Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Прошу тему закрыть!

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 100,долго но должна уйти... Улыбка Удачи.
Я бы не заплатил более 50. Не те времена пока.(с)

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 50 Крублей можно было, уж если новые с пробегом в 250 км за 85 Крублей продают ( с раздельной смазкой, эл. зажиганием... и т.д.), а если вспомнить какое качество отвратное в те времена было - как никак объёмы и план гнали. Я свою нулёвую брал, так косяков то было - покраска отвратная (пузыри, подтёки, пластмассовый задок – без грунта покрашен), на глушителе вмятина нехилая, коленвал скончался на 6- й тысячи (провернуло все четыре подшипника, между цапфами и внутренней обоймой ( сновья был дисбаланс, но на гарантию катить в Минск (покупал в Белоруссии) не вставляло )), развалился подшипник в задней звёздочке, задняя вилка дрягалась на оси, никакая подтяжка не помогала (вытачивали новые втулки из латуни), перья передние текли в уплотнении, у заднего амортизатора лопнула шайба клапана, ни хрена не работал, пока не заменил (шайбу), цепь рвануло на 9-й тыс. (хоть я мот и не задирал (проставками на аммортиз.), ехал один по прямой, развалился замок) …. и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брюс, ты свою новую в каком году брал? Вернее какого г.в. была Ява?
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по всему 89 года у него
моя 638 тоже хлам была, конечно я не с завода брал, но "качество" то сразу видно
каналы продувочные кривые, а про шагрень на впуске вообще промолчу
старушка 72 года намного качественнее сделана

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Брюс, ты свою новую в каком году брал? Вернее какого г.в. была Ява?

Брал в декабре 1989 года, а каналы, такое же г..но, смещение на 5 мм, шагрень, всё довадил до ума, смещал, полировал, кстати, одна шпилька на цилиндре (для крепления штанов) была сорвана......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нда.. теперь неудивительно почему на моей 90г. правый подшипник к\в развалился без видимых на то причин. Пробег всего десятка. Мотор кололся впервые да и видно было по остальным признакам что мот все эти годы больше стоял,чем ездил... Когда я полностью его перебирал,то сорванные резьбы обнаружил только на осях тормозных механизмов. Горшки вроде выполнены нормально.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1293
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, тьфу, тьфу но моя,90 г.в. пока себя хорошо чувствует, хотя пробег где-то 20-ка.
Мотор не кололся, ходовая в порядке.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89 писал(а):
хм, тьфу, тьфу но моя,90 г.в. пока себя хорошо чувствует, хотя пробег где-то 20-ка.
Мотор не кололся, ходовая в порядке.

Кому как попадётся, как говориться, так что сейчас брать такие экземпляры 20-летней давности без гарантии по стоимости новой - стрёмно, на свой страх и риск. Новодел хоть и возьмёшь, так продавцам мозг вынесешь по-полной за косяки.......... так что народ прав, 50 штук - красная цена................ Я свою продал в 2005 г. за 26 Крублей (*так чел ещё и торговался, типа дорого ) с "новым" двигуном (капиталка - чешское всё - коленвал, поршневая, сальники, подшипники, шестерни.....) и нулёвой ходовой (даже резина Barum 3,50 , 3,25 из запасов тех времён) и ни одного косяка по внешнему виду ( реально ни разу дугами не шаркалась( на аватарке экземпл.)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
masik133

Новичок


Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина, Горловка
Мото: CZ 472.5


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не продавай ее!!!жалеть то будешь...а деньги...деньги чтобы тратить..а твоя ява-эхо прошлого... С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 638 90года. Пробег на данный момент 5850. Карбюратор разбирал раз 10. В цилиндре после аккуратной обкатки посторонний звук-разобрал ненашел. Может вполне и моторная цепь. Справа снимаешь крышку-что-то стрекочет и трещит. может пружинная шайба под генератором, может подшипник коленвала-хз. Развалилась флейта правого глушителя.
Отлетели заклепки лягушки от пластикового ящика под сидением. Течет сальник первичного вала. Свеча правого цилиндра постоянно чернеелевой и тд и тп.
Вроде все, не продам, но 634 хочу нимогу Так смешно, что деваться некуда
А на новой 640 я вот ездил. работает она столь хорошо, что я такого еще не видел С намеком

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб,продавай,если возьмешь 634 доволен будешь.
У меня 4 года эксплуатировал 638.5,год убитой,и три после полного кап. ремонта. Постоянно крутил,чистил карб,ее карбюратор сплошной дебилизм в плане надежности. Сцепление,оно падло меня вымучило наибольше,рывки при трогнии доставали. Далие сам двиг,куча мест где может тянуть воздух,вой коробки,не равномерные стыки в продувочных окнах,вобщем мои впичитления от этой модели не самые лучшие.
А вот 634,это совсем другое дело,она лишена всех этих косяком,из минусов,пожалуй только 6в. но это поправимо.

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2010 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, закрыть- так закрыть.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group