С каким подходом? Сцепление рассчитывается исходя из характеристик двигателя. На менее мощный моторчик ставится сцепление с возможностью передавать меньший момент, на более мощный - более мощное сцепление. Вроде бы все специалисты, а приходится объяснять элементарные вещи. Зачем на слабом моторчике сцепление с большим количеством дисков и с большим их средним радиусом, если это удорожает конструкцию и делает агрегат более тяжелым и с большим моментом инерции?
Насчет сцепления с запасом - Пилотный мотор сделан с огромным запасом, поэтому и позволяет себя форсировать (грамотно, конечно), а вот про китайцев этого не скажешь. Возможно мы живем на разных планетах
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
АндрейCZ, ещё немного и он у тебя будет звучать как CR 125й! ))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
АндрейCZ, я слежу за той темой, надеюсь добьёшь! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы