Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алесей Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 14.04.2008 Сообщения: 34 Темы: 5 Откуда: село Готовьё Белгородской обл. Мото: Чезет 350
|
|
У меня появилась интересная мысль по поводу модификации выхлопной системы:
1. Возмож но ли на яве 634 соединить два выхлопных колена в одно.
2. Повлияет ли соединение выхлопа двух цилиндров в одну трубу на работу и на тяговые качеста двигателя.
3. и возможно ли расчитать грамотно резонатор для всей этой системы.
P.S. Буду рад услышать все отзывы и наречения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Алесей, щас узнаешь, что такое "гнев и презрение Советского народа"-(с). Но я пока промолчу, а позже буду заступаться за тебя. Что-то в этом есть всё-таки. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алесей Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 14.04.2008 Сообщения: 34 Темы: 5 Откуда: село Готовьё Белгородской обл. Мото: Чезет 350
|
|
"гнев и презрение Советского народа"
Я готов к этому
спасибо за поддержку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Пока не за что. Одно могу точно сказать- никто у нас такого не делал, и уж точно не знает, как оно расчитывается. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алесей Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 14.04.2008 Сообщения: 34 Темы: 5 Откуда: село Готовьё Белгородской обл. Мото: Чезет 350
|
|
Я сварить Это вс ё смог с помощью отца, но он упрекал меня в том что двигатель будет плохо работать, типа фазы газораспределения нарушатся |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Сделать такое можно наверно все-таки,но нужно учитывать то чтобы диаметр выходных патрубков из цилиндров не был меньшего диаметра,а также необходимо поставить клапаны на выпуске из цилиндров,либо совпадающие с фазами выпуска золотники с механическим приводом по фазам газораспределения двигателя.Клапаны поставить проще-но есть нюанс.Суть нюанса заключается в том чтобы клапана корректно работали от выхлопа,да и долговечность их(клапанов) может быть мала.Как то вот так.
Последний раз редактировалось: skinonsan (03 Окт 2010 19:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алесей Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 14.04.2008 Сообщения: 34 Темы: 5 Откуда: село Готовьё Белгородской обл. Мото: Чезет 350
|
|
вот что получилось только вставку я не сделал, хочу попробывать расчитать резонатор,
попробывал прокатится вроди бы оба цилиндра работают отлично не мешают друг другу, но я думаю что ситуация может измениться в связи установкой вставки |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Резонатор тогда должен быть прямоток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алесей Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 14.04.2008 Сообщения: 34 Темы: 5 Откуда: село Готовьё Белгородской обл. Мото: Чезет 350
|
|
а возможно ли его хотябы как-то утихомирить, а то он сильно громко работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Либо смириться с громким выхлопом,либо настраивать клапана на выпуске из цилиндров,тогда и душить выхлоп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Руся писал(а): |
Алесей, щас узнаешь, что такое "гнев и презрение Советского народа"-(с). Но я пока промолчу, а позже буду заступаться за тебя. Что-то в этом есть всё-таки. |
Добавлено спустя 24 секунды:
Алесей писал(а): |
вот что получилось только вставку я не сделал, хочу попробывать расчитать резонатор,
попробывал прокатится вроди бы оба цилиндра работают отлично не мешают друг другу, но я думаю что ситуация может измениться в связи установкой вставки |
Руслан не передумал? _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Алесей писал(а): |
У меня появилась интересная мысль по поводу модификации выхлопной системы:
1. Возмож но ли на яве 634 соединить два выхлопных колена в одно.
2. Повлияет ли соединение выхлопа двух цилиндров в одну трубу на работу и на тяговые качеста двигателя.
3. и возможно ли расчитать грамотно резонатор для всей этой системы.
P.S. Буду рад услышать все отзывы и наречения |
1. Возможно, но зачем?
2. Повлияет, в 99% случаев сделано криво тяга падает
3. Возможно, если есть мат. база, если есть необходимые знания в этой области или хотя бы образование инженера. Как показывает практика считанным единицам удавалось все это грамотно рассчитать и настроить...
Но даже если сделать все правильно то внешний вид у данной переделки будет далек от идеала....
Если уж так хочется настроенного выпуска, то закажите ЗАВОДСКИЕ настроенные глушители, и будет вам счастье, и более-менее достойный внешний вид... _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Я вот смотрю на фото type 673 и думаю: почему в гоночном спорте, где счет должен идти на граммы, не сделали выхлоп 4-в-1, или хотя бы 4-в-2? Это ж сколько весу-то можно было бы сэкономить... _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А не передумал вот почему: я видел на картинке мотор Ротакс 500 ссм для лёгких и спортивных самолётов. Ни Ротакса нельзя упрекнуть, что они плохо разбираются в 2Т-моторах, ни лёгкую авиацию нельзя заподозрить, что ей пофиг эффективность работы двигла. Но однако же, вот, любуйтесь. "Мир интересней, чем он кажется".
Строка для поиска- rotax-582 . К сожалению, не смог быстро найти фото этого мотора прямо сразу с резонансной трубой- труба сама по себе зачОтная.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
500 кубов, порядка 60 с лишним л.с.
ПыСы Ну да, фото аффтара посмотрел, засомневалсо . Но что делать, из такого .... рождается истина. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|