Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
system07
Бывалый
Регистрация: 19.08.2010 Сообщения: 241 Темы: 5 Откуда: украина Мото: много было
|
|
yura_brk, переделок куча ,надо поскать поршень от пса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Сепаратор от бурана подходит, палец от него же _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Суть переделки неясна. Поршень пса выше от пальца чем родной, чем это компенсировано? В первый раз вижу чтобы отверстие для продувки поршня сделано прямо через кольцо. Да и, поршень варить бессмысленно, надо менять на новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
system07
Бывалый
Регистрация: 19.08.2010 Сообщения: 241 Темы: 5 Откуда: украина Мото: много было
|
|
АндрейCZ, целиндр поднят на 4-5мм,продувку делать неделать?замки на нем перенесены,как это делается?
Добавлено спустя 57 секунд:
стояло всего 2 кольца |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Нужно фото проставки. Установка замков колец подробно описана в книге Григорьева |
|
Вернуться к началу |
|
|
system07
Бывалый
Регистрация: 19.08.2010 Сообщения: 241 Темы: 5 Откуда: украина Мото: много было
|
|
пока в деревне,сейчас будут фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
поршень меняй.
а поршень пс ставиться на чз через проставку. и вроде всё, там минимум переделок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
system07
Бывалый
Регистрация: 19.08.2010 Сообщения: 241 Темы: 5 Откуда: украина Мото: много было
|
|
вот алюминий 4 мм и паранит 1.5-2мм
s002.radikal.ru/i199/1009/8f/28630ccfc33a.jpg
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
ребята а на псе поршень на 74 или на 76? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Вернуться к началу |
|
|
system07
Бывалый
Регистрация: 19.08.2010 Сообщения: 241 Темы: 5 Откуда: украина Мото: много было
|
|
да а у меня он 74
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
от чего есть поршня на 74?
Добавлено спустя 3 секунды:
от чего есть поршня на 74?
Добавлено спустя 30 минут 18 секунд:
попрошу бывшего хозяина чтобы он поршень забабахал,если конечно согласится |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Интересно... погляди, может у тебя родной проточен до 74, померь ещё раз. Если проточен, то любой б/у заводской поршень точишь в нужный размер. Да, и кольца видимо самодельные. Вообще странный тюнинг, какая прочность будет если миллиметр с борта снять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
system07
Бывалый
Регистрация: 19.08.2010 Сообщения: 241 Темы: 5 Откуда: украина Мото: много было
|
|
АндрейCZ, да сегодня мерял штангелем 74,но я бы не сказал что поршень тонкий,юбка то целая а дно подводит,через 40 мин буду звонить бывшему хозяину,должен с работы прейти.а может быть из за того что он сказал что камера згорания под 98 бенз мин 95 премиум,а залил 92го и катался 3-4часа примерно на 92.и когда я разобрал поршневую,я понял прикол касторки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
system07,
Разве телефон не позволяет добавить к такой ссылке следующее?
[img]http://.......................................[/img]
Во всём этом "творчестве" вижу для себя следующие моменты, по которым не стал бы этим заниматься.
1. Настоящий поршень от ПСа более тонкостенный, чем то, что представлено. (Было дело - резал в юбке окна, так отложилось в памяти)
2. Поршневой палец довольно длинный и канавки под стопора прорезаны близко к краю. Отрезать от этого края ещё милиметр как то не айс.. Перерезать глубже тоже.
3. Участки гильзы, заходящие в картер, толщиной в 2мм, со стороны впуска могут обломиться - они разделены каналом и не имеют такой жёсткости как спереди.
4. Окно прорезанное через кольца оставлю без коментов - "творец" жжот....
В общем всё сделано на грани, без видимого запаса по надёжности. Плюс куча работы и изготовление колец. Зажимать такой "компот" под 98й бензин, которого ещё поискать настоящего, - "творец" видимо поймал кураж от содеянного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Согласен с yura_brk, творец явно не искал легких путей
system07, тебе легче будет найти родную поршневую и не мучаться(извращаться) как предыдущий владелец. Если делать у Дергунова, то можно купить цилиндр последнего рема и сделать ремонтный поршень именно под него |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ну или на крайняк от "тайги" примерить и расточить на 72мм. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|