Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Какие резьбы были на верхних гайках вилки 634...

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саня-634
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 05.10.2008
Сообщения: 171
Темы: 14
Откуда: Ukraine, Krivoy Rog
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 19:28    Заголовок сообщения: Какие резьбы были на верхних гайках вилки 634... Ответить с цитатой

извиняюсь за не корректное название темы... но остался вопрос какие были резьбы на разных годов выпуска перьев передней вилки...точнее на гайках неподвижной трубы.. те которые зажимают трубу к верхней траверсе...
так как в гараже есть штук пять перьев и по моему на некоторых стоит правая резьба, а на других левая... перья с 634-1 635-7 и со старухи есть если не ошибаюсь...

поправите если что то не так... пионеры, блин!
просто подгуляла резьба на неподвижной трубе.. теперь нужно купить мечик что б прогнать а не знаю какой нужен так как проблематично определить какая именно и с каким шагом....
чесно говорю в резьбах не разбераюсь что б на глаз определить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ЯВЕ нет левых резьб. В трубах правая, размер незнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2010 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М25/1,5. Аналогична резьбе вторичного вала и "оси" ведомой звезды .Точно смерю вечером. Теперь мой вопрос! У всех ли перьев (кроме 638х вилок) одинаковы пробки? Я встречал с очень маленькой резьбой , м 16!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2010 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, А то точно ЯВА была? У меня есть пробка старого типа, но она отличается только тем, что в верхней части есть отверстие с резьбой М6 кажется, для штока. Я детально не сравнивал, но мне кажется старую пробку на новых вилках применить затруднительно из-за мороки с установкой "елочки" маслоотражательных шайб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2010 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, на самом деле нет, они подходят. Просто на новых вилках ёлочка пластмассовая, а на старых-"каст металл", вот и всё.
САС, возможно, что это пробка от ЧЗ-вилки. У них там какое-то своё кино было.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Про металлические и пластиковые ёлки я вкурсе, имеются и те и другие. Я имел ввиду пробку от старой вилки, до 64 года - в ней шток вкручивается в пробку, и наверное нет проточки для ёлки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саня-634
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 05.10.2008
Сообщения: 171
Темы: 14
Откуда: Ukraine, Krivoy Rog
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2010 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не ошибаюсь та которая с резьбой идет она по высоте меньше...а та которая под пластиковый масло уловитель идет выше....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2010 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На старушках и 634х несущие трубы одинаковы и резьбы тоже! Под пластик пробки выше,а под метал ниже (старушка) и отверстие в торце пробки,а в 634х в гране. Перья которые я видал были явские, но пробка была ввиде болта, грань 32,а резьба М 16. Подобные былы на яве Стрелк'а 47, он выкладывал фото! ПС забыл обмерить пробку

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Саня-634, если есть ненужный вторичный вал то сделай из него мечик. Заточи шлиц узким кругом болгарки,а на обычном точиле сделай "заход", и бует тебе щастье! Ток примерь смачала,а то мож я ощибся с резьбами. Напомни завтра в лс чтоб я смерял Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня-634
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 05.10.2008
Сообщения: 171
Темы: 14
Откуда: Ukraine, Krivoy Rog
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за совет на счет вторичного вала Улыбка
прогнал резьбу ним... и закрутил пробки С пивом по жизни Пришлось правда его угробить..но это лучше чем снимать перо... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2010 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня-634, или я дурак или чудеса какието! Тебе удалось прогнать валом перо?? Я змерял вал, на нём как и говорил М 25, а на пробке намерял 27!! Мож я не ту смерял Головой об стену, вороди б с 634го пера выкрутил. Шаг одинаков Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня-634
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 05.10.2008
Сообщения: 171
Темы: 14
Откуда: Ukraine, Krivoy Rog
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2010 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю кто напутал.. но я взял вторичный вал и прогнал им резьбу...
но прикол в том что я не знаю от чего етот вторичный вал толи от люксачки толи от 634 или ешо от чего просто валяются в гараже в куче запчастей.... так что в этом и может быть ошибка если конечно валы разные на разных двигателях Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2010 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дюймовая там резьба. 16 ниток на дюйм. Диаметр 25,4. Близко к резьбе вторичного вала - там 25х1,5.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2010 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, ты в этом уверен? Я намерял 27 на пробке! Завтра ещё раз перемерю пробки с разных вилок. Да и мечик на 27/1.5 должон быть.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Саня-634, на всех вторичных валах яв резьба одинакова Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2010 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажем так - меня сильно убеждали, что вилки от старушек и 634 одинаковые. Пробка от старушки. Резьба однозначно дюймовая, шаг мелкий, 16 ниток на дюйм - это 1,588 мм. Диаметр 25,4 мм. Так что вполне можно было куском вторичного вала немного поправить резьбу в начале.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2010 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, енто янтиресно! Я мерял с 634ки пробочку! Хотя года 3 назад раздербанил абсолютно новую вилку со старушки и перья воткнул на 4ку, так пробки подошли родные. Есть у меня старушиная вилочка, вечером обмерю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group