Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
В каждое колесо по два 6302 , в родне такие и притом открытые. Бери 6302 закрытые и будет тебе щастье, их надо тебе 6шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
САС писал(а): |
В каждое колесо по два 6302 , в родне такие и притом открытые. Бери 6302 закрытые и будет тебе щастье, их надо тебе 6шт. |
Cпасибо!
Вот ещё какой вопрос, подшипник 6302-2RS такой же ставится на генератор ВАЗ 01-08 и а автомагазинах стоит от 80 до 300 руб. В мотомагазинах цена 6302-2RS 400 рублей. Могу использовать от генератора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
denis_vp, да можеш, это и есть закрытый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
Спасибо, сегодня зайду куплю.
Заказал в motoren сегодня з\ч на 200 еврисов, посмотрим что как получится, по мелочёвке ещё у одноклубников отоварюсь. _________________ Старушка хорошо, а старушка с Велорексом ещё лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Captain 777 писал(а): |
denis_vp, Ось и втулки маятника надо выпресовывать специальными съемниками или прессом, молотком нельзя, кроме втулок надо менять резиновые кольца. Резинка кожуха цепи у меня есть. |
Не соглашусь.
Ось в тяжелых случаях и кувалдой не с первого раза стронешь, а уж со съемником к ней подходить бесполезно. Пресс трехтонный может и справится, но где его искать в Москве... Да и испортить там вроде нечего. Главное - не забыть про стопорный винт
Втулки маятника я обычно аккуратно лобзиком внутри распиливаю пополам - тогда их и выбивать не приходится, а жалеть все равно смысла нету, так и так в помойку.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
С подшипниками надо повнимательнее смотреть на индексы. В частности, -2RS это (если ошибаюсь - поправьте) подшипник с увеличенным радиальным зазором. Его ставят в такие места, где высокая рабочая температура. Для колес не очень хорошо подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
Не подумайте, что я совсем тупой, но можете по картинке описать, как тут чего и в какой последовательности выпресовывать надо
Последний раз редактировалось: denis_vp (05 Авг 2011 10:28), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
denis_vp, двигатель снять, раму положить на бок, уперев торцом маятника в деревяшку. Открутить стопорный винт (на раме по центру оси маятника), подобрать подходящую по диаметру выколотку, упереть ее в ось и бить "тупым тяжелым предметом" со всей силы пока не стронется. Поливать WD-40 для острастки. Когда стронется, то силу немного умерить, и бить аккуратно, деревяшку подвинуть, чтобы ось в нее не уперлась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Сперва бы керхером пройти не мешало
а так молодец, делай |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
Demokrat_RUS, А чей-то Керхером? мне вон Макита больше нравится _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
все уже отмыто фото не свежее с момента разборки в выходные, в авто магазине куплены подшипники для колес, подходят от генератора копейки, Койо стоят 140 рублей. Леха спасибо за совет по маятнику.
Последний раз редактировалось: denis_vp (25 Окт 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Мыть оно и не обязательно если пескоструить потом, отобьет все и краску и грязь и масло. Я раму в таком же виде отдавал. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Lexa, Может WD-40 так помогает, но я прессовал прессом на тех.станции. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Lexa, 2RС это подшипники закрытые с двух сторон. С увеличиным зазором С3,С4 и тд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
Дабы не напороть с матником, прошу ответить на пару вопросов.
Что делать с этим "грибком"
это надо откручивать?
[img]
стучать сюда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
denis_vp, что ты называешь грибком? Это трубчатый болт для подвода смазки? Так он легко вынимается.
А вот стучать по пальцу без проставки точного размера не рекомендуется.
Если чуть помыслить можно сделать приспособу и выдавить палец
гидравлическим домкратом, потом снимаешь маятник с рамы(не повреди фасонные шайбы для рез. прокладок) и выдавливаешь во внутрь вилки втулки. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|