Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
senao
Бывалый
Регистрация: 03.08.2009 Сообщения: 135 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
Gaspar, от тебя приятно такое слышать
Vano, Пока еще поищу, так как по размерам мне негде изготовить |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
senao писал(а): |
Приобрела крыло, но не отыскать на нее планку сверху в два отверстия, может кто богат этим? |
Надо понимать,что родная вилка 634 тоже имеется?И переднее крыло(и заднее) будет-таки серым?
ПС.Планка у меня где-то есть.Но надо поискать. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
У меня вроде есть такая планка серая в отл. состоянии, посмотрю)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
senao
Бывалый
Регистрация: 03.08.2009 Сообщения: 135 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
жук,Нашлась не вилка, а стаканы хром ни без помощи Сергей2006, часть вилки было и теперь можно собрать ее и поставить серые крылья
андрей 14003, буду иметь ввиду если ни чего не найду, то договоримся
taz, посмотри пожалуйста, цвет не важен
Подойдут ли на 634 траверсы от 638 шарики и обоймы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Промерь высоту штока траверсы от 634 и 638, если одинаковы, то все подходит. С шариками и обоймами поступай так же - если диаметры штоков траверс совпадают, то и обоймы с шариками должны подойти. И ещё-промерь диаметры перьев вилки, ежели одинаковы, тогда подходит все! Я так же себе вживлял вилку от "курьера" на ЧеЗет" _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Траверсы разные на 634 и 638,но одинаковы иф присоединительные размеры. Подшипниковый узел полностью идинтичен начиная с 74го года и по сей день. А линзы и шарики одинаковы даже со старушками! В чём проблема?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
senao, моя дошла бандероль? Есть и траверсы 634 и эти пластинки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
senao, родное переднее "серое" крыло и стаканы не совсем совместимы, т.к. на тех мотоциклах на которых ставились на вилку стаканы (634/1, 634/8) имели передние крылья иной конструкции, т.е. отличались по креплениям от модели 634/7. Но крылья, от (634/1, 634/8) достаточно часто встречаются и даже новые. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
senao
Бывалый
Регистрация: 03.08.2009 Сообщения: 135 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
motorocker, спасибо, но померить смогу я только когда буду рядом с мотоциклом
САС, бандероль дошла все было в самом лучшем виде, если не найдутся в Питере то тогда буду все искать дальше
Gaspar, у меня такая же как у тебя была модель, получается 634/7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Да, у тебя 634/7!!! Если захочешь ставить "родное" крыло совместно с металлическими стаканами, то поставить ты его сможешь, но надёжно закрепить наверное не удастся, да и ездить не получится.
Если будешь ставить крыло от моделей 634/1, 634/8, то потребуются ещё и нижние перья вилки, т.к. крепление крыла там аналогично "старушкам". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Обва варианта конешно красивы
С резиновыми пыльниками и с металическими "кожухами"(Стаканами)
senao, Ставь тот "передок" на который у тебя З\ч больше есть
Я думаю тебе будет легче собрать как у Гаспара то есть с резиновыми пыльниками 634.7 Если же ставить как на 634.1 634.8 то здесь больше "Мороки" будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
senao
Бывалый
Регистрация: 03.08.2009 Сообщения: 135 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
Может я как то не правильно выразилась, но у меня не длинная верхняя часть, а как у Gaspar, а сейчас стоит от 638, раньше мне не хватало нижних хромированных стаканов, но они нашлись |
|
Вернуться к началу |
|
|
senao
Бывалый
Регистрация: 03.08.2009 Сообщения: 135 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
Как влияет на работу двигателя сквозные пальцы поршневые вместо закрытых? |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
В-общем никак не должны влиять, возможно что перемычка - это для усиления пальца по центру (не уверен что так - бывают пальцы, закрытые с торца). Так что пальцы без перемычек по идее д.б. легче, что лучше. Тут уже эта тема поднималась, и насколько я помню, люди ставили и те и другие, и разницы (ощутимой) не было. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Не надо ставить сквозные. Не нарушайте продувку, она и так не ахти. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|