Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ветрозащитный щиток.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mattgen

Пионер


Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Луганск
Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2011 21:23    Заголовок сообщения: Ветрозащитный щиток. Ответить с цитатой

Недавно нашел у себя в гараже ещё отцовский шоссейный (для дальних поездок) ветрозащитный щиток. Отличная штука: сделан из толстой, качественно жести: за 15 лет, что провалялся ни царапинки, ни капли ржавчины. Довольно больших размеров и практичной формы: полностью защищает руки, плечи, половину лица (как и должно быть, при нормальной позе в седле, не сгибаясь, над щитков видно глаза) от ветра. Но на нём лопнутое орг. стекло. Пошла трещина от низу до верху. Трещина то сбоку, и даже зашита леской аккуратно и прочно, но от этого щиток сильно теряет во внешнем виде.
Вот в чём вопрос: как можно вырезать из нового листа органического стекла кусок нужного размера и как придать ему нужную форму, чтоб можно было без проблем вставить в паз щитка и прикрепить? Тоесть, какими инструментами лучше резать, чем нагревать для сгибания, чтоб стекло не помутнело и не утратило первоначальную структуру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вырезать электролобзиком с установленным полотном для пластика. И включить на нем максимальные обороты. На низких оборотах может треснуть орг стекло.
Для придания формы поможет строительный фен.

Когда- то я восстанавливал ветровик "Аэростар". Делал так: вырезал по размеру кусок плекса. Прихватил его штатными винтами к ветровику. И потом с помощью паяльной лампы (фена небыло тогда), где- то на расстоянии 70 см от пламени, держа ветровик внешней стороной (при таком положении оргстекло вспучивается наружу) придал форму стеклу.
Получилось не плохо. Потом обработал кромки на "наждаке".

Одно время я увлекался "поделками" из плекса. Однажды даже замутил задний спойлер на 638ю со сложными переходами. С намеком

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2011 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я гнул оргстекло над электроплиткой. Главное - не перегреть, иначе помутнеет. Лучше сначала потренироваться на небольшом кусочке.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
velja

Бывалый


Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 223
Темы: 12
Откуда: Мариуполь
Мото: ИЖ Планета 3.02


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2011 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за вопрос не сильно по теме, есть ли у кого-нибудь эскиз, а желательно с размерами полностью щиток из плекса для 634-ки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mattgen

Пионер


Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Луганск
Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2011 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы. А в горячей воде нельзя гнуть? Я слышал, что так лучше всего и меньше шансов на помутнение стекла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2011 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, греть нужно до 130-160 градусов в зависимости от типа материала. Можно в сауне попробовать гнуть.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mattgen

Пионер


Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Луганск
Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2011 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Всем спасибо. Значит, буду гнуть с помощью строительного фена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не желаешь орг. стекло подтонировать? Сам не пробовал, но рассказывали тогдашние рокеры: что-бы подтонировать орг. стекло, его проваривали в кипящей воде например с йодом, тогда получается коричнево-жёлтый оттенок, если с зелёнкой то - зелёный, с синькой - синий. Пока писал это сообщение, прогуглил, есть такое дело: http://ybrclub.com/archive/index.php?t-10175.html
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mattgen

Пионер


Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Луганск
Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, что это хорошая идея. В машинах ведь тонируют, чтоб скрыть пассажиров и водителей от глаз окружающих, а в мотоцикле это бесполезно. Тем более, тонировка будет затруднять обзор, а ночью, скорее всего, вообще ничего сквозь стекло видно не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mattgen писал(а):
Тем более, тонировка будет затруднять обзор, а ночью, скорее всего, вообще ничего сквозь стекло видно не будет.

Каой обзор?? Ты хоть на моцике со стеклом ехал?? Нельзя ставить стекло на мотоцикле чтоб сквозь него смотреть!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А самый простой и доступный материал для изготовления - оргстекло, правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mattgen

Пионер


Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Луганск
Мото: Ява 638. 1982 года выпуска.


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Mattgen писал(а):
Тем более, тонировка будет затруднять обзор, а ночью, скорее всего, вообще ничего сквозь стекло видно не будет.

Каой обзор?? Ты хоть на моцике со стеклом ехал?? Нельзя ставить стекло на мотоцикле чтоб сквозь него смотреть!


Ехал, с этим же щитком, о котором идёт речь. Верхний край щитка находится на уровне моих бровей и я смотрю как раз через щиток. Всё отлично будет видно и сквозь него, если стекло нормального качества.

Пин, да. Орг. стекло - самый подходящий вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group