, бкс поставил и с пол тыка
_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять 25, БКС и КЭТ это одно и тоже, КЭТ это только коммутатор, а БКС это КЭТ + стабилизытор напряжения освещения, который к зажиганию отношения неимеет Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не опять а снова, во первых бкс поболее послужит нежели кэт, 2 в бкс есть болк стабилизации
итого бкс круче) Крутой

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAlas, Бкс собран качественные. Иногда покуриваю минский форум так там народ плюется в основном на то что КЭТ плохо спаянный, часто что-то отпаивается. вот схемы обеих:
БКС
КЭТ
Если присмотреться в схеме зажигания БКС-а в цепи датчика есть конденсатор с резистором. Наличие этих деталек в схеме исключает возможность изменять угол опережения с ростом оборотов. В схеме КЭТ-а угол меняется, хоть и не значительно но движку это только на пользу. Так что я бы не говорил что КЭТ хуже, да собран не очень качественно, но что мешает взять паяльник и исправить это дело С намеком

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да согласен, но у меня на кэте постоянно на2 конденсаторе нога отрывается, не отпаивается а именно ломается, так что приходится обходится без кэта.

Вчера настроил зажигание на яве, поставил бкс, схватывает на правом иногда пару оборотов сделает, понимаю что трудно прокрутить, но пока не поставлю 2 датчик можно пока не заводить, тем более ротор задевает о статор местами которые держат обмотки, уже канавки там проточились, хорошо что не большие, тьфу тьфу тьфу,

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

денег на ещё 1 бкс нету, но есть 3 поломанных кэта, собирать буду сам, по какой схеме лучше собрать по войтенко или которая выше?
_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2011 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот я и собрал на своей яве это зажгание, настроил, заводил на каждом цилиндре отдельно, на левом идеально завелась, обороты оч хорошо набирала, а на правом только схватывала, но сейчас уже маленько поравил генератор, теперь должна завестись и на правом, а вместе завести пока кэта или бкс нету, бобины поставил минские б-300б


_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2011 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй если есть под рукой 2х выводную катушку подрубить при етом обмотки дадчиков подрубить паралельно к комутатору С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2011 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем ещё тратить деньги на двухвыводную катушку? когда есть 3 кэта пока не рабочих ии ещё одна бобина от минска, не даром ведь я был минсководом
_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2011 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я никак не думал советовать тратить деньги малоли у тебя где нибуть волялась она, веть бывает такое С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2011 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вот ещё, те кто делал по статьеи у вас плохо набирает обороты, то у вас сто пудов зажигание позднее, в статье написано поставить поршень в вмт и настроить зазор, это не правильно нужно повернуть на 3 мм против чс и только так настраивать как написано в статье.

Вчера пробывал на разных цилиндрах заводить и оказалось что на правом зажигани поздновато и плохо набиреат обороты плохо, я снял датчик и маленько надфилем сделал прорезь в нужную сторону теперь работает на каждом цилиндре нормально. Сегодня возьму 2 бкс у друга и попробую завести, если не заведётся то буду параллелить датчики и покупать двухвыводную кз, тьфу тьфу тьфу.
зы крутить статор мне было влом тк пришлось бы настраивать 2 датчик, но я его еле как затянул тк болты проворачивались, а подержать нечем и ни как. Настроил я доп датчик с перврго раза

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2011 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил 2 бкс, схватывает но не заводится, перед заведением посмотрел искру, на одном она была ярче на другом тусклее почему?
завтра спрошу двухвыводную кз если стоит в пределах 400 то куплю и опробую, если будет больше стоить, то попробую снова настроить зажигание, да ещё заметил когда пробывал отдельно на каждом цилиндре то при закрывании пальцем 2 свечного отверстия она глохла, даже если не полностью закрыть то тут же глохнет

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group