Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
Всем доброго времени суток. Ситуация следующая. Катаюсь с прицепом(для легковушки). Колесо начало болтаться. Ну разобрал. Посмотрел. На ступице(внутри)сильная выработка. На оси тоже приличная. Внутренний подшипник под замену. По-хорошему нужно менять ступицу на нормальную. Решил оставить эту и обойтись заменой подшипника. Купил подшипник в спец магазине. Оказалось что подшипники стояли от высокооборотистого станочного оборудования. Прицеп покупался новым, так что подшипники с завода. Вопрос в следующем. Как правильно поставить их в ступицу? фишка в том, что если надавить на внутреннюю обойму, подшипник разбирается. Подшипника два. Вот и не знаю как их поставить так, чтоб колесо меня не обогнало. Всем заранее спасибо.
P.S. интересно, есть ли в сети клуб любителей прицепов? _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Нужно две выколотки по диаметрам.
Нагреваешь обе детали феном ил газом, и надеваешь несильным ударом.
Менял так подшипинки полуосей на классике _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Чё-то на фотку смотрю- не пойму! Там д.б. 2 конических пдш. Они ставятся "навстречу" друг другу. Кстати, для высокооборотистого станочного- не к месту совсем! Там наоборот требуются под высокие нагрузки, но малые обороты.
КМК, завод тоже- в эпоху перестройки сУвал туда, что под рукой было.
Ну, или если цапфы оси позволят, загони в эту ступицу через переходный стакан двухрядный пдш, например, от ВАЗ 2108 _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
сказали что эти подшипники работают в одну сторону только. Ну это на станках. А друг к другу как поставить? Узкой частью внаружу или внутрь? В смысле сторона в которую разбирается подшипник. Ща пойду найду подшипник восьмой. Попробую . А то завтра ехать далеко надо... _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Подозреваю, что ЗАВТРА тебе на этом ехать- не судьба...
Ставятся узкими сторонами наружу- то есть чтоб разбирались наружу. Такой узел во многих случаях, например, в пер.ступице ВАЗ-2101, ну или если угодно- в задних ступицах Опель-Кадетт. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
Руся, спасибо. Почему не судьба? Собрать все это дело часа максимум _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
В идеале надо делать оправку и запрессовать их туда прессом. Можноиспользовать старый подшипник, точнее его наружнюю обойму. Ставить их следует так, узкой частью друг к другу, тогда они не разберутся. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
Игорь Горшков, не правы бы. Узкой частью внаружу. Потому что нагрузка идет на внутр. обойму и при затяжке подшипники разбираются вообще я собрал с новыми подшипниками. Толку ноль. Износ ступицы такой,что колесо наклонено. Ну кое как доехал куда надо. Буду искать подходящую новую. Может знает кто-НИБУДЬ чем заменить? Колесо стоит старое. Вроде 10дюймов. _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
На эту цапфу (вчера у меня фото именно цапфы не открылось) просится как раз 2-рядный пдш с переднеприводных. Надо только диаметр подходящий подобрать. Ну, и как Игорь говорит, в ступицу- оправку, т.к их наружный Д будет скорей всего меньше. Можно и 2 одинаковых конических (так на сиеррах и эскортах в пер. к-сах) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Возми готовую ступицу с подшипником от восмерки и примерь на ось. Судя по фото на твоей ступице четыре отверстия, значит колесо от ВАЗ. С меньшими колёсами я прицепов не видел, по крайней мере у меня в Красноярске. У нас свой завод есть прицепов. В двухрядных подшипниках от Японских авто, внутрении обоймы вынимаются, поэтому я и предложил такой вариант установки, при установке на ось обоймы сжимаются и оеспечивают необходимый натяг подшипника.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Принцип установки таких подшипников таков, вынимаются внутренние обоймы с сепоратором, наружняя прессуется в ступицу, фиксируется, собирается подшипник, запрессовываются сальникм. потом ступица устонавливается на ось и затягивается гайкой. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
Игорь Горшков, у меня есть съемник подшипников ступицы. Но он там просто не нужен. Подшипник болтается в ступице. Колесо не от обычного ваза. Причем далеко. Болты,которые прикрепляют колесо ваза, толще,хотя размер под ключ 19. И диагонали между болтами больше. Пока некогда заниматься прицепом. Пусть стоит. Всем спасибо за советы. В идеале найду новую ступицу или буду точить втулки.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
про колесо. Диск снимается отдельно от колеса. Потом обод на болтах. После раскрутки разваливается пополам и покрышка снимается сама видел такие колеса на сельхоз технике какой то. Что то типа сеялок и дополнительной точке опоры навесного оборудования тракторов _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
А ты примерь всё таки задние подшипники ВАЗ08 если по размеру подойдут, переделай на вазовские колёса. Запас прочности добавится, забудешь совсем про ступицы. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
Игорь Горшков,попробую конечно, но скорее всего, даже если получится поставить 13"колеса, они будут при полной загрузке, а может и на пустом, тереть о крылья. Как вариант поднять крылья _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|