Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

один глушитель вместо двух

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алесей
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 34
Темы: 5
Откуда: село Готовьё Белгородской обл.
Мото: Чезет 350


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 18:50    Заголовок сообщения: один глушитель вместо двух Ответить с цитатой

У меня появилась интересная мысль по поводу модификации выхлопной системы:
1. Возмож но ли на яве 634 соединить два выхлопных колена в одно.
2. Повлияет ли соединение выхлопа двух цилиндров в одну трубу на работу и на тяговые качеста двигателя.
3. и возможно ли расчитать грамотно резонатор для всей этой системы.
P.S. Буду рад услышать все отзывы и наречения Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алесей, Так смешно, что деваться некуда щас узнаешь, что такое "гнев и презрение Советского народа"-(с). Но я пока промолчу, а позже буду заступаться за тебя. Что-то в этом есть всё-таки.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алесей
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 34
Темы: 5
Откуда: село Готовьё Белгородской обл.
Мото: Чезет 350


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"гнев и презрение Советского народа"
Я готов к этому Улыбка
спасибо за поддержку С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не за что. Одно могу точно сказать- никто у нас такого не делал, и уж точно не знает, как оно расчитывается.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алесей
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 34
Темы: 5
Откуда: село Готовьё Белгородской обл.
Мото: Чезет 350


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сварить Это вс ё смог с помощью отца, но он упрекал меня в том что двигатель будет плохо работать, типа фазы газораспределения нарушатся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделать такое можно наверно все-таки,но нужно учитывать то чтобы диаметр выходных патрубков из цилиндров не был меньшего диаметра,а также необходимо поставить клапаны на выпуске из цилиндров,либо совпадающие с фазами выпуска золотники с механическим приводом по фазам газораспределения двигателя.Клапаны поставить проще-но есть нюанс.Суть нюанса заключается в том чтобы клапана корректно работали от выхлопа,да и долговечность их(клапанов) может быть мала.Как то вот так.

Последний раз редактировалось: skinonsan (03 Окт 2010 19:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно говорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алесей
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 34
Темы: 5
Откуда: село Готовьё Белгородской обл.
Мото: Чезет 350


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот что получилось только вставку я не сделал, хочу попробывать расчитать резонатор,
попробывал прокатится вроди бы оба цилиндра работают отлично не мешают друг другу, но я думаю что ситуация может измениться в связи установкой вставки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резонатор тогда должен быть прямоток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алесей
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 34
Темы: 5
Откуда: село Готовьё Белгородской обл.
Мото: Чезет 350


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а возможно ли его хотябы как-то утихомирить, а то он сильно громко работает.
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо смириться с громким выхлопом,либо настраивать клапана на выпуске из цилиндров,тогда и душить выхлоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Алесей, Так смешно, что деваться некуда щас узнаешь, что такое "гнев и презрение Советского народа"-(с). Но я пока промолчу, а позже буду заступаться за тебя. Что-то в этом есть всё-таки.


Добавлено спустя 24 секунды:

Алесей писал(а):

вот что получилось только вставку я не сделал, хочу попробывать расчитать резонатор,
попробывал прокатится вроди бы оба цилиндра работают отлично не мешают друг другу, но я думаю что ситуация может измениться в связи установкой вставки

Руслан не передумал? Улыбка

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 21:17    Заголовок сообщения: Re: один глушитель вместо двух Ответить с цитатой

Алесей писал(а):
У меня появилась интересная мысль по поводу модификации выхлопной системы:
1. Возмож но ли на яве 634 соединить два выхлопных колена в одно.
2. Повлияет ли соединение выхлопа двух цилиндров в одну трубу на работу и на тяговые качеста двигателя.
3. и возможно ли расчитать грамотно резонатор для всей этой системы.
P.S. Буду рад услышать все отзывы и наречения Улыбка


1. Возможно, но зачем?
2. Повлияет, в 99% случаев сделано криво тяга падает
3. Возможно, если есть мат. база, если есть необходимые знания в этой области или хотя бы образование инженера. Как показывает практика считанным единицам удавалось все это грамотно рассчитать и настроить...

Но даже если сделать все правильно то внешний вид у данной переделки будет далек от идеала....
Если уж так хочется настроенного выпуска, то закажите ЗАВОДСКИЕ настроенные глушители, и будет вам счастье, и более-менее достойный внешний вид...

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот смотрю на фото type 673 и думаю: почему в гоночном спорте, где счет должен идти на граммы, не сделали выхлоп 4-в-1, или хотя бы 4-в-2? Это ж сколько весу-то можно было бы сэкономить...
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не передумал вот почему: я видел на картинке мотор Ротакс 500 ссм для лёгких и спортивных самолётов. Ни Ротакса нельзя упрекнуть, что они плохо разбираются в 2Т-моторах, ни лёгкую авиацию нельзя заподозрить, что ей пофиг эффективность работы двигла. Но однако же, вот, любуйтесь. "Мир интересней, чем он кажется".

Строка для поиска- rotax-582 . К сожалению, не смог быстро найти фото этого мотора прямо сразу с резонансной трубой- труба сама по себе зачОтная.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

500 кубов, порядка 60 с лишним л.с.
ПыСы Ну да, фото аффтара посмотрел, засомневалсо Колхоз! . Но что делать, из такого .... рождается истина.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group