|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ARRider
Посетитель
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 57 Темы: 1 Откуда: Владимирская обл. Мото: К175
|
|
Серийные 80-ки были пятиступенчатые, поэтому, все таки глупости...
И потом, в современном мире все друг у друга копируют, как например, люфтовыбирающий привод балансирного вала, скопированный у япошек. Грех не использовать передовые разработки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
и полтинники были 5 ступенчатые,это ни о чем не говорит,всё,все болтики,дырочки и даже дизайн-всё скопировано,а это уже не разработка - слизывание
Добавлено спустя 37 секунд:
хотя маслонасос не скопирован |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARRider
Посетитель
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 57 Темы: 1 Откуда: Владимирская обл. Мото: К175
|
|
"водяные" каналы у "водяного" пилота - в картере, а не трубками снаружи.
Слизать грамотно, тоже искусство! Почему то и Ижевск и Минск просили продать лицензию на Пилотный моторчик, а могли бы и сами, наверное, разработать...
Да, по-любому - это лучший отечественный двигатель в данном классе до настоящего времени.
Если все так просто - попробуй организовать его производство в России - уже не получится, я думаю...
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Повторюсь - глупость изобретать велосипед. К примеру - люфтовыбирающая передача балансирного вала, в которой беззазорность осуществляется двумя шестернями на одном валие, между которыми стоят тарельчатые пружины и эти шестерни отличаются количеством зубьев на 1, т.е. одна шестерня постоянно набегает, проскальзывая относительно другой. Просто? А попробуй придумать!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
никто не спорит,что это лучший полтинник 2т в России,спор о собственной разработке,которой небыло...и каналы для охлаждайки в дербике точно такие же,как и в картере пилота.тоже через крышку и снизу цилиндра проходят вдоль выпуска...смысл организовывать теперь производство таких моторов,если китайцы давно скопировали похожий мотор (АМ-6)один в один и они успешно работаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
29rus, как по качеству мотор триггера? Ну по сравнению с нашим пилотом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
сам мотор в руках не держал,кроме поршнеевой ,немного прокатился ну и отзывы только положительные,по фото тоже от оригинала нет отличий...паренек уже 10000км гоняет в хвост и гриву не жалеючи,ездит без отказно,с сухой массой за 110кг ездит восьмидесятник...думаю с пилотом сравнивать не стоит даже,китайчик поинтереснее будет изначальна,а уж сколько на него фирменного тюнинга |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARRider
Посетитель
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 57 Темы: 1 Откуда: Владимирская обл. Мото: К175
|
|
29rus писал(а): |
спор о собственной разработке,которой небыло...и каналы для охлаждайки в дербике точно такие же,как и в картере пилота.тоже через крышку и снизу цилиндра проходят вдоль выпуска...смысл организовывать теперь производство таких моторов,если китайцы давно скопировали похожий мотор (АМ-6)один в один и они успешно работаю |
Как же не было собственной разработки За базу, правда, был взят воздушный Дерби с 4ступ. КПП. Изменен ход и диаметр поршня (38мм как на Ш55), сцепление, генератор, крепление двигателя. Свой насос, водяная крыльчатка, свой электростартер. Общая только компановка. КПП в дерби была 4ступ (повторюсь) а пилотный проект имел 3,4,5. На базе пилотовского картера сделаны 80 и 125 модели, в том числе и "водяные".
Ну а если копать руду и искать, кто у кого что скопировал, то запутаться проще простого. Люфтовыбирающая система Дерби - американский патент. Механизм переключения передач - японский от Ямахи (как у лицензионного Ижевского движка) итд.
А техническая подготовка производства Это целый отдельный проект.
29rus, люди с такими взглядами как у тебя и прекратили производство мотоциклов в России и Пилотов в частности. Зачем что то производить, если можно купить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
ARRider,уверенность на счёт взглядов стопроцентная.или так,уколоть? если китайский лучше и гораздо дешевле,накой собственный ацтой делать? может мне тоже назвать свои пилотомоторы собственной разработкой,а? а что,основа то пилота,остальное своё,есть 60,67,76,80,95 и 102сс...как на счёт такого поворота? проще всего взять чужое,чтото изменить и назвать своим |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARRider
Посетитель
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 57 Темы: 1 Откуда: Владимирская обл. Мото: К175
|
|
Уколоть не хотел, просто крест на пилотовских моторах (которые, кстати, делал не ЗиД, а КМЗ, как и ш-55), был поставлен китайским хреновым ширпотребом, который при экономических рассчетах с учетом таможни был дешевле отечественного железа, а по факту, с учетом рекламаций и таможенных штрафов выходил дороже. Но ушедшего не вернуть.
Для чистоты эксперимента стоит сравнить все моторы одноклассники, которые похожи как две капли воды.
Если ты, взяв за основу концепцию, разработал документацию и изготовил изделие по полному циклу с изменением каждой детали и со существенными изменениями основных узлов - тогда да, это будет твой мотор, твоей разработки. И если ты это сделаешь за год, как ковровские специалисты (серийное изделие), тогда тебе можно будет поставить памятник.))
Интересно то, что пилотный мотор внешне очень напоминает двигатель СКУ7, только зеркальный и в меньшем масштабе. Так это значит, что пилотный двигатель был скопирован с СКУшного мотора?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
да как не говори,всеравно это копия дерби,хоть и с отклонениями,и то что коробка дерби подходит полностью в картер пилота это подтверждает,даже крепления идентичны,кроме заднего...а генератор,стартер и маслонасос-только навесное,чего в обычных пилотах так и небыло,хотя на аркане.который был у меня,был и стартер и маслонасос,но это мизерная партия...и в стандарте пилотомотор унылый моторчик ,хоть и отличная заготовка.а вот та же китайская копия АМ-6 поживее будет,хоть китай и хают,но пока явного дерьма мне не попадалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARRider
Посетитель
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 57 Темы: 1 Откуда: Владимирская обл. Мото: К175
|
|
Можешь поверить на слово, что конструктора могли изменить геометрию картера под коробку, только в этом не было смысла. Менять, чтобы отличалось? Зачем, если функционально это не улучшает параметры? Вот со сцеплением они поработали по-серьезней, потому что отечественный фрикцион хуже импортного. А так и сцепление бы оставили без изменений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
над чем поработали,над сцеплением? в чем же,в том что дисков оставили всего 3 и оно буксует даже при легком форсировании,даа.потрудились на славу |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARRider
Посетитель
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 57 Темы: 1 Откуда: Владимирская обл. Мото: К175
|
|
Сцепление сделано под серийный мотор 50сс. Так же как и 3 ступенчатая КПП, которой больше не надо, это не улучшает динамику.
Корзина сделана на вырост под большее количество дисков для 80сс.
Смысла делать дорогое сцепления для нефорсированного двигателя нет, это не рационально, за это наказывают! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я вот не пойму, о чем причина спора то? Считаю что скопированные узлы у китайцев с их мало кубатуриков - это благо т.к. они (китайцы) скопировали в свое время все самое лучшее у других. Кстати, у них и для них малокубовые мотики -это все т.к. там на них все ездят и сам бог велел им делать их более... чем. Правда и в китайских 2т. и 4т. находил пару раз голимые косяки -но это скорее издержки сборки и качество материалов.
От Зидовского полтишка ( мотора ) -раму и подвеску в расчет не беру, я если честно в восторге, не видел ничего лучше еще из отечественного, не считая новых минских мокиков, так и Белоруссия это уже сейчас не Россия. Правда и у меня не полтинник уже, диаметр поршня 41 мм. по моему. И тут явно просится просто 4 передача! Жаль не найти такой мотор, хотя может найти и можно -но что то вырос я из этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
skinonsan писал(а): |
Я вот не пойму, о чем причина спора то? |
Да нету его, каждый имеет право видеть предмет своими глазами и давать ему свою оценку. Не все готовы это принять.))
ARRider писал(а): |
Смысла делать дорогое сцепления для нефорсированного двигателя нет, это не рационально, за это наказывают! |
Д 4 - эталон при таком подходе, как по сцеплению так и по кпп. Зачем напрягаться было с технологическим переосмысливанием дербика? Кабоклонам не мешают "лишние" передачи и сцепление с запасом. Там считать умеют и наказывать тоже. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|