Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mattgen
Пионер
Регистрация: 22.08.2011 Сообщения: 12 Темы: 3 Откуда: Луганск Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.
|
|
Недавно нашел у себя в гараже ещё отцовский шоссейный (для дальних поездок) ветрозащитный щиток. Отличная штука: сделан из толстой, качественно жести: за 15 лет, что провалялся ни царапинки, ни капли ржавчины. Довольно больших размеров и практичной формы: полностью защищает руки, плечи, половину лица (как и должно быть, при нормальной позе в седле, не сгибаясь, над щитков видно глаза) от ветра. Но на нём лопнутое орг. стекло. Пошла трещина от низу до верху. Трещина то сбоку, и даже зашита леской аккуратно и прочно, но от этого щиток сильно теряет во внешнем виде.
Вот в чём вопрос: как можно вырезать из нового листа органического стекла кусок нужного размера и как придать ему нужную форму, чтоб можно было без проблем вставить в паз щитка и прикрепить? Тоесть, какими инструментами лучше резать, чем нагревать для сгибания, чтоб стекло не помутнело и не утратило первоначальную структуру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Вырезать электролобзиком с установленным полотном для пластика. И включить на нем максимальные обороты. На низких оборотах может треснуть орг стекло.
Для придания формы поможет строительный фен.
Когда- то я восстанавливал ветровик "Аэростар". Делал так: вырезал по размеру кусок плекса. Прихватил его штатными винтами к ветровику. И потом с помощью паяльной лампы (фена небыло тогда), где- то на расстоянии 70 см от пламени, держа ветровик внешней стороной (при таком положении оргстекло вспучивается наружу) придал форму стеклу.
Получилось не плохо. Потом обработал кромки на "наждаке".
Одно время я увлекался "поделками" из плекса. Однажды даже замутил задний спойлер на 638ю со сложными переходами. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Я гнул оргстекло над электроплиткой. Главное - не перегреть, иначе помутнеет. Лучше сначала потренироваться на небольшом кусочке. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
velja
Бывалый
Регистрация: 23.09.2009 Сообщения: 223 Темы: 12 Откуда: Мариуполь Мото: ИЖ Планета 3.02
|
|
Извиняюсь за вопрос не сильно по теме, есть ли у кого-нибудь эскиз, а желательно с размерами полностью щиток из плекса для 634-ки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mattgen
Пионер
Регистрация: 22.08.2011 Сообщения: 12 Темы: 3 Откуда: Луганск Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.
|
|
Спасибо всем за советы. А в горячей воде нельзя гнуть? Я слышал, что так лучше всего и меньше шансов на помутнение стекла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Нет, греть нужно до 130-160 градусов в зависимости от типа материала. Можно в сауне попробовать гнуть. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mattgen
Пионер
Регистрация: 22.08.2011 Сообщения: 12 Темы: 3 Откуда: Луганск Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.
|
|
Понятно. Всем спасибо. Значит, буду гнуть с помощью строительного фена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
А не желаешь орг. стекло подтонировать? Сам не пробовал, но рассказывали тогдашние рокеры: что-бы подтонировать орг. стекло, его проваривали в кипящей воде например с йодом, тогда получается коричнево-жёлтый оттенок, если с зелёнкой то - зелёный, с синькой - синий. Пока писал это сообщение, прогуглил, есть такое дело: http://ybrclub.com/archive/index.php?t-10175.html _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mattgen
Пионер
Регистрация: 22.08.2011 Сообщения: 12 Темы: 3 Откуда: Луганск Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.
|
|
Не думаю, что это хорошая идея. В машинах ведь тонируют, чтоб скрыть пассажиров и водителей от глаз окружающих, а в мотоцикле это бесполезно. Тем более, тонировка будет затруднять обзор, а ночью, скорее всего, вообще ничего сквозь стекло видно не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Mattgen писал(а): |
Тем более, тонировка будет затруднять обзор, а ночью, скорее всего, вообще ничего сквозь стекло видно не будет. |
Каой обзор?? Ты хоть на моцике со стеклом ехал?? Нельзя ставить стекло на мотоцикле чтоб сквозь него смотреть! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
А самый простой и доступный материал для изготовления - оргстекло, правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mattgen
Пионер
Регистрация: 22.08.2011 Сообщения: 12 Темы: 3 Откуда: Луганск Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.
|
|
i_edgars писал(а): |
Mattgen писал(а): |
Тем более, тонировка будет затруднять обзор, а ночью, скорее всего, вообще ничего сквозь стекло видно не будет. |
Каой обзор?? Ты хоть на моцике со стеклом ехал?? Нельзя ставить стекло на мотоцикле чтоб сквозь него смотреть! |
Ехал, с этим же щитком, о котором идёт речь. Верхний край щитка находится на уровне моих бровей и я смотрю как раз через щиток. Всё отлично будет видно и сквозь него, если стекло нормального качества.
Пин, да. Орг. стекло - самый подходящий вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|