Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Инжектор ? ....

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел вживую это дело, работает. И смазка раздельная работает по словам автора уже более 25000км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
newstylemoto

Бывалый


Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 126
Темы: 4
Откуда: Усть-Каменогорск
Мото: JAWA, Урал


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу о здравом уме "сователей газоанализатора" в трубу.

У нас в Казахстане, например, уже с Июля 2011 года техосмотр ТС переходит в "частные руки", и "нарушение правил проведения технического осмотра ... и (или) выявление сотрудниками ДП транспорта не соответствующего государственным нормам на Дорогах Общего Пользования, будет грозить (частным рукам проводившим ТО) лишением лицензии на право проведения ТО ТС, по мимо штрафных (а то и уголовных) санкций..."
Предположение:
Официально у нас evro3, по этому газоанализатор в трубу будут совать и при прохождении ТО (частные руки, чтоб не потерять лицензию), и Компетентные органы на дорогах (сотрудники ДП, чтоб прищучить "нечистые" частные руки)... С намеком

С некоторых пор мы - Россия, Казахстан и Белоруссия - таможенный союз, переходный этап экономического союза, с определенными общими правилами и законами. Так, что, делайте выводы, господа-товарищи.

_________________
Рано списывать НАШИ мотоциклы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А извините, согласно регламенту ТО вмешательство в топливную систему не допускается. Так что там анализировать даже никто и не начнет. Увидят странную хрень вместо карбюратора и сразу завернут.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей(мото)

Гуру


Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 910
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

newstylemoto писал(а):
[ На стоковой Яве нельзя ездить по европе уже 10 лет, а у нас нельзя будет через пару-тройку лет. Так что если хотите ездить на Яве и в будущем - перенимайте опыт!!!!!


А как же немцы и фины катаются на явах? И на старушках с тех осмотром, и в салонах они стоят, правда б\у. Новых не продают.

_________________
Летаю шведскими авиалиниями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newstylemoto

Бывалый


Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 126
Темы: 4
Откуда: Усть-Каменогорск
Мото: JAWA, Урал


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немцы и финны на Явах не катаются, а владеют ими... это разные вещи.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

сергей_с писал(а):
А извините, согласно регламенту ТО вмешательство в топливную систему не допускается. Так что там анализировать даже никто и не начнет. Увидят странную хрень вместо карбюратора и сразу завернут.


Никто не в праве заставить владельца транспортного средства избавиться от него, в регламенте сказано: "если ТС не может соответствовать нормам с завода или снято с производства, то его можно модернизировать" Но легализация обязательна...

_________________
Рано списывать НАШИ мотоциклы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

newstylemoto,
Цитата:

немцы и финны на Явах не катаются, а владеют ими... это разные вещи.

Лично (и не я один) пил пиво этим летом в Хельсинки с немцами пиехавшими туда на старушках из Германии своим ходом.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

newstylemoto, читай внимательно, такие законы обратной силы не имеют. То что сделано - то можно использовать. Например никто не запретит тебе кататься на 51 газоне или бмв времён войны, и техосмотр если он исправен без проблем дадут. А вот если ты надумаешь выпускать точные копии того же газона или бмв, то тебе просто не дадут права выдавать на это птс из за несоответствия стандартам.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не забивайте голову. Скоро нефть уже кончится.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, перейдём на метанол
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага с двухтактником с возвратно-петлевой продувкой. Проще на рапсовое масло.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, да почему бы и не с 2т, какая разница. На 2т метанол вообще хорошо, перегрев исключён впринципе. Да и метанол делают из метана, а метан можно хоть из дерьма получать, так что вполне себе экологически чистое и получаемое из отходов топливо
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лутше этанол, его кроме как в бак еще пить можно
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2010 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leg@, этанол гораздо сложнее в получении.

А вообще как по мне - просто напросто техническое рукоблудие, лучше карб импортный купить нормальный.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Moor
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 12.06.2010
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2010 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хех) ну вы про евро 3 загибнули! Как будто с моновпрыском масло в камере сгорания гореть перестанет. А значит СН будет завышено. И про какое евро 3 тогда речь?
_________________
О вкусах не спорят, господа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2010 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел.. идея конечно интересная, а вот реализация как всегда храмает. То ли "генератор" решений один или советчиков Писька!
Я бы пихал все в один контроллер, делал полноценный впрыск. ТОлько спорный вопрос надо ли оно вообще.

Что касается переделки в 4Т так это уже обсасаная тема, народ зарубежом такой фигней давно страдает. Сам бы тоже может рискнул, но заводика собственного у меня нет (

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group