Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Видел вживую это дело, работает. И смазка раздельная работает по словам автора уже более 25000км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
newstylemoto
Бывалый
Регистрация: 14.10.2006 Сообщения: 126 Темы: 4 Откуда: Усть-Каменогорск Мото: JAWA, Урал
|
|
К вопросу о здравом уме "сователей газоанализатора" в трубу.
У нас в Казахстане, например, уже с Июля 2011 года техосмотр ТС переходит в "частные руки", и "нарушение правил проведения технического осмотра ... и (или) выявление сотрудниками ДП транспорта не соответствующего государственным нормам на Дорогах Общего Пользования, будет грозить (частным рукам проводившим ТО) лишением лицензии на право проведения ТО ТС, по мимо штрафных (а то и уголовных) санкций..."
Предположение:
Официально у нас evro3, по этому газоанализатор в трубу будут совать и при прохождении ТО (частные руки, чтоб не потерять лицензию), и Компетентные органы на дорогах (сотрудники ДП, чтоб прищучить "нечистые" частные руки)...
С некоторых пор мы - Россия, Казахстан и Белоруссия - таможенный союз, переходный этап экономического союза, с определенными общими правилами и законами. Так, что, делайте выводы, господа-товарищи. _________________ Рано списывать НАШИ мотоциклы |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
А извините, согласно регламенту ТО вмешательство в топливную систему не допускается. Так что там анализировать даже никто и не начнет. Увидят странную хрень вместо карбюратора и сразу завернут. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
newstylemoto писал(а): |
[ На стоковой Яве нельзя ездить по европе уже 10 лет, а у нас нельзя будет через пару-тройку лет. Так что если хотите ездить на Яве и в будущем - перенимайте опыт!!!!! |
А как же немцы и фины катаются на явах? И на старушках с тех осмотром, и в салонах они стоят, правда б\у. Новых не продают. _________________ Летаю шведскими авиалиниями! |
|
Вернуться к началу |
|
|
newstylemoto
Бывалый
Регистрация: 14.10.2006 Сообщения: 126 Темы: 4 Откуда: Усть-Каменогорск Мото: JAWA, Урал
|
|
немцы и финны на Явах не катаются, а владеют ими... это разные вещи.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
сергей_с писал(а): |
А извините, согласно регламенту ТО вмешательство в топливную систему не допускается. Так что там анализировать даже никто и не начнет. Увидят странную хрень вместо карбюратора и сразу завернут. |
Никто не в праве заставить владельца транспортного средства избавиться от него, в регламенте сказано: "если ТС не может соответствовать нормам с завода или снято с производства, то его можно модернизировать" Но легализация обязательна... _________________ Рано списывать НАШИ мотоциклы |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
newstylemoto,
Цитата: |
немцы и финны на Явах не катаются, а владеют ими... это разные вещи.
|
Лично (и не я один) пил пиво этим летом в Хельсинки с немцами пиехавшими туда на старушках из Германии своим ходом. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
newstylemoto, читай внимательно, такие законы обратной силы не имеют. То что сделано - то можно использовать. Например никто не запретит тебе кататься на 51 газоне или бмв времён войны, и техосмотр если он исправен без проблем дадут. А вот если ты надумаешь выпускать точные копии того же газона или бмв, то тебе просто не дадут права выдавать на это птс из за несоответствия стандартам. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Да не забивайте голову. Скоро нефть уже кончится. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
сергей_с, перейдём на метанол _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Ага с двухтактником с возвратно-петлевой продувкой. Проще на рапсовое масло. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
сергей_с, да почему бы и не с 2т, какая разница. На 2т метанол вообще хорошо, перегрев исключён впринципе. Да и метанол делают из метана, а метан можно хоть из дерьма получать, так что вполне себе экологически чистое и получаемое из отходов топливо _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
лутше этанол, его кроме как в бак еще пить можно _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Leg@, этанол гораздо сложнее в получении.
А вообще как по мне - просто напросто техническое рукоблудие, лучше карб импортный купить нормальный. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy Moor Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 12.06.2010 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 638
|
|
Хех) ну вы про евро 3 загибнули! Как будто с моновпрыском масло в камере сгорания гореть перестанет. А значит СН будет завышено. И про какое евро 3 тогда речь? _________________ О вкусах не спорят, господа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Посмотрел.. идея конечно интересная, а вот реализация как всегда храмает. То ли "генератор" решений один или советчиков
Я бы пихал все в один контроллер, делал полноценный впрыск. ТОлько спорный вопрос надо ли оно вообще.
Что касается переделки в 4Т так это уже обсасаная тема, народ зарубежом такой фигней давно страдает. Сам бы тоже может рискнул, но заводика собственного у меня нет ( _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|