Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы и ответы по лобовикам.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2010 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Блежнее стекло точно Эстонское для 634-ки - у самого в углу гаража 2 битых стекла стоят. Далнее уже для старушки.


Такие стекла в СССР кто-то выпускал для Старушек. Эстонское было похоже, но само стекло намного уже и практически плоское (фото пака в и-нете не находил). Это из составных стекол. Похожие делали для ИЖей, и тяжелых мотоциклов... но они визуально резко отличались массивностью.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2010 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, i_edgars, за столь исчерпывающий, содержательный и наглядный ответ.
А теперь всё-таки вопросс, по выше указанному лобовику:
http://img829.imageshack.us/f/43318395.jpg/
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=14045&start=45
Это тоже, я так понимаю "Эстонские"?

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2010 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, На картинкас оба Эстонские. Причем из последних выпусков.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото явы Уважаемого Vano:
http://s59.radikal.ru/i166/0902/7e/c002aa840036.jpg
Я так понимаю, подобные лобовики изготавливали самостоятельно, имея доступ к заводскому оборудованию.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свободный
Забанен

Профи


Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 314
Темы: 3
Откуда: Челябинская облать, г.Троицк
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отдали с запчастями лобовик.


еще мелькало похожее фото -


Как понял из разговора - это и есть родные восходовские лобовики?

_________________
лавнелок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свободный писал(а):
Как понял из разговора - это и есть родные восходовские лобовики?

Точно.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, Вся проблема в самопальном изготовлении лобовика - это
невозможность изменения толщины профиля при штамповке.
Чешский оригинал имеет переменную толщину и не дает искажений,
в верхней части над фарой имеется треугольная площадка,
на ней наклеивали лэйбл. Белая окантовка на нижней части стекла
(до уровня верхних креплений).

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свободный
Забанен

Профи


Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 314
Темы: 3
Откуда: Челябинская облать, г.Троицк
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это хорошо. Как раз на новенький Восход 3 хотели поставить. А было оно найдено у Явовода.
Кстати, Восход 3 продается)

_________________
лавнелок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777 писал(а):
A-Lex, Вся проблема в самопальном изготовлении лобовика - это
невозможность изменения толщины профиля при штамповке.
Чешский оригинал имеет переменную толщину и не дает искажений,
в верхней части над фарой имеется треугольная площадка,
на ней наклеивали лэйбл. Белая окантовка на нижней части стекла
(до уровня верхних креплений).

А как обстоят дела с искажением у "Рижских" и "Эстонских" лобовиках?

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересная тема.вот мне достался лобовик весь в трещинах и без окантовки.вот думаю можно ли вылечить его эпоксидным клеем,из чего сделать окантовку и как можно убрать мелкие царапины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МихаилС, Лечить надо дихлорэтаном, предварительно засверлив
окончания трещин очень тонким сверлом(бормашиной) Белую окантовку надо искать на рынках подходящий коробок от проводов, нагреть его феном и выгнуть по форме.
Если не торопиться и запустить дихлорэтан в трещины, они станут не очень заметными, после отполировать пастой ГОИ. БУДЕТ КАК НОВОЕ! С пивом по жизни

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777, спасибо! дихлорэтан-его можно купить на рынке?
p.s. про короб- здорово придумано С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дихлорэтан- можно купить на радиорынке в Москве, думаю в Харькове тоже можно найти.
_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял,спасибо,буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни одна эпоксидка к оргстеклу не пристает!
Дихлорэтан сильный яд - работай только в резиновых хиумперчатках и на свежем воздухе. При работе ни в коем случае нельзя курить - только по окончании работ и после хорошей промывки рук (это не пажабезопасность, а химические процессы).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group